Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Беспроводные локальные сети



2015-11-11 711 Обсуждений (0)
II. Беспроводные локальные сети 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1 Основные свойства беспроводных локальных сетей

2.2 Топология беспроводных компьютерных сетей

2.3 Устройства для создания беспроводных сетей

2.4 Метод доступа, используемый при беспроводной связи

Готовые работы должны быть выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 12-26 и сданы в указанный срок.

6. Методические указания по выполнению самостоятельной работы № 6.

Тема: Поисковые системы.

Цель: Разобраться, как устроены поисковые системы интернета (в чем различие).

Форма организации самостоятельной работы:индивидуальная

Задание:Подготовить мультимедийную презентацию.

Общие указания:

1. Найдите информацию по данной теме на интернет сайте.

2. Как работают механизмы поиска (из чего состоят, алгоритм составления поискового запроса).

3. Найти наиболее быстрый способ поиска информации.

Готовые работы должны быть выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 12-26 и сданы в указанный срок.

7. Методические указания по выполнению самостоятельной работы № 7.

Тема: АСУ образовательного учреждения.

Цель: Разобраться, как устроена автоматизированная система управления образовательного учреждения

Форма организации самостоятельной работы:индивидуальная

Задание:Написать конспект по предложенному плану.

Общие указания:

1. Найдите информацию по данной теме на интернет сайте.

2. Что называется автоматизированной системой управления?

3. Какую задачу решают автоматизированные системы управления?

4. Какие цели преследуют АСУ?

5. Какие функции осуществляют АСУ?

6. Приведите примеры автоматизированных систем управления образовательного учреждения

Готовые работы должны быть выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 12-26 и сданы в указанный срок.

8. Методические указания по выполнению самостоятельной работы № 8.

Тема: Виды информации и ее кодирование

Цель: Изучить способы кодирования информации. Выявить преимущества двоичного кодирования информации.

Форма организации самостоятельной работы:индивидуальная

Задание: Решение задач

Общие указания:Внимательно прочитайте контрольные вопросы для практической работы, продумайте ответы и решите задачи.

1. С помощью чего человек воспринимает информацию? Как передает другим?

2. В какой форме она может быть представлена?

3. Какую информацию может обрабатывать компьютер?

4. Каким образом компьютер обрабатывает столь различную по восприятию человеком виды информации?

5. Как же называется этот процесс представления информации?

6. А что же такое код?

 

Задачи

Задание №1.Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для своих ФИО, названия улицы, по которой проживаете. Таблица символов отображается в редакторе MS Word с помощью команды: вкладка Вставка→Символ→Другие символы


В поле Шрифт выбираете Times New Roman, в поле из выбираете кириллица. Например, для буквы «А» (русской заглавной) код знака– 192.

Пример:

И В А Н О В   А Р Т Е М
 
П Е Т Р О В И Ч

Выполнение задания №1

                                         
                                         
                                         
                                         

Задание №2.Используя стандартную программу БЛОКНОТ, определить, какая фраза в кодировке Windows задана последовательностью числовых кодов и продолжить код. Запустить БЛОКНОТ. С помощью дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише ALT ввести код, отпустить клавишу ALT.В документе появиться соответствующий символ.

Выполнение задания №2

                               
       
                         
заполнить верхнюю строку названием специальности  
         
         
                               

Задание №3.Заполнить пропуски числами:

1.

  Кбайт = байт = бит

2.

  Кбайт = байт = бит

3.

  Кбайт = байт = бит

 

Решения:

 

Задание №4.Перевести десятичное число в двоичную систему счисления и сделать проверку:

1.

2.

 

Задание №5.Записать в развернутой форме восьмеричное число и, произведя вычисления, выразить в десятичной системе счисления:

 
 

1. Текст занимает полных 5 страниц. На каждой странице размещается 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем оперативной памяти (в байтах) займет этот текст?

2. Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщение со скоростью 28800 бит/с, чтобы передать 100 страниц текста в 30 строк по 60 символов каждая, при условии, что каждый символ кодируется одним байтом?

3. Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 14400 бит/с, чтобы передать сообщение длиной 225 Кбайт?

4. Буква «I »в таблице кодировки символов имеет десятичный код 105. что зашифровано последовательностью десятичных кодов: 108 105 110 107?

5. Определить требуемый объем видеопамяти для различных графических файлов, если известна глубина цвета на одну точку.

Режим экрана Глубина цвета (бит на точку)
640 на 480          
800 на 600          
1024 на 768          
1280 на 1024          

6. Для хранения растрового изображения размером 128 x 128 пикселей отвели 4 КБ памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения.

7. Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея- 800 х 600 пикселей?

8. Определить объем видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора High Color с разрешающей способностью 1024 х 768 точек и палитрой цветов из 65536 цветов.

9. Достаточно ли видеопамяти объемом 256 Кбайт для работы монитора в режиме 640 ´ 480 и палитрой из 16 цветов?

10. Каков минимальный объем памяти ( в байтах), достаточный для хранения черно-белого растрового изображения размером 32 х 32 пикселя, если известно, что в изображении используется не более 16 градаций серого цвета.

11. Монитор работает с 16 цветной палитрой в режиме 640*400 пикселей. Для кодирования изображения требуется 1250 Кбайт. Сколько страниц видеопамяти оно занимает?

12. Страница видеопамяти составляет 16000 байтов. Дисплей работает в режиме 320*400 пикселей. Сколько цветов в палитре?

13. Сканируется цветное изображение размером 10´10 см. Разрешающая способность сканера 600 dpi и глубина цвета 32 бита. Какой информационный объем будет иметь полученный графический файл.

14. Объем видеопамяти равен 256 Кб. Количество используемых цветов -16. Вычислите варианты разрешающей способности дисплея. При условии, что число страниц изображения может быть равно 1, 2 или 4.

15. Объем страницы видеопамяти -125 Кбайт. Монитор работает с 16 цветной палитрой. Какова разрешающая способность экрана.

16. Запишите код красного цвета в двоичном, шестнадцатеричном и десятичном представлении.

 

Готовые работы должны быть выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 12-26 и сданы в указанный срок.

9. Методические указания по выполнению самостоятельной работы № 9.


2015-11-11 711 Обсуждений (0)
II. Беспроводные локальные сети 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Беспроводные локальные сети

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (711)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)