Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


TIGMA 2D, TIGMA 4D, TIGMA 6D, TIGMA 1S, TIGMA 3S, TIGMA 1V, TIGMA 2S, TIGMA 4S




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

TIGMA 2V-пролет г.т. ТИГМА (Ам099о Д120 км);

6.3.7. Диспетчера ДПП с диспетчером РЦ-5:

а) При вылете и прилете ВС по стандартным маршрутам вылета и прилета (СМВ и СМП)

SORUS 1D, SORUS 3D, SORUS 5D, SORUS 2D, SORUS 4D, SORUS 6D, SORUS 1S, SORUS 3S, SORUS 1V, SORUS 1H, SORUS 2S, SORUS 4S, SORUS 2H, SORUS 2V при полетах ВС на эшелонах ниже 230 (7000м.) а также в случаях, если ВС не успевает занять эшелон 230 в пределах зоны ОВД диспетчера ДПП - пролет г.т. СОРУС (Ам167о Д154км) на эшелоне в соответствии с направлением полета (нечетные) и согласованного с диспетчером РЦ-5.

б) При вылете и прилете ВС по стандартным маршрутам вылета и прилета (СМВ и СМП)

AGUNI 1D, AGUNI 3D, AGUNI 5D, AGUNI 2D, AGUNI 4D, AGUNI 6D, AGUNI 1S, AGUNI 1V, AGUNI 2S, AGUNI 4S, AGUNI 2Vпри полетах ВС на эшелонах ниже 230 (7000м.) а также в случаях, если ВС не успевает занять эшелон 230 в пределах зоны ОВД диспетчера ДПП- пролет г.т. АГУНИ (Ам182º Д192км.) на эшелоне в соответствии с направлением полета (нечетные) и согласованного с диспетчером РЦ-5.

в) При вылете и прилете ВС по стандартным маршрутам вылета и прилета (СМВ и СМП)

через г.т. АРДЕЛ при полетах ВС на эшелонах ниже 230 (7000м.) а также в случаях, если ВС не успевает занять эшелон 230 в пределах зоны ОВД диспетчера ДПП- пролет г.т. АРДЕЛ (Ам195о Д192км) на эшелоне в соответствии с направлением полета (нечетные) и согласованного с диспетчером РЦ-5.



г) При полётах ВС по воздушной трассе В307 Троицкое - Рощино и обратно– пролёт г.т. ГУБОЛ на эшелонах, соответствующих направлению полета.

6.3.8. Диспетчера ДПП с диспетчером РЦ-4:

При вылете - занятие взлетевшим ВС эшелона 230 (7000 м) в установленных для диспетчера ДПП границах зоны ОВД в плане на удалении радиусом не ближе 82 км. от аэродрома Хабаровск (Новый), (проходящего через г.т РАНОЛ, ДИДЕК, ИВАДА), а также в случаях если ВС не успевает занять эшелон 230 (7000м) в пределах зоны ОВД диспетчера ДПП – пролёт ВС на эшелоне, соответствующем данному направлению

полета (четные эшелоны) при следовании по стандартным маршрутам вылета (СМВ) и согласованным с диспетчером РЦ-4, следующих рубежей:

 

- БИРБО (Ам 294о, Д170 км); трасса Б150.

- ПЕРИД (Ам315о, Д=167км); трасса Р211,. или

- ОЛЕГО (Ам320о, Д=161 км); трасса В125.

- ВАНУЛ (Ам324о Д=150км); трасса 946 до ТОРМЫ, далее трасса В24.

- НИКРА (Ам336о Д132км); трасса А333 через НИМЕН

- УРИМА (Ам339о Д=130км); трасса Б152 (В302) через ДОМОН,

- МОСОЛ (Ам341о Д=126км); трасса Р30 через РОСИК

При прилёте – занятие снижающимся ВС эшелона 240 (7300м) в установленных для диспетчера ДПП границах зоны ОВД в плане. При полётах ВС на установленных для данного направления эшелонах 230 (7000 м). и ниже, для следования по стандартным маршрутам прилета (СМП) – пролёт ВС следующих рубежей:

 

- БИРБО (Ам294о, Д170 км.)

- ПЕРИД (Ам315о, Д167км),

- ОЛЕГО (Ам320о, Д161 км).

- ВАНУЛ (Ам324о Д150км);

- НИКРА (Ам336о Д132км);

- УРИМА (Ам339о Д130км);

- МОСОЛ (Ам341о Д126км).

По воздушной трассе В141 при полётах Торма-Троицкое и обратно - пролет г.т. РОСНА (Ам-012º, Д-125км.) на эшелонах полета от 230 (7000 м.) и ниже (в зависимости от направления полета).

 

6.3.9. Диспетчера ДПП с диспетчером РЦ-3:

При вылете в южном и восточных направлениях по СМВ через г.т. ТИГМА, НЕБЕС, СОРУС, АГУНИ, АРДЕЛ - занятие взлетевшим ВС эшелона 230 (7000м.) в установленных для диспетчера ДПП границах зоны ОВД в плане – до пролета г.т. ТИГМА, НЕБЕС, СОРУС, АГУНИ, АРДЕЛ.

