Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


E) контроллинг и управленческий учет



2015-11-20 369 Обсуждений (0)
E) контроллинг и управленческий учет 0.00 из 5.00 0 оценок




*****

Теоритическое направление в области контроллинга разработчиком которого являлся П.Хорват:

A) информационное обеспечение управленческих решений

B) контроллинг

C) контроллинг как функция управления и его поддержки

D) контроллинг исследований, анализа и принятия решений

E) & контроллинг и управленческий учет

*****

Основная функция контроллинга -

A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды

B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности

C) & количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) оценка затрат, доходов, издержек производства

E) использование инструментов технического планирования и бюджетирования

*****

Функция контроллинга как управленческого инструмента

A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды

B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) & поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) использование инструментов технического планирования и бюджетирования

*****

Контроллинг представляет собой комплекс, состоящий из следующих компонентов:

A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды

B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) & координация деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям

*****

Контроллинг как концепция системного управления предприятием, имеет целью:

A) & направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов

B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) координация деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям

*****

Стратегический маркетинг-контроллинг координирует:

A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов

B) & функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) координацию деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям

*****

Основными задачами стратегического маркетинг-контроллинга являются:

A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов

B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) & анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке

*****

Оперативный маркетинг-контроллинг координирует:

A) & процессы оперативного планирования, контроля, учета и отчетности на предприятии с использованием имеющейся системы информационного обеспечения

B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке

*****

Основной задачей оперативного маркетинг-контроллинга является:