Краткая характеристика проекта
Введение. Бизнес-план — это документ, включающий в себя много разделов, посвященных различным темам. Некоторые из этих разделов требуют хорошего понимания идеи, другие — знания особенностей производственного процесса, третьи посвящены управленческим решениям, четвертые — финансовому планированию, пятые — оценке рисков и т.д. Для того чтобы создать эффективный бизнес-план, необходимо хорошо разбираться во всех вопросах, которые он затрагивает, а для одного человека это практически невыполнимая задача. Даже крупные фирмы, обладающие высококвалифицированным персоналом, часто поручают разработку отдельных частей бизнес-планов сторонним организациям, которые на этом специализируются. Чтобы понять, почему так происходит, давайте оценим каждый из разделов бизнес-плана с точки зрения опыта и знаний, необходимых для его написания. Резюме. Данный раздел требует хороших аналитических навыков и грамотной письменной речи. Он может быть написан предпринимателем или профессиональным аналитиком. Этот раздел лучше предложить составить стороннему специалисту, чтобы проверить правильность и обоснованность своих выводов. Описание бизнес-идеи. Эту часть может написать только предприниматель, т.к. только он обладает полным пониманием своей идеи. Написание текста на основании собственных суждений можно поручить специалисту, если вы не уверены в том, что хорошо умеете выражать свои мысли на бумаге. Анализ рынка и конкурентная среда. Данный раздел может быть написан предпринимателем, если он хорошо знаком с рынком. Если рынок ему не знаком, то необходима его оценка специалистом. Это требует или значительных затрат на анализ рынка, либо доступа к специальной информации на данную тему, который имеют специализированные компании. Организационная часть. На первый взгляд кажется, что этот раздел можно написать самому, но если проанализировать более тщательно, то мы увидим, что для этого необходимы специальные знания в области менеджмента. Часто специалист может порекомендовать наиболее оптимальное решение с учетом всех особенностей конкретного бизнеса. Маркетинговый план. Маркетинг — это очень специфическая сфера, которая требует специальных знаний и опыта. Тут без вмешательства специалиста не обойтись. Однако если значительных вложений в данном направлении не планируется, то можно составить и краткое описание, для которого привлечение специалиста не требуется. Финансовый план. Это один из самых важных и трудных элементов бизнес плана. Основная его сложность состоит в построении модели бизнеса и отражении всех взаимосвязей. При написании данного раздела практически невозможно обойтись без помощи специалиста, т.к. ошибки в нем могут привести к краху всего бизнеса. Источники финансирования. Здесь мы описываем, откуда возьмем деньги на проект. Этот раздел можно составить самостоятельно. Оценивать все приведенные выше показатели необходимо не по отдельности, а вместе, т.к. все они взаимосвязаны. Лучшим средством для этого является бизнес-план. Он позволяет структурировать информацию, сравнить ее и получить общий вывод плану. Но для кого создается бизнес-план? Многие считают, что бизнес-план необходимо создавать для внешних пользователей — банков или инвесторов. Но на самом деле главным пользователем бизнес-плана должен быть руководитель. Бизнес-план призван в первую очередь направить развитие бизнеса по определенному заранее пути, и все решения должны соответствовать поставленным в бизнес-плане целям.
Резюме.
Описание продукта Энергонезависимость. Владельцы домов и фермерских хозяйств, удаленных от сетей централизованного энергоснабжения, в настоящее время все чаще используют солнечные панели. Купить их на сегодня не так уж сложно, а использовать в качестве автономного источника энергоснабжения удобно. Экологичность. Мы решаем задачу энергообеспечения из возобновляемого источника - энергии солнца. Наши солнечные панели эффективны для установки в Москве и Московской области. Они не занимают много места, украшают ландшафт участка и придает ему современный вид. Экономия. Так же солнечные батареи для дома являются идеальным решением в случае, когда стоимость электроэнергии централизованного энергоснабжения является слишком высокой. Солнечные панели торговой марки "Зеленая Энергия" разработаны специально для условий России, характеризующихся холодной зимой и большим количеством облачных дней. Это позволяет получать самый высокий коэффициент полезного действия на невысоких показателях солнечной радиации, а в сочетании с гарантией лучшей цены это позволяет говорить о самых коротких сроках окупаемости среди солнечных батарей в России бытового и промышленного сегмента рынка.
Итак, что из себя представляет солнечная батарея. Если рассмотреть подробнее – это фотоэлектрические преобразователи (фотоэлементы) объединенные между собой. Солнечная батарея при этом выполняет функцию преобразователя солнечной энергии в постоянный электрический ток.
Анализ рынка сбыта. В настоящее время все большее число небольших компаний (именно небольших) имеющих отношение к конструкторской и производственной сфере, обращают свои взоры на разработку и применение различного оборудования для использования природной энергии. Спрос на такое оборудование неуклонно растет с каждым годом. Создание своего бизнеса в сфере установки и обслуживания такого оборудования требует достаточно серьезной технической базы.
По прогнозам многих специалистов, на ближайшие годы придется небольшой подъем спроса на данный вид оборудования и услуги по его обслуживанию. Сейчас основной рынок сбыта альтернативных источников энергии – это в основном коммерческие структуры, небольшие гостиницы и радиостанции. Тенденция на развитие альтернативных источников энергии наблюдается не только за рубежом, но и в России.
Оценка конкурентов. При проведенном нами наблюдении в г. Дмитрове и Дмитровском р-не нет организации подобной ЗАО "Экологическое Подмосковье". Существуют 2 фирмы по Московской области которые являются конкурентами, это компания ООО «Союз Природы», и ООО «Зеленый Оберег». Но спрос на их продукцию не пользуется большим успехом, из-за того что: маленький срок гарантийного обслуживания, завышенный уровень цен, качество продукции не соответствует тому идеалу что описывают продавцы по данному виду товару. Таким образом, ЗАО "Экологическое Подмосковье" выгодно отличается от всех фирм, работающих на рынке. Можно выделить некоторые факторы конкурентоспособности: - качество; - уровень цен; - дизайн; - послепродажное обслуживание; - репутация фирмы.
Краткая характеристика проекта.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1330)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |