Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Анализ риска и страхование




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Риски от пожаров, ураганов, хищений и других подобных обстоятельств, включая землетрясение, будут покрыты обычными страховыми полисами.

Возможны, однако, риски, связанные с различными источниками их возникновения.

 

Коммерческие риски:

- риск, связанный с реализацией товара;

- риск, связанный с перевозкой или транспортный риск;

- риск, связанный с приемкой товара покупателем. Политические риски:

- риск, связанный с забастовками во время перевозки товара покупателю.

 

Источники возникновения рисков:

- недостаточный анализ рынка;

- недооценка своих конкурентов;

- падение спроса на данный товар.

 

Действие перечисленных рисков можно ограничить путем строгой проверки финансового положения и репутации будущего клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров.

 

Организационный план.

Директор    
         
    Секретарь и гл. бух.    
     
  Инженер 1   Инженер 2  
   
Грузчик 1       Грузчик 2

Организационная схема управления будет такова:

- Директор занимается кадрами, заключает договоры на поставку продукции, посещает выставки, семинары, конференции по обмену опытом, отвечает за поставку оборудования в случае его износа.



- Секретарь и гл. бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты).

- Инженеры занимаются монтажом и обслуживанием проданного нашей фирмой оборудования.

- Грузчики занимаются погрузкой и разгрузкой товара во время процесса реализации.

 

Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Все сотрудники имеют специальное образование и являются дипломированными работниками.

 

Для нас в человеке обязательны:

- чистоплотность;

- дисциплинированность;

- добросовестность;

- порядочность;

- честность.

 

План затрат

Аренда:Помещение для производства / склада. (свет, тепло, канализация)

цена: 600 руб / кв.м.
место: Дмитров, ул. Внуковская
описание: Ранее помещение использовалось под пищевое производство.
контакт: 8-903-108-29-16

Требуется 40 м2. Итого 24000руб.

 

Коммунальные услуги + интернетот 3000 до 4000руб.

 

Топливо (в зависимости от расстояния доставки) от 2000 до 3000руб.

 

ПК и офисная техника19000руб.

 

Расходы на рекламу3000 (+/- 250руб.)

 

Заработная плата(в скобках з/п указана с начислениями 30% (ФСС, ПС, ФОМС.)):

Директор 12000руб. (15600руб.)

Секретарь и гл. бухгалтер в одном лице 10000руб. (13000руб.)

Инженеры (2) 8000руб. = 16000руб. (20800руб)

Грузчики (2) 7000руб. = 14000руб. (18200руб.)

Итого фонд ЗП = 67600руб. (с начислениями).

 

Курьер(дальнобойщик) по доставкам солнечных батарей с г.Рязани в г.Дмитров.

17000руб. за ходку. (в месяц планируется делать по одной ходке).

Итого расходы составили (без закупки батарей) 135 600руб.

 

 

Закупка батарей 17 850руб за шт. (15% скидка как партнеру)

30шт. закупка + расходы =535 500руб. + 135 600руб.=671 100руб.




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7