Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Достоинства использования Интернета



2015-11-20 380 Обсуждений (0)
Достоинства использования Интернета 0.00 из 5.00 0 оценок




Он:

- обеспечивает дешевую и эффективную связь на больших расстояниях;

- представляет безграничный потенциал для персональной сетевой работы;

- имеет всемирный маркетинговый потенциал;

- представляет те же возможности безопасности и секретности, что и в других медиасредствах;

- представляет доступную всемирную платформу для бизнес-связей.

 

Недостатки использования Интернета.

Он:

- остается в основном носителем информации для организации, за подлинность которой ответственность не несется;

- включает информацию незаконно полученную, сомнительного качества;

- использует еще не до конца отработанные системы оплаты за труды / услуги;

- может быть сравнительно медленным при передаче данных;

- может требовать затрат времени и доставлять пользователям информационные перегрузки.

 

Список действий.

1. Определитесь: нужен ли вам такой достаточно беспокойный, быстро развивающийся вид связи.

2. Выясните, что вам нужно в Интернете (E-mail, всемирная среда для сбора информации, протоколы передачи данных).

3. Оцените возможности достижений Интернета для вашего бизнеса в следующих областях:

- сбор информации и маркетинговые исследования;

- электронная почта;

- маркетинговые и коммерческие связи;

- предоставление прямых и дополнительных услуг.

4. Оценка Интернета как инструмента бизнеса:

- законодательное обеспечение (интеллектуальная собственность и т.д.);

- информационные перегрузки при поиске информации;

- проблемы широкого доступа;

- возможности оформления торговых сделок.

5. Определите формы связи с Интернет.

6. Разработка статистического подхода к операциям в Интернет.

7. Определите:

- какое значение для вашего успеха имеют число посетителей вашего сайта, число бизнес-контактов, экономия издержек, прямой рост продаж?

- четко Вашего потенциального потребителя в Интернете;

- нужны ли вам интерактивные подходы в маркетинговой деятельности?

- кто в вашей организации будет оценивать успех использования Интернета?

 

Сбор конкурентных сведений (CI) (Gathering Competitive Intelligence)

 

 

Организации обычно собирают информацию относительно действий конкурентов в определенные базы данных. При этом используются сведения клиентов или прессы. Такой метод затратен и чисто реактивен, так как используются данные «о прошедшем». Структурированный подход к CI позволяет находить и использовать данные «до их появления».

 

Достоинства CI:

- минимизация сюрпризов от конкурентов;

- идентификация внешних благоприятных возможностей и угроз;

- планирование на базе «твердой» информации,

- возможность учебы у конкурентов;

- возможность оценки влияния действий организации на конкурентов.

Недостатки CI:

- следует помнить о появлении новой информации в нетрадиционных, ранее не подвергнутых мониторингу рыночных секторах;

- простое копирование конкурентов - не путь к успеху.

 

Список действий.

1. «Примите обязательство».

Рассматривать вложения в CI, как долгосрочные инвестиции, т. е. топ-менеджмент должен систематически развивать программы CI.

2. Идентификация нужд и целей.

Общие цели CI должны включать:

- сбор информации для стратегических решений;

- обеспечение раннего предупреждения об активных действиях конкурентов.

Следует точно определить, что покрывает программа CI: отдельных личностей, группы конкурентов, их транспортные требования, конкурентное поведение и стратегии.

3. Обеспечение командной реакции на информацию в CI.

4. Идентификация источников информации. Считается, что обычно фирма имеет 80% нужной ей информации. Ее обычные источники:

- выставки и конференции;

- онлайновые базы данных;

- печать;

- каталоги продуктов/услуг;

- персональные контакты;

- сведения с «линии фронта» от «полевых командиров».

5. Использование технологии (базы данных).

6. Составление отчета (Возможность описывать и структурировать собранную информацию).

Определите периодичность появления таких отчетов в вашей фирме.

7. Действия на основе информации в CI.

8. Оценка успешности действий организации на основе CI.

9. Регулярная модернизация программы CI по результатам деятельности организации.

 

Что надо и чего не надо делать при реализации CI.

 

Надо:

- помнить, что конкуренты сегодня могут не быть конкурентами завтра, наблюдайте за новыми конкурентами, особенно из неизвестных областей;

- информируйте и включайте информацию штаба с линии фронта – это сотрудники, которые входят в контакт с потребителями;

- готовьте отчеты по CI, краткие и регулярные, позаботьтесь о более детальной информации для читателей.

 

Не надо:

- забывать, что ваши конкуренты тоже занимаются CI;

- жалеть денег на исследование организации, которые в дальнейшем не ваши конкуренты – двигайтесь вместе с рынком;

- переступать этические границы, выберите свой собственный кодекс общения;

- игнорировать важность связи успеха с программами CI.

 

Материал для чтения



2015-11-20 380 Обсуждений (0)
Достоинства использования Интернета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Достоинства использования Интернета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)