Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


SMRTAN / SAMMACH (split)



2015-11-11 548 Обсуждений (0)
SMRTAN / SAMMACH (split) 0.00 из 5.00 0 оценок




SMRTAN "Prophecies of Sorrow" 1. Prophecies of Sorrow 2. Fire and Water 3. Free... to the Stars... 4. Dreams: Leaving all the past behind (excerpt) 5. Mystery of the Trees all music composed by Piotr Wojcik - SMRTAN 12`06/3`97 SAMMACH 1. Tree of resignation 2. Mother Night 3. Power of life 4. A Way to nowhere 5. Escape from reality 6. Voice of conscience 7. Joy of spirit 8. Tree of resignation all music written by Martiusz "Sammach" Mrozek (c) Dagdy Music ul. Bielska 2/7, 43-400 CIESZYN, Poland e-mails: [email protected], [email protected] Очень приятная неожиданность. Признаться, обожаю Польшу, особенно ганзейские города, но как-то не очень верил, что в музыкальном плане эта страна может порадовать подобного рода достижениями - ну, стереотипы, штампы, "идолы рынка", что-ж поделаешь... Поэтому вдвойне потрясен данной кассетой, выпущенной на Dagdy Music - очень удачное сочетание проектов, достаточно сильно отличающихся стилистически. В чём-то они похожи - оба чисто инструментальные, ограниченные электронным спектром звучания, оба - так называемые "one-man-project`ы", но есть некая, связующая их, единая концептуальная линия что-ли, единое настроение, очень романтическое и печальное. Да, - само издание этих двух небольших альбомов под одной обложкой - акт творчества! По отдельности оба они воспринимались бы точно абсолютно по другому, - наверно, вроде отдельных фраз одного диалога. Итак, первая сторона кассеты - проект SMRTAN`а, одного из деятелей Dagdy Music, проект скорее амбиентный, звучит очень романтично (в хорошем смысле этого слова) и своей профессиональностью и уровнем мышления стоит где-то между Клаусом Шульце и Стивом Роучем (никуда от сравнений не деться). (Ну, тут Леша, конечно, загнул! На самом деле до уровня Шульце и Роуча Пете Войчику ещё пилить и пилить, хотя бы только в отношении работы со звуком - прим.ПД). Очень нежные структуры в которых блуждают прекрасные мелодии, искрясь и играя, как светлячки в ночном лесу. Наверно, только очень чистый человек может настолько непосредственно пропускать через себя подобные настроения и воплотить их в музыку. В музыку, в которой нет ни одного лишнего звука... SAMMACH свою очередь, представил великолепный неоклассический материал с большим уклоном в dark-wave и несомненным влиянием церемониальной музыки Северного Возрождения. Композицию под названием "Tree of Resignation" можно слушать бесконечно. Пожалуй, данный проект - самый готический по духу из всех польских групп этого направления (очень, впрочем, немногочисленных). Просто восхитительная музыка, неимоверно зрелая и продуманная работа, которая достойна более солидного издания и лучшего распространения. Пожалуй, мой любимый кассетный релиз 1999 года. АШ
 

NEUTRAL "Playroom"

(c) 1998 Calm Heaven Productions, 1998 Russian Gothic Projekt (www.gothic.ru) 1. Playroom (6`03) 2. When Silence Comes to Close my Eyes (6`37) 3. Chambers of the Past (6`34) общая длительность: 19`17 Neutral are: S. "ASH" Andriashin - voice, keys, samples I. Lipkin - guitars E. Rojkova - voice Wolfsblood - voice on 3 all music by S."ASH" Andriashin, except 1 by I.Lipkin & "ASH". All lyrics by "ASH", except 3 by Wolfsblood. Recorded at "Sence of Life Studio", Moscow, between 1996-1998. Recorded by V.Taratutin & E.Nikitina Mixed & mastered by A.Kostarev, September 1998 Cover photos by Neutral & Wolfsblood, design by I.Lipkin NEUTRAL official home page: http://neutral.gothic.ru   Прекрасный дебют в жанре "gothic music" достаточно уже известной московской команды, ранее тяготевшей к более суровому angry-звучанию и записавшей в этой стилистике кассетный альбом "When Angel Are Neutral" (рецензия на него есть во втором номере почившего ныне архангельского фанзина "Напрочь"). "Playroom" - результат трехлетней работы музыкантов с более загадочным и лирическим звучанием, стопроцентная готика, выполненная с большим желанием, и просто очень красивая, в конце концов. Очень радует окровавленная девочка на обложке (классическое сочетание красного с черным), отличный звук и великолепный русский текст в "Chambers Of The Past" - который звучит, кстати, более естественно, чем пение и декламация на английском в двух предыдущих номерах. Идеальный саундтрек для horror-фильма. Единственный недостаток релиза лишь в том, что это уж слишком прямолинейная готика, ни на кого особо не похожая, но и не несущая ничего радикально нового. Видимо, это легко объяснимо длительностью звучания MCD, тем не менее, крайне рекомендуемого мною к прослушиванию. Очень надеюсь услышать в самое ближайшее время полноформатный альбом, тем более, что за группой стоит Russian Gothic Project - единственная реально действующая в России организация, занимающаяся пропагандой и поддержкой (теперь и в виде лэйбла) готической субкультуры. Обширная интернет-страница RGP - просто кладезь различной информации, касающейся готической музыки, имиджа, поэзии, графики и т.д. Для более полного знакомства с NEUTRAL очень советую посетить этот сайт, и ознакомиться хотя бы с представленными там поэтическими опытами Wolfsblood`а. Очень надеюсь, что "Playroom" не останется лишь "пластинкой для собственного пользования" музыкантов, а его тираж намного превзойдет порядковый номер ("000") диска, любезно предоставленного нам для ознакомления. АШ Честно говоря, на этот раз стремление АТ привлекать свежие силы для создания очередного номера "Результатов" в ущерб "старым друзьям", дало легкую осечку. Ибо, далеко не все из рецензируемых АШ материалов в этом номере я могу даже просто выслушать, без с трудом подавляемого в себе желания нажать кнопку "стоп". Каждый раз я пытаюсь себя убедить в том, что музыка может быть всего лишь хорошей или плохой, а её стиль - это уже дело десятое. Так вот здесь же именно самый хреновый клинический случай - с музыкой. Ощущение такое - ребятам нужно было записать сингл по заказу RGP и они это сделали. Прослушали перед работой в студии массу всякой "готики", вспомнили как выглядят ноты, разучили типичные музыкальные ходы, подобрали "ходовые" английские фразы, немного порепетировали - и готово! Музыки-то, как таковой, здесь вообще нет. И лирики, впрочем, тоже. Мелодические линии - весьма примитивные. И звук в довершение ко всему совершенно плоский - никакого разнообразия в тембральной палитре, одно засилие "пресетовых" клавиш. Что тут может понравиться - совершенно не представляю. Абсолютно безликая пластинка. Сейчас набрался терпения и в очередной раз её послушал. И только укрепился в своём мнении. Ничего настоящего - страшилки какие-то из пионерского лагеря. Обложка, впрочем, соответствует - игрушечная девочка, обмазанная томатным кетчупом (специально отсканировал её для этой заметки), и не лень было И.Липкину рисовать такую фигню.Может быть ребята и разойдутся в будущем, (прим.1) кто знает... Но этот продукт получился, мягко говоря, недоделанным. Эх, моя бы воля - не бывать бы этой рецензии в "Результатах". ПД P.S. И вообще, подобная продукция, как мне кажется, дискредитирует саму (в чистом виде) идею "готического" искусства. Услыхав (и увидев) такие вот дела, нормальный обычный человек с негодованием отвернется и больше никогда ни к какой "готике" и не подумает обращаться. Так что скорее всего - это именно "пластинка для собственного пользования" музыкантов Neutral. "Тщательнее надо, ребята, тщательнее". Даже мне, закаленному в прослушивании совершенно различных звуковых продуктов (не говоря уже о подобных "готических" делах), повторного желания послушать "Playroom" не возникает. Так для кого записывалась эта пластинка? МНЕНИЕ РЕДАКТОРА: То что уважаемый П.Дюков "нахамил" в адрес NEUTRAL вовсе не означает, что это категорически плохая пластинка. Уверяю вас, что ничего не понравившееся мне (хотя бы чуть-чуть) на страницах журнала никогда не появляется. Так что, почти всё на "Playroom" в порядке (включая обложку), что для демо-записи более чем неплохо. Мнение Дюкова пришлось поместить (впрочем, по его настойчивому требованию) в качестве попытки относительного сокрытия моего личного деспотизма и нежелания считаться с мнением остальных. АТ Прим.1 В смысле, пойдут дальше и начнут шибко развиваться - "King Crimson и Pink Floyd снимать один в один", а вовсе не "как в море корабли"
 

MOONLIGHT "Reveries Under Moonlight"

(c)1997, длительность звучания: 50 минут (А:28 мин/Б:22 мин) 1. Intro: Lunar Con*iration 2. Moonlight (Mittelwinterhimmel mix) 3. Chaosphere 4. Candle Phantom 5. Lucid Dreaming* (bonus track) 6. Dreams/Narcotic Coma 7. Stepped Forth Onto Terminator 8. Visionscapes 9. Une Chanson Du Grillon/Apres La Ph**ie Vesperal 10. Moonlight (Spatherbstbewolken mix) 11. Outro: Erilis Sicut Dei Music composed & performed by Xsyhnsath & Ignis in 1997 Адрес: 620144 Россия, Екатеринбург-14, Фрунзе 102-41, с/о Шафаростов А.А. Последнее, чем порадовал меня ушедший 1997 год в музыкальном плане, была эта кассета, присланная из славного города Екатеринбурга хорошим человеком и старым знакомым по переписке, предпочитающим называться загадочным именем Xsyhnsath. Кассета пришла буквально 31 декабря и явно принадлежала к категории давно ожидаемых подарков. Отличный профессиональный подход - цветная обложка, прекрасный звук - уже это радует человека, более-менее знакомого с миром андерграунда, а тут ещё и просто замечательная музыка - тонкая смесь романтической готики, ненавязчивой ритуальности, dark ambient, и неоклассики, правда, с некоторыми почти new age моментами - но их, к счастью не так много. Всё это безупречно сыграно, записано и предложено слушателю не в виде случайного набора пьес, а как концептуальный альбом. Особо можно отметить композицию "Une Chanson Du Grillon" отличающуюся средневековой мелодикой в духе великого Джона Доулэнда. Вобщем, можно поздравить город Екатеринбург, лично мне ранее известный лишь своим одиозным рок-клубом да мрачным ВМ лэйблом Undead Wood Prod., с появлением этого отличного проекта. Остальное добавляет сам Xsyhnsath: "...сейчас аз есмь клавишник местной black-команды ВАЛГАЛЛА (очень прошу не менять местами буквы, гитарист обижается!). Будущее Moonlight пока туманно и размыто, но похоже, что оно будет. Сейчас я со своим сопроектником работаю над симфонией (или может кантатой/ораторией) для группы и оркестра. Сейчас написано уже примерно 30 минут музыки - будет присутствовать и metal, и non-metal (neoclassic и, вероятно даже free jazz improvisations) - я хочу использовать живые струнные и духовые инструменты, но готово это дело, я думаю, будет не раньше, чем через год. Пожелай мне удачи, please!" Что мы с удовольствием и делаем! АШ Кассета действительно очень хорошая. Очень. Но вот, к примеру, Tanquam меня обрадовал в своё время значительно больше. Всё дело тут портят те самые "почти new age моменты", которые сильно смахивают на плохие вариации по поводу группы Space образца 1977 года (или, если угодно, прибалтийского "Зодиака") и посему просто выпадают из остального материала. Вот именно их присутствие и пугает, равно как и настораживает. Аналогичное, кстати говоря, впечатление было у меня в то время, когда я впервые услышал "Наутилус". Ебург, короче, как это ни печально. Искренне желаю ребятам с труднопроизносимыми именами исправить это дело и быть самими собой. ПД
 

SORROWFUL GOD "M.E.P.H.I.S.T.O."

My Eternal Path Has Illustrated SWANGOD To Ophelia fragments from musical accompaniment in three parts for unwriting tragedy "Falling Down" (promo-tape) длительность: 31`20 1. Prologue/L`antre 2. Part I. An Eternal Fire a). The Dawn b). Last Solstice c). All Decline 3. Part II. Черный Ворон 4. Part III. Ophelia a). Cry Of Widow b). Falling Down c). SWANGOD 5. Epilogue/Cloudstrophobia all music by Sorrowful God all lyrics by Martin expert of lyric by Veronica & Oleg Alimov (2b) Produced by Martin Engineered & mastered by Ildar & Leon Recorded & mixed at SG&ДЮЦ studios in the end of XX century SORROWFUL GOD are: Martin - voices Aenas - all guitars Vladimir - bass, back vocals on 2b Stas - drums Additional female voices: Yana - voice of Avrelia Julie - voice of Ophelia DRAMATIS PERSONAE Nostradamus, narrator Willam Wallase, Scottish Hero Avrelia, spirit Mephisto, spirit Boromir, Russian Warrior Hamlet, King of Denmark Ophelia, Queen of Denmark Father of Hamlet, ghost ПАДЕНИЕ ненаписанная трагедия в трех актах Могучий яд затмил мой дух; из Англии Вестей мне не узнать. Но предрекаю: Избрание падет на Фортинбраса; Мой голос умирающий - ему; Так ты ему скажи и всех событий Открой причину. Дальше - тишина. Уильям Шекспир ...Но случилось так, что Гамлет не умер, он остался в живых. Вскоре он взошел на престол, взяв себе в жены возвращенную чудесным снадобьем возлюбленную Офелию. Брак воскресших... И всё бы хорошо, но хотя организм короля и преодолел сильнейший яд, но как следствие его, теперь другое, ещё более страшное поразило Датчанина - он начал сходить с ума... Безумец, он уверовал в своё бессмертие и теперь им овладела мысль о создании Империи - Вечному Правителю нужно было и подобающее величие. Офелия, единственная к кому ещё прислушивался Гамлет, пыталась остановить супруга - но всё было тщетно... Собрав войска он двинулся в поход на Норвегию, помятуя о прошлой обиде. Датчанин разбил противника. Затем безумный Гамлет, Король Датский переправился на Бретань и завоевал Остров. После, преодолев Ла-Манш он покорил Францию, разорил германские земли, уничтожил итальянские графства, сравнял с землей Польшу. Десятки битв выиграл он - и в каждой выходил целым и невридимым. Но тысячи оставались на полях сражений... Офелия, не перенеся потрясения от такой перемены супруга, слегла с неизлечимой болезнью, имя которой - Горе. Иногда Гамлет приходил в сознание - и тогда страх и ужас за содеянное охватывал его - он бросался к Офелии, но... Эти моменты были крайне недолги и тогда он вновь становился Безумным Гамлетом, Королем Датским - завоевателем всё новых и новых земель. С ненавистью, прклятиями поминали люди его имя, ведь он уже был сама Смерть и создавал Империю Смерти, т.к. безжизненными и пустынными оставались за ним его земли... Лишь последнее княжество осталось лежать пред ним - Московия. Три дня и три ночи продолжалась битва. На четвертый день войска разошлись. Московия осталась непреклоненной. Потрясенный до глубины души Датчанин отступил, поклявшись вернуться - и если не он, так продолжатель дела его... Он удаляется в Эльсинор. Сознание понемногу возвращается к нему. Бренность мечтаний и пустое тщеславие, которыми были отравлены его последние годы томят и убивают его. Он страшится содеянного - и не видит выхода. Раскаяние и горе поселились в его сердце. Теперь он часто беседовал с умирающей Офелией, вновь и вновь пытаясь отыскать выход из самим собой созданного лабиринта. И вот однажды в полночь, во время их разговора Офелия умирает. Вместе с двенадцатым ударом колокола, когда последние слова супруги замирают у неё на губах, Датчанина посещает Призрак отца, который убеждает Гамлета уйти вместе с ним в Царство Теней - Безумный Король внимает его словам. Он оглядывается на свою жизнь и видит, что ничего кроме горя и страданий он не принес; что любимая женщина умерла, а мир его ненавидит; что лучший выход - это Смерть. Только сейчас он осознает, насколько же он пал. Он также понимает, что спустя мгновение недуг вновь может овладеть им и поэтому спешит выполнить волю Отца. Взбежав на площадку перед замком, туда, где он впервые увидел Призрака, он бросается вниз, в пропасть... Спустя некоторое время огромная империя Безумного Гамлета, короля Датского, границы которой простирались от Атлантики до Карпат, от Ледовитого океана и до Африки, развалилась... Но кто его знает, была ли эта империя последней?.. AN ETERNAL FIRE Рассказ об ужасе военной Бойни. Десятки битв, проведенных Безумным Гамлетом, Королем Датским из коих выходил он целыи и невридимым. Но оставались на поле тысячи убитых и раненых... ЧЕРНЫЙ ВОРОН Предсмертная песнь русского воина, умирающего на поле битвы под Москвой. В ней он прощается с матерью, невестой и отдает себя на растерзание Черному Ворону... FALLING DAWN Прощание Гамлета с Офелией. Он глубоко раскаивается в том, что он сделал в своем безумии. Он болен. Она, даже находясь на смертном одре, пытается помочь ему. Но Офелия умирает. В это мгновение Гамлета посещает Призрак отца, уговаривающий оставить его этот мир. Гамлет уходит из жизни...   Эту великолепную штуку прислал Костя Ильин, человек, ставший большим другом редакции за последний год. На самом деле - очень интересная работа, по крайней мере из всего рецензируемого материала этого номера - одна из наиболее часто слушаемых мною кассет. Парни из Альметьевска замахнулись, ни много ни мало, на продолжение "Гамлета" и весь альбом построен как звуковое сопровождение к этой новой пьесе, - либретто присутствует на вкладыше. Можно, наверное, по разному относиться к концептуальной ценности произведений под названием типа "Война и Мир - II" или продолжению толкиеновской эпопеи, но данный альбом более чем убедителен в музыкальном плане. По стилю это смесь таких составляющих как готик-рок, арт-рок (один примерно минутный фрагмент - прямо Pink Floyd какой-то), психоделия, хард и т.д., - получилась же просто ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МУЗЫКА, не нуждающаяся в каком-то стилевом определении. К тому-же всё это просто приятно звучит - ни одной шероховатости со звуком и сверх-профессиональная игра музыкантов. Из недостатков, наверное только вокал Мартина, который как мне кажется, всегда был слабейшим местом SG, но всё-таки здесь он звучит лучше чем прежде, - и ещё - малая длительность "M.E.P.H.I.S.T.O.": как-то не очень убедительно двадцатиминутное воплощение такого глобального замысла; именно из-за этого "Черный ворон" звучит не очень естественно и не совсем оправдывает своего присутствия в общей концепции. И снова о стиле: сами музыканты определяют его как Shakespeare metal, о чем и возвещают на своих флаерах. Но, во-первых, на мой взгляд, этого самого metal тут как такового немного, а во вторых, определение "шекспировский" по отношению к музыке всё-таки очень субъективное и зыбкое, хотя стремление к оригинальности в любом случае похвально 1. И ещё вот что хочу добавить: примерно представляя себе круг читателей "Результатов", осмелюсь посоветовать не начинать (или продолжать) знакомство с творчеством SG через их предыдущий альбом "The Silent Graunder Of Crystal Ruins, Amen", который представляет из себя довольно жалкий вариант европейского doom-metal 2, а также читать интервью с лидером SG Мартином в орловском фанзине "Снежень" - честное слово, музыка на "M.E.P.H.I.S.T.O." гораздо умнее и интереснее. И напоследок: Константин Ильин пишет, что больше не занимается промоушеном SG, мотивируя своё решение "несерьёзным отношением" к делу со стороны последних... АШ -------------------------------------------------------------------------------- 1 Не могу отказать себе в удовольствии поёрничать и продолжить ряд "оригинальных металлов": Эврипид-метал, Фонвизин-метал, Беккет-метал... (прим. АШ). 2 Справедливости ради отмечу, что эта работа названа минским журналом "Легион" лучшим "тяжелым" релизом года в России. (прим. АШ).
 

GORDUW "Vtoraya Chastt Istorii Feitnathorotha"

"Vtoraya Chastt Istorii Feitnathorotha. Zemla. Tayga. Hvoyniy Thron Taygi." (c)1996 Folvork Prod. KFEYTZEZ 004 (duration: 90`45) Side A: 1. Pribittie Folvorkov. Soyuz Protiv Heveki. Perviy Kones Dulin Bugi. 2. Nakazanie Folvorkov. 3. Folvorki-Changiti. Vtoroi Kones Dulin Bugi. Side B: 4. Kamlanie Feitnathorotha. Zov Fairadei. Trettiy Kones Dulin Bugi. 5. Mestt Imperii Taygi. 6. Potteriya Entral Amoni. Blizostt Chetvertogo i Poslednego Konsa Dulin Bugi. All music and lyrics by Feitnathoroth. Recorded and mixed at Louchy Rec. 30 November and 5,8,14 December 1996. Produced by D.A.Diamond. Copyright Folvork Prod. KFEYTZEZ 004 ("Support The War Against Christianity!!!") Band and prod. contact: c/o Feitnathoroth, (Соломатин Е.Г.) 660041 Россия, г.КРАСНОЯРСК, ул.Можайского, 21а, 43. Очень странный проект, - и в этом его, пожалуй, самый крупный плюс. Автор-исполнитель данного альбома - некий Feitnathoroth, (Соломатин Е.Г.) - отважился на создание собственной мифологии - на базе эвенкских преданий, причем сделал себя её главной фигурой. На всём - прямо скажем, эпическом - протяжении этого альбома он рассказывает эти самодельные мифы на фоне музыки, которую можно охарактеризовать как жутко монотонный и однообразный dark-ambient: каждый из шести треков построен на основе бесконечно повторяющихся пленочных лент, на фоне которых гудят в разных регистрах клавишные звуки и звучит голос, причем переходя поочередно от нормального к хрипу a la black-metal, а затем к фальцету. Все музыкальные средства направлены на вызывание у слушателя состояния полной мистической отрешенности и депрессии. Второе у Gorduw получилось гораздо лучше, надо признать. Автор заслуживает уважения за упертость и абсолютный фанатизм в выражении своих идей, он явно живет в каком-то своем мире - но донести его до других у него никак не получилось, претензия на отношение к эзотерическому искусству явно завышена, а пара моментов просто вызывает чувство, противоположное самоуглублённой задумчивости. И наверно любой, кто дослушает это 90-минутное произведение до конца, согласится со мной, что после Brighter Death Now, In Staughter Natives и Nurse With Wound ставить эту кассету в магнитофон просто не хочется. АШ
 


2015-11-11 548 Обсуждений (0)
SMRTAN / SAMMACH (split) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: SMRTAN / SAMMACH (split)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)