Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам прохождения практики



2015-11-20 374 Обсуждений (0)
Требования к результатам прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




В результате изучения дисциплины обучающийся должен продемонстрировать следующие образовательные результаты:

№ п.п.   Формируемые компетенции   Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
индекс   индекс  
  ОК-10 ознакомление с основными видами нормативно-правовых документов, регулирующих профессиональную деятельность З-1 Изучить историю создания и развития организации, ее организационно правовая форму, состав учредительных документов и их основные положения
У-1 Уметь оценивать позиции предприятия на рынке, внешнюю и внутреннюю среду предприятия
В-1 Владеть навыками работы с основными видами нормативно-правовых документов, регулирующих профессиональную деятельность
ОК-18 владение навыками работы с компьютером, как средством управления информацией З-2 Изучить организационно-правовую структуру предприятия
У-2 Уметь работать с компьютером, как средством управления информацией
В-2 Владеть навыками работы с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности
ПК-5 иметь представление об основах разработки и внедрения требований к должностям, критериям подбора и расстановки персонала на предприятии З-3 Изучить характеристику персонала организации (анализ должностных инструкций)
У-3 Уметь разрабатывать и внедрять требования к должностям
В-3     Владеть навыками подбора и расстановки персонала на предприятии
  ПК-17 ознакомиться с основами формирования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии З-4 Изучить основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии
У-4 Уметь применять на практике теоретические навыки по формированию системы мотивации
В-4 Владеть приемами стимулирования персонала на предприятии
ПК-35 иметь представление об основах кадрового делопроизводства и организации архивного хранения кадровых документов З-5 Изучить особенности кадрового делопроизводства и организацию архивного хранения на предприятии
У-5 Уметь анализировать проблемы кадрового делопроизводства на предприятии
В-5 Владеть навыками ведения кадрового делопроизводства и архивного хранения документации
ПК-36 владеть навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников З-6 Изучить особенности обеспечения защиты персональных данных сотрудников
У-6 Уметь применять теоретические знания в области обеспечения защиты персональных данных сотрудников
В-6 владеть навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников
ПК-41 ознакомление с навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала З-7 Изучить миссию и стратегические цели развития предприятия
У-7 Уметь анализировать внешнюю и внутреннюю среду функционирования предприятия
В-7 Владеть навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала
ПК-42 уметь рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации З-8 Изучить особенности кадровой политики на предприятии
У-8 Уметь определять основные виды работ с персоналом в организации
В-8 уметь рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации
ПК-68 владеть навыками диагностики организационной предприятия З-9 Изучить основы стратегического планирования, применяемые на предприятии
У-9 проводить анализ хозяйственной деятельности организации
В-9 навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала
  ПК-69 уметь обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации З-10 Изучить особенности соблюдения этических норм взаимоотношений в организации
У-10 уметь обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации
В-10 Владеть современными технологиями по соблюдению этических норм взаимоотношений в организации

 

7. Структура и содержание практики

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы (2 недели).

Практика содержит несколько этапов:

1. Подготовительный

2. Основной

3. Завершающий

Подготовительный этап

Установочная конференция в университете. Инструктаж по технике безопасности.

Основной этап

Посещение объекта учебной практики с целью изучения и проведения мероприятий по сбору, обработке, систематизации и оценке информации, необходимой для управления персоналом организации.

Экскурсии на предприятиях, проведение тренингов по вопросам управления персоналом и организация мастер-классов работниками предприятия по изучению должностных инструкций, отработка конкретных ситуаций на предприятии (оформление нормативно- правовыми документами по трудовым отношениям: оформление первичной документации при приеме на работу, увольнении с работы и переводе). Сбор, обработка и анализ материалов для написания курсовой работы.

Завершающий этап

Подготовка отчета по учебной практике. Подготовка выступления на итоговой конференции. Защита отчета по практики. Итоговая конференция.

 

№ п.п Наименование этапа Оценочные средства Формируемые компетенции Образовательные результаты
1. Подготовительный      
2. Основной   Характеристика предприятия, анализ хозяйственной деятельности предприятия, SWOT-анализ, анализ кадрового потенциала организации, основные направления социального развития организации ОК-10 З-1 У-1 В-1
ПК-5 З-3 У-3 В-3
ПК-17 З-4 У-4 В-4
ПК-35 З-5 У-5 В-5
ПК-36 З-6 У-6 В-6
ПК-41 З-7 У-7 В-7
ПК-42 З-8 У-8 В-8
ПК-68 З-9 У-9 В-9
ПК- 69 З-10 У-10 В-10
3. Завершающий этап     Информационное сообщение, презентация ОК-18 З-2 У-2 В-2

 



2015-11-20 374 Обсуждений (0)
Требования к результатам прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам прохождения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)