Требования к оформлению реферата
Прежде всего, необходимо определиться с объемом реферата. Разумным представляется объем в размере 20-24 набранных на компьютере страниц текста (на стандартных листах формата А4), шрифт Times New Roman - 14 кегль через 1 интервал. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа: верхнее поле - 20-25 мм, нижнее - 20 мм, левое - 25-30 мм, правое - 10 мм. Титульный лист - первая страница реферата, которая должна содержать основные данные о работе и ее авторе. (Пример оформления титульного листа см. в Приложении № 2). Содержание – план реферата. Заголовки «Содержания» должны точно повторять заголовки в тексте. Введение - это вступительная часть реферата, помещаемая перед основным текстом. Введение содержит следующие элементы: • актуальность темы; • цель и задачи данной работы; • методы исследования; • научная новизна; • практическая ценность. Объем введения - 1-2 стр. машинописного текста. Основный текст. Текст реферата должен соответствовать типовому содержанию. Основная часть может состоять из нескольких глав (от 2 до 4). Содержание глав должно точно соответствовать теме работы, эти главы должны показать умение студента сжато, логично и аргументировано излагать материал. В каждой главе рассматриваются основные вопросы, раскрывается проблематика содержания главы, делаются основные выводы. Общий объем - 16-18 стр. Заключение подводит итог работы. Содержит общие выводы, к которым пришел автор реферата. Заключение должно составлять не более 2 стр. Список используемой литературы. Включает обязательные учебники и рекомендуемые книги, использованные студентом (5-10 названий).
4.4 Выбор варианта контрольного задания № 2. Вариант контрольного задания № 2 совпадает с номером темы реферата (см. раздел 5). Номер варианта выбирается по таблице № 2 в соответствии с первой буквой фамилии студента.
Таблица № 2.
Темы контрольноГО ЗАДАНИЯ №2 1. Принципы профессиональной этики. 2. Деловой этикет и его составляющие в области туризма и гостиничного хозяйства. 3. Визитная карточка, ее история, роль и функции в деловой жизни, виды визитных карточек. 4. Требования к одежде и внешнему виду делового мужчины. 5. Требования к одежде и внешнему виду деловой женщины. 6. Имидж организации и его составляющие. 7. Цель деловых приемов: требования делового этикета к их организации и проведению. 8. Этика телефонного разговора. 9. Особенности этических норм работы секретаря. 10. Деловой этикет руководителя. 11. Этические нормы служебных взаимоотношений мужчины и женщины. 12. Сувениры и подарки в деловой сфере. 13. Этический кодекс, его содержание и назначение. 14. Механизмы внедрения этических норм в деловую сферу. 15. Поведение за столом во время деловых приемов. 16. Этические аспекты критики. 17. Общие требования делового этикета. 18. Формирование профессиональной этики. 19. Речевой этикет и его составляющие. 20. Этика проведения презентации. 21. Правила поведения в общественных местах. 22. Особенности делового общения с иностранными партнерами. 23. Этикет приветствий и представлений. 24. Этика решений спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
Требования к оформлению Контрольной работы Контрольная работа должна быть набрана на компьютере и распечатана. В виде исключения контрольная работа может быть исполнена в рукописном варианте. Титульный лист оформляется по единым правилам, пример оформления первой страницы титульного листа контрольной работы см. в Приложении № 2. Нумерация страниц проставляется внизу от центра страницы. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер страницы не ставится. Рекомендуется оформление подстрочных ссылок внизу страницы с использованием знаков в виде звездочек или цифр. Если ссылок более четырех, то использовать звездочки нецелесообразно. Знак сноски следует располагать в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль автора. При повторных ссылках полное описание источника дается только при первой сноске. В последующих сносках вместо заглавия приводят условное обозначение, например: «Указ.соч.». Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице книги или статьи, то в сносках проставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка. Список литературы в конце работы составляется по правилам, закрепленным в ГОСТ 7.1. – 2003.
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная 1. Введенская Л.В., Павлова О.В. Деловая риторика. Учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д: издат. Центр «Март», 2001. – 512с. 2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. Учебник / Под ред. проф. О.Я. Гойхман. – М: ИНФРА М, 2003. - 272с. – (Серия «Высшее образование). 3. Кузнецов И.Н. Современная риторика. Учебное пособие. - М. 2003. – 480с. Дополнительная 1. Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие для вузов. – Н. Новгород: НИМБ, 2005. – 408 с. 2. Каневская М.Б. Этикет. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2005. – 477с. – (Практическая энциклопедия). 3. Маркова Т.И., Шенберг В.А. Риторика и этика деловой презентации: Учебное пособие – СПб: СПб ГИЭУ. 2001. – 110с. 4. М. Митчелл, Д. Корр. Деловой этикет. Пер. с англ. О.И. Максименко. – М.: ООО «Издательство АСТ», - 2004. 5. Шенберг В.А. Риторика. Учебное пособие для студентов всех специальностей./ СПбГИЭА – СПб., 1996. -139с. Приложение 1. Содержание дисциплины (Извлечение из рабочей программы дисциплины) ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ Предмет и объект, специфика, задачи учебной дисциплины. План изучения дисциплины. Этика как наука и явление духовной культуры. Нормативные образцы личности. Категории этики: добро, зло, честь, достоинство, долг, ответственность, совесть. Понятие «профессиональная этика». Связь этой дисциплины с другими учебными дисциплинами.
ТЕМА 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЕЁ ОСОБЕННОСТИ История зарождения профессиональной этики. Понятие «профессия». Виды профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика и социальная ответственность организации. Этические кодексы. Понятие корпоративности и корпоративной этики.
ТЕМА 3. ЭТИКА ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА Понятие об этике партнёрских отношений. Этика работника индустрии туризма. Особенности деловых отношений в сфере туризма. Деловое общение. Принципы и правила делового общения. «Золотое правило». Начальник и подчинённый. Понятие субординации. Отношения с коллегами. Стиль руководства.
ТЕМА 4. ЭТИКЕТ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ История мирового этикета. Задачи этикета: соединение сфер взаимоотношений людей в обществе. Правовой и нравственный аспекты современного этикета. Виды этикета. Современный этикет. Принципы и требования современного этикета. Этикет невербального поведения. Поведение в общественных местах.
ТЕМА 5. ИМИДЖ И ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА Понятие имиджа. Имидж и этикет делового человека. Главные составляющие имиджа. Имидж организации. Эффект первого впечатления. Культура одежды делового человека. Резюме и визитная карточка как составные первого впечатления.
ТЕМА 6. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Этикет деловой беседы. Деловой визит. Этикетные требования к организации и проведению переговоров, совещаний, презентаций, пресс-конференций. Этикет деловой переписки. Этикет телефонного разговора. Этические и социально-психологические особенности бизнеса в зарубежных странах. Подарки и сувениры. Чаевые.
ТЕМА 7. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обращение. Значение интонации. Речевая грамотность. Знакомства и приветствия. Требования к деловой речи. Речи для особых случаев. Слова благодарности и признательности. Объявления о собраниях и других мероприятиях. Поздравления. Составление рекламного объявления.
ТЕМА 8. ПРИЁМЫ И ЭТИКЕТ ЗАСТОЛЬЯ Виды приёмов. Правила организации приёмов. Культура поведения за столом. Характеристика особенностей иностранных кухонь. Рекомендации как вести себя в зарубежных странах.
Приложение 2.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |