Функциональные требования
Разработка БД, хранящей сведения о детях (ФИО, дата рождения, данные о паспорте/свидетельства о рождении, лагерь, фирму (организацию) от которой ребенок едет). 1) Реализовать возможность получения сведений о детях:
2) Поиск в БД (Фильтр). а) Поиск по ФИО. б) Поиск по году рождения. в) Поиск по информации г) Поиск всех детей из определенной организации. д) Поиск всех детей из определенного лагеря. 3) Добавление в БД – возможность добавить в БД сведений о ребенке. 4) Удаление из БД информации о ребенке. 5) Редактирование данных. Возможность редактировать данные о детях в БД. 6) Перед тем как непосредственно распределять детей по вагонам по всем требованиям, реализовать возможность уже занять некоторые места для старшего сопровождающего и 2 врачей. Также зарезервировать места для определенных детей вручную, по требованию. – Например, для родственников, то есть, если это брат и сестра, и хотя бы один из них старше 2002 года рождения, то их поселить рядом на боковых местах. Или, если по настоятельной просьбе родителей, каких-то детей разместить рядом в одном купе и т. д. Программа соответственно при распределении должна знать, что эти места заняты. Старший сопровождающий и врачи, как правило, занимают места в центральном вагоне из всей цепочки вагонов с сопровождением. После того как все предварительные операции по ручному заполнению БД закончены, т. е. места для старшего сопровождающего и 2 врачей заняты, и забронированы места для детей, которых надо было заранее посадить вместе, переходить к автоматизированному распределению оставшихся детей по местам в вагонах по требованиям, которые были указаны выше. 7) После распределения программа должна вывести N-списков детей, где N – количество вагонов. В каждом списке вагона порядковый номер ребенка соответствует месту в вагоне. 8) Реализовать возможность поменять местами детей внутри вагона вручную после распределения. На основании вышеописанного и с учетом многолетнего опыта работы в сфере сопровождения групп детей можно выделить следующие функциональные требования для искомого распределения детей по вагонам и по местам внутри вагона: 1) Места 1,37,54 занимают сопровождающие. 2) Места с 33-36 и 38 отводятся для мальчиков самого старшего возраста. 3) Секция (купе из 4 мест плюс 2 противолежащих боковых места) заполняются детьми одного пола. 4) Секции чередуются по половому признаку. 5) Места с 3-31 (все нечетные, то есть нижние места) отводятся для детей до 2002 года рождения* (до 9 лет включительно). Эти места легче контролируются, а также более безопасны при ускорении/торможении поезда. 6) Места 2-32 (все четные, то есть верхние места) отводятся для детей старше 2002 года рождения* (от 10 лет и старше). 7) Боковые места – как верхние, так и нижние – также отводятся для детей старше 2002 года рождения*.
________ *данные на 2011 год. 8) Возможны исключения, которые необходимо учесть перед непосредственным распределением вручную. К таким исключениям относятся: родственники, которых необходимо посадить вместе; пожелания родителей, а также посадка персонала в лице ст. сопровождающего и нескольких врачей которые, как правило, занимают места в центральном вагоне из всей цепочки вагонов с сопровождением. Это делается для того, чтобы они в случае надобности могли близко добраться в обе стороны.
Рис.3. Схема плацкартного вагона. Постановка задачи. Основываясь на перечисленных требованиях, таких как: 1. Разработка БД сведений о детях 1.1 Хранение сведений 1.2 Получение сведений 1.3 Поиск 1.4 Добавление 1.5 Удаление 1.6 Редактирование 2. Возможность ручного распределения до автоматизированного по вагонам и местам внутри вагонов. 3. Возможность ручного распределения после автоматизированного внутри вагонов, можно изложить постановку задачи: Разработать автоматизированную систему для работы с БД, содержащей сведения о детях, которые следуют ж/д транспортом в оздоровительные лагеря которая должна помочь подготовить список детей для дальнейшего распределения их по вагонам и по местам в вагонах поезда. Входные данные. 1) Сущность «Список детей» с атрибутами: - Идентификационный номер ребенка - ФИО - Дата рождения - Данные: Паспорт/ (или) Номер Свидетельства о рождении - Лагерь - Фирма (организация) 2) Разработанный алгоритм распределения детей по вагонам и по местам в вагонах поезда. Выходные данные. 1) Разработанная БД для работы с сведениями о детях. 2) Реализовать алгоритм, указанный во входных данных и на его основе составить списки детей, распределенных по вагонам и местам в вагонах поезда.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |