Место практики в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ОО
Л.А. Афанасьева МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ Курск - 2014 Курский государственный университет Л.А. Афанасьева МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Курск 2014 Рецензенты: Коптева К.В., кандидат экономических наук, доцент Егорова О.С., кандидат экономических наук, доцент
А 94Афанасьева, Л.А. Методические рекомендации по оформлению отчета по практике [Текст]:/ Л.А.Афанасьева. – Курск: Изд-во ООО «Учитель», 2014. – 27 с.
Методические рекомендации по выполнению оформлению отчета по практике предназначены для бакалавров направления подготовки 080400 Управление персоналом, Профиль подготовки Управление персоналом организации для очной, заочной форм обучения, разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 Управление персоналом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2073.
ВВЕДЕНИЕ
Практика является составной частью основной образовательной программы направления подготовки 080400 Управление персоналом. Объем и требования к организации практики определяются Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 Управление персоналом. Целью практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических знаний и умений в сфере профессиональной деятельности. Основные задачи практики состоят в закреплении теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных обучающимися на различных видах аудиторных занятий; развитие профессиональной компетентности в условиях реальной профессиональной деятельности; расширение круга теоретических понятий и практических умений как базы для изучения последующих дисциплин и выполнения курсовых и выпускной квалификационной работы. В результате прохождения практики, в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы обучающийся овладевает следующими компетенциями: Общекультурными (ОК): - способность находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации (ОК-9); - ознакомление с основными видами нормативно-правовых документов, регулирующих профессиональную деятельность (ОК-10); - осознать социально-экономическую значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13); - владение навыками работы с компьютером, как средством управления информацией (ОК-18); - осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка (ОК-20). Профессиональными (ПК): а) организационно-управленческая и экономическая деятельность: - иметь представление об основах разработки и внедрения требований к должностям, критериям подбора и расстановки персонала на предприятии (ПК-5); - знать основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и уметь применять их на практике (ПК-6); - знать принципы формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации на предприятии (ПК-9); - знать виды, формы и методы обучения персонала (ПК-12);
- ознакомиться с основами формирования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии (ПК-17); - иметь представление об основах кадрового делопроизводства и организации архивного хранения кадровых (ПК-35); - владеть навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников (ПК-36); б) информационно-аналитическая деятельность: - ознакомление с навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41); - уметь рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-42); - владеть навыками анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала (ПК-43); - владеть навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала (ПК-49). в) социально-психологическая деятельность: - участие в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом экономического состояния и общих целей развития организации (ПК-65); - владеть навыками диагностики организационной предприятия (ПК-68); - уметь обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации (ПК-69). г) проектная деятельность: - уметь осуществлять организационное проектирование системы и процессов управления персоналом на предприятии (ПК-73); - готовность к разработке процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала (ПК-75). Современные требования к уровню подготовки выпускников вуза обусловливают непрерывность и последовательность овладения обучающимися профессиональной деятельностью. В связи с этим предлагаемая комплексная программа практики представляет собой непрерывный цикл различных видов учебной и производственной практик, последовательно сочетающихся с теоретическим обучением. В программе раскрываются назначение, цели, задачи, структура и содержание учебных и производственных практик. Учебная практика направлена на ориентацию обучающихся в области организационно-управленческой, экономической, информационно-аналитической и социально-психологическойдеятельностей с учетом получения первоначального опыта профессиональной деятельности. Прохождение учебной практики осуществляется на основе договоров, заключенных между университетом и предприятиями (организациями). Производственная практика является последующим этапом после учебной практики и направлена на формирование основ профессиональной деятельности в области управления персоналом, а так же закрепление теоретических знаний, полученных за время обучения в КГУ. Прохождение производственной практики осуществляется на основе договоров, заключенных между университетом и предприятиями (организациями). Распределение практик по семестрам.
В целом комплексная программа практики направлена на формирование профессиональной компетентности бакалавра направления подготовки 080400 Управление персоналом. Учебная практика Учебная практика
Место практики в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ОО Учебная практика является составной частью раздела «Учебная и производственная практика» ООП. Для прохождения учебной практики необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП: «Основы организации труда», «Управление трудовыми ресурсами», «Делопроизводство в кадровой службе», «Основы стратегического управления». Практика является основой для изучения дисциплин: «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Основы управления персоналом», «Организационная культура», а также для прохождения производственной практики.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |