Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При полете по воздушной трассе В350 (DASKO –LATMA – TOMSU –KILMI - DIDEK-BIRBO)



2015-11-11 1130 Обсуждений (0)
При полете по воздушной трассе В350 (DASKO –LATMA – TOMSU –KILMI - DIDEK-BIRBO) 0.00 из 5.00 0 оценок




Эшелоны, выделенные для полетов: BIRBO-DIDEK-KILMI – 090- 400 (2750-12200м.); KILMI –TOMSU- 080-400 (2450-12200м.); TOMSU- DASKO -110-400 (3350-12200м.) Полеты ВС по данной воздушной трассе производятся по согласованию и разрешению внетрассового сектора РЦ.

Полеты по данной воздушной трассе разрешаются также для входа и выхода в (из) района аэродрома Хабаровск (Новый) прилетающим и вылетающим ВС на аэродром Хабаровск (Новый) и Хабаровск (Центральный). Точками схода с ВТ и выхода на ВТ являются TOMSU или KILMI в зависимости от МК посадки на аэродроме Хабаровск (Новый). Для вылета и захода на посадку используются стандартные маршруты вылета (СМВ) и прилета (СМП) в зависимости МК посадки на аэродроме Хабаровск (Новый).

6.2.5 При выполнении полетов ВС в целях проведения поисково-спасательных работ и аварийно-спасательных работ.

Документом, определяющим порядок организации поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие ВС (далее–поиск и спасание), взаимодействие органов и служб единой системы авиационно-космического поиска и спасания является “Временная инструкция по авиационному поиску и спасанию в зоне авиационно-космического поиска и спасания Дальневосточного управления Росаэронавигации” от 04.02.2010г. Для своевременного обнаружения и оказания помощи экипажам ВС, терпящих или потерпевших бедствие, устанавливается единый международный сигнал ,,SOS” (Терплю бедствие), который передается на частотах управления полетами, а также на аварийной частоте 121,5Мгц, на которых установлено круглосуточное дежурство.

Диспетчер принявший от экипажа ВС сообщение о бедствии, немедленно передает подтверждение о приеме сигнала бедствия и принимает меры к установлению с ним надежной радиосвязи (ввод режима радиомолчания).

Дает команду на включение необходимых (дополнительных) средств РТОП и АС. Уточняет район и характер бедствия, метеоусловия.

Обеспечивает приоритет в использовании воздушного пространства поисково-спасательным ВС и безопасность их полетов при проведении ПСР.

Руководитель полетов выполняет оповещение о бедствии в соответствии со схемой аварийного оповещения и осуществляет сбор информации о ВС, терпящем бедствие (потерпевшим бедствие)

6.2.6. При обеспечении ВС посадки в аварийной ситуации.

Получив от экипажа ВС сообщение о возникновении аварийной ситуации, угрожающей безопасности полета, диспетчер обязан:

- определить местоположение ВС;

- напомнить экипажу ВС (при необходимости) о включении сигнала «Бедствие», который устанавливается экипажем в режиме «RBS» путём установки кода 7700.

- уточнить у экипажа ВС решение (при необходимости);

- доложить РП (старшему диспетчеру);

- при планируемой посадке ВС на аэродроме Хабаровск (Новый) передать экипажу ВС маршрут полёта по возможности по кратчайшему расстоянию, при необходимости согласовать с внетрассовым сектором РЦ;

- оценить воздушную обстановку и при необходимости ввести режим радиомолчания;

- освободить воздушное пространство в направлении полёта от других ВС, находящихся на нижних эшелонах;

- установить контроль за ВС по средствам наблюдения.

- сообщить в смежные диспетчерские пункты.

Руководитель полетов при получении сообщения обязан:

1. Произвести оповещение по системе “ГОРН”. В зависимости от обстановки оповещение предусматривает подачу сигналов “Тревога” или “Готовность» /

Сигнал “Тревога” подается в случаях, когда:

- АП происходит внезапно на аэродроме или в районе аэродрома Хабаровск (Новый)

- до расчетного времени посадки ВС остается менее 30 минут.

Сигнал “Готовность” подается в случаях, когда до аварийной посадки ВС на аэродроме остается 30 минут и более.

2. Проинформировать должностных лиц и службы при АП, инциденте, захвате, организации ПСР и АСР в районе аэродрома Хабаровск (Новый) в соответствии со схемой аварийного оповещения.

3.Своевременно через оператора группы взаимодействия с аэропортом и пользователями воздушного пространства дать первичное сообщение “АЛР” при АП, инциденте в соответствии c ТС-95 и ПРАПИ-98.

 

6.2.7. При выполнении полётов ВС на аэродромах совместного базирования аэродромах совместного использования.

Аэродром Хабаровск (Новый) не является аэродромом совместного базирования или аэродромом совместного использования.

 

6.2.8. При выполнении полетов с двух и более ВПП.

 

На аэродроме Хабаровск (Новый) при работе с двух ВПП применяются смешанные операции – обе ВПП используются как для взлетов, так и для посадок.

В зависимости от работы РТС, светосигнального оборудования, метеорологических условий и технического состояния ИВПП, решением РП одна из ВПП назначается основной для взлетов и посадок ВС всех типов, о чем сообщается на пункты ОВД. Другая ВПП назначается вспомогательной и используется для взлетов и посадок ВС всех типов. Для обеспечения посадки ВС на вспомогательную ВПП должны быть включены имеющиеся на эту ВПП РТС посадки.

Для повышения эффективности использования параллельных ВПП при выполнении захода на посадку на этапе визуального полета разрешается смена рабочей ВПП на параллельную при условиях, оговоренных в пунктах 4.2.3.1.2, 4.2.3.3.2 настоящей ИПП.

Минимальные временные интервалы при одновременном использовании двух ВПП для посадок, а также между взлетом и посадкой ВС, должны обеспечиваться как на одну ВПП.

Одновременное занятие исполнительного старта на каждой ВПП в отдельности или 2-х ВС на одной ВПП - запрещается, т.е. на исполнительном старте должно находиться только одно ВС.

При разрешении диспетчером СДП экипажу вылетающего ВС занятие исполнительного старта, диспетчер ПДП обязан информировать экипаж ВС заходящего на посадку ВС об удалении до ВПП в интервале от точки входа в глиссаду (ТВГ) до удаления 6 км – не менее, чем через 2 км, начиная с удаления 6 км до 4 км – через 1 км.

Это требование распространяется и при использовании двух ВПП (нахождении ВС на исполнительном старте одной из ВПП и заходе ВС на другую ВПП).

Если ВС занимает исполнительный старт одной из ВПП и его взлёт планируется после посадки ВС, заходящего на другую ВПП (по согласованию диспетчера СДП с диспетчером ПДП), диспетчер ПДП отсчёт удаления заходящего ВС от ТВГ до ДПРМ не производит.

В случае, если заходящее на посадку на одну из ВПП ВС достигло удаления 4 км (ДПРМ), а находящееся на исполнительном старте этой же ВПП ВС не начало разбег, диспетчер СДП запрещает взлет, а диспетчер ПДП дает команду экипажу ВС, заходящего на посадку, об уходе на 2-й круг.

В случае, если заходящее на посадку на одну из ВПП ВС достигло удаления 4 км (ДПРМ), а находящееся на исполнительном старте другой ВПП ВС не начало разбег, диспетчер СДП запрещает взлет, а диспетчер ПДП разрешает посадку.

 

6.3. Рубежи приёма/передачи обслуживания воздушного движения, взаимодействие между диспетчерскими пунктами (секторами) органа обслуживания воздушного движения (управления полётами).

Установлены следующие рубежи приёма/передачи обслуживания воздушного движения:

6.3.1.Диспетчера СДП-1 (при разделении функций в случае организации ОВД на перроне на частоте 121.8):

а) с диспетчером СДП:

- при вылете – занятие ВС предварительного старта на РД - А, В, С, Д;

- при прилете – момент освобождения воздушным судном ВПП-1 на РД-А, В, С, Д;

6.3.2. Диспетчера СДП с высокого КДП:

а)с диспетчером СДП -1 ( при организации ОВД на частоте 121,8):

- при вылете ВС - занятие ВС предварительного старта на РД - A, B, C, D;

- при прилёте ВС - момент освобождения ВС ВПП-1 на РД - A, B, C, D.

б) с диспетчером ПДП при прилёте ВС - момент визуального обнаружения ВС (при наличии видимости) после пролета БПРМ.

в) с диспетчером ДПК:

- при вылете ВС - момент занятия взлетевшим ВС высоты, установленной АНП аэродрома Хабаровск (Новый) – (200) м;

- при прилёте ВС (только при МПУпос.234°) - при визуальном заходе на посадку (ВЗП) - в зоне визуального маневрирования, образованной дугами установленного радиуса (кат. «А» - 3120м; кат. «В» - 4900м; кат. «С» - 7850м; кат «Д» - 9790м) с центрами в порогах ВПП 23Л/23П.

 

г) с диспетчером КДП МВЛХабаровск МВЛ при заходе на посадку по ПВП вертолетов на ВПП и на площадки №1, №2 и №3 и взлете с них:

- при прилете – район 4-го разворота аэродрома Хабаровск МВЛ на высоте (200) м (момент отворота ВС на БПРМ рабочего курса аэродрома Хабаровск (Новый));

- при вылете – момент занятия взлетевшим ВС высоты, установленной АНПА Хабаровск (Новый) – (200) м.

6.3.3. Диспетчера ПДП:

а) с диспетчером СДП:

-момент визуального обнаружения ВС (при наличии видимости) диспетчером СДП после пролета БПРМ.

б) с диспетчером ДПК:

- на предпосадочной прямой, на высоте (600) м, на удалении от 22 км до 15 км и азимутах (магнитных): 045°-063° – при МПУ посадки 234° и 230°-245° – при МПУ посадки 054°.

- при уходе на второй круг– момент начала ухода на 2-й круг (прекращения снижения).

в) с диспетчером КДП МВЛ Хабаровск МВЛ:

- при заходе на посадку по ОПРС с МПУ посадки 240° -занятие ВС высоты (300) м. на предпосадочной прямой а/д Хабаровск МВЛ и удалении не ближе 6 км от аэродрома Хабаровск (Новый);

- при заходе на посадку без ОПРС с МПУ посадки 240° - момент отворота ВС с предпосадочной прямой а/д Хабаровск (Новый) на предпосадочную прямую аэродрома Хабаровск МВЛ на высоте (300) м. и удалении не ближе 6км. от аэродрома Хабаровск (Новый);

- при заходе на посадкупо ОПРС обратного старта с МПУ посадки 060°- занятие ВС высоты (300) м и удалении не ближе 6 км от аэродрома Хабаровск (Новый) (по докладу экипажа о занятии 300м. и отвороте влево на МК=20гр. на посадочный курс аэродрома Хабаровск МВЛ).

- при заходе на посадку без ОПРС обратного старта с МПУ посадки 060° - занятие ВС высоты (300) м. на предпосадочной прямой а/д Хабаровск (Новый) и удалении не ближе 6 км. (после доклада экипажа о переходе на ПВП “Условия ПВП имею”).

6.3.4. Диспетчера ДПК:

а) При вылете:

- с диспетчером СДП - занятие взлетевшим ВС высоты (200) м.

- с диспетчером КДП МВЛ аэродрома Хабаровск МВЛ- занятие взлетевшим ВС высоты (300) м. (при условии обеспечения дальнейшего набора высоты);

- c диспетчером ДПП - занятие взлетевшим ВС эшелона 050 (1500м.) в пределах границ района аэродрома Хабаровск (Новый) в плане;

- с диспетчером МДП а/д Хабаровск-МВЛ и РП аэродрома Хабаровск (Центральный) - момент пролета ВС установленной границы района аэродрома Хабаровск (Новый) на высотах полета от (600) метров до эшелона 050 (1500м.) {включительно}.

 

б) При прилете:

- с диспетчером ДПП - занятие прилетающим ВС эшелона 060 (1800м.) в пределах установленной границы района аэродрома Хабаровск (Новый) в плане, при наличии условий для дальнейшего снижения;

- c диспетчером МДП Хабаровск и РП а/д Хабаровск (Центральный) момент пролета ВС границы района аэродрома Хабаровск (Новый) в плане на высотах от эшелона 050 (1500м) до высоты (600) м ;

- c диспетчером ПДП - в районе 4-го разворота на удалении от 22 км. до 15 км и азимутах (магнитных):

45º-63º - при МКпос-234º;

230º-245º – при МКпос-054º.

- с диспетчером КДП МВЛ Хабаровск МВЛ при переходе с ППП на ПВП занятие ВС (600)м. (по предварительному согласованию, при условии обеспечения дальнейшего снижения до 300м.).

- с диспетчером СДП при визуальном заходе на посадку (ВЗП)– в секторе начала доворота на посадочный курс на Ам от 312º до 132º и удалении ВС:

Кат “А” = 3120м.; Кат “В” = 4900м.; Кат “С”= 7850м.; Кат “Д” = 9790м.

 

6.3.5. Диспетчера ДПП с диспетчером РЦ-8 (при полетах на эшелонах 230 (7000м.) и ниже):

При вылете и прилёте – пролёт ОПРС Троицкое или г.т. РЕЛПИ (в зависимости от МК взлёта на а/д Хабаровск) на установленных эшелонах от 060 (1800м.) до 230 (7000м.);

При полётах ВС по воздушной трассе В141 Торма – Троицкое и обратно– пролёт ОПРС Троицкое или г.т. РЕЛПИ (в зависимости от МК посадки на а/д Хабаровск (Новый) на эшелонах, соответствующих направлению полета.

При полётах ВС по воздушной трассе В307 Троицкое – Рощино и обратно– пролёт ОПРС Троицкое на эшелонах, соответствующих направлению полета.

При полете ВС по воздушной трассе В350 – пролет ВС г.т. ЛАТМА (Ам076º, Д130 км.) на эшелонах, соответствующих направлению полета.

6.3.6. Диспетчера ДПП с диспетчером РЦ-6:

а) При вылете и прилете ВС по стандартным маршрутам вылета и прилета (СМВ и СМП) NEBES 1D, NEBES 2D, NEBES 4D, NEBES 6D, NEBES 1S, NEBES 3S, NEBES 1V, NEBES 2S, NEBES 4S, NEBES 2V- пролет г.т. НЕБЕС (Ам113о Д120 км);

 

б) При вылете и прилете ВС по стандартным маршрутам вылета и прилета (СМВ и СМП)



2015-11-11 1130 Обсуждений (0)
При полете по воздушной трассе В350 (DASKO –LATMA – TOMSU –KILMI - DIDEK-BIRBO) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При полете по воздушной трассе В350 (DASKO –LATMA – TOMSU –KILMI - DIDEK-BIRBO)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1130)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)