При вылете в северо-восточном направлении по СМВ через ОПРС Троицкое или г.т РЕЛПИ, г.т.ЛАТМА- занятие взлетевшим ВС эшелона 230 (7000м.) в пределах зоны ответственности диспетчера РЦ-3 (до удаления 70 км от аэродрома Хабаровск (Новый), в т.ч. при полете по трассе В350).

При вылете ВС в западном направлении по СМВ через г.т. БИРБО, ПЕРИД, ОЛЕГО, ВАНУЛ, НИКРА, УРИМА, МОСОЛ - занятие взлетевшим ВС эшелона 230 (7000м.) до удаления 82 км. от а/д Хабаровск (Новый).

При прилете: – занятие снижающимся ВС эшелона 240 (7300) м в установленных для диспетчера ДПП границах зоны ОВД в плане.

При полете ВС транзитом с западного направления на эшелоне 230 (7000м.) с дальнейшим занятием эшелона 240 (7300м.) для следования по трассе Б355:

- пролет КТА аэродрома Хабаровск (Новый) на эшелоне 230 (7000м.) по согласованию с диспетчером РЦ-3.

6.3.10 Диспетчера ДПП с диспетчером РЦ-2при полетах ВС на эшелонах 240 (7300м.) и выше:

При вылете в северо-восточном направлении по СМВ через ОПРС Троицкое или г.т РЕЛПИ, ЛАТМА- занятие взлетевшим ВС эшелона 7000 м в установленных для диспетчера РЦ-2 границах зоны ОВД в плане, на удалении не ближе 70 км от а/д Хабаровск (Новый), в т.ч. при полете по трассе В350.

При прилёте – занятие снижающимся ВС эшелона 240 (7300м.) в установленных для диспетчера ДПП границах зоны ОВД в плане.

6.3.11. Диспетчера ДПП с диспетчером МДП :

При полете ВС на участке от границ района аэродрома Хабаровск (Новый) до г.т. РАНОЛ, ДИДЕК, ИВАДА,ТОМСУ (удаление 80км) – эшелон 060 (1850м.).

 

При вылете (прилете) ВС – удаление 80км. от аэродрома Хабаровск (Новый) на одном из эшелонов: 060 (1850м.) или 070 (2150м.) в зависимости от направления полета ВС.

 

На эшелонах от 080 (2450м.) до эшелона 230 (7000) рубежи приема - передачи на границе диспетчерского района подхода (БИРБО, ПЕРИД. ОЛЕГО, ВАНУЛ, НИКРА, УРИМА,МОСОЛ, РЕЛПИ, ОПРС Троицкое, ТИГМА,НЕБЕС, СОРУС, АГУНИ, ГУБОЛ, АРДЕЛ) установлены с диспетчерами РЦ в зависимости от направления полета ВС.

6.3.12. Диспетчера ДПП с диспетчером РЦ - Харбин при полётах ВС из КНР:

Полеты ВС производятся в одностороннем направлении.

При прилёте – пролёт г.т. АРГУК на одном из эшелонов – 070 (2150м.), 090 (2750м)., 110 (3350м.), 130 (3950м.), 150 (4550м.), 170 (5200м.), 190 (5800м.), 210 (6400м.), 230 (7000м.).

6.3.13. Диспетчера ДПП с диспетчером ДПК:

При вылете – занятие взлетевшим ВС эшелона 050 (1500м.)

При прилёте

а) занятие ВС эшелона 060 (1850м.) на установленных рубежах района аэродрома (ОПРС Волочаевка, г.т.ГОЛИС, АРБИТ,УРЕСА) при следовании ВС по СМП через г.т.БИРБО, ПЕРИД. ОЛЕГО, ВАНУЛ, НИКРА, УРИМА,МОСОЛ, РЕЛПИ, ОПРС Троицкое, ЛАТМА.

б) Пролет НАВ/ХАБ (ДПРМ) рабочего курса посадки на эшелоне 060 (1850м.) при полете ВС через г.т. ТИГМА, НЕБЕС, СОРУС,АГУНИ,АРДЕЛ,АРГУК.

в) занятие ВС эшелона 060 (1850м.) на удалении 30-35км. при заходе ВС по СМП по кратчайшему расстоянию при следовании через г.т. ТИГМА, НЕБЕС, СОРУС при отсутствии полётов государственной авиации в восточном и юго-восточном секторах и работы Князе-Волконского полигона.

г) занятие ВС эшелона 060 (1850м.) после пролета г.т. КОРУМ при заходе ВС по СМП по кратчайшему расстоянию при следовании ВС через г.т. АГУНИ, АРДЕЛ и АРГУК (при МКпос.- 054º и МКпос.-234º левым доворотом) при отсутствии полетов ВС на аэродроме Хабаровск (Центральный).

 




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1083)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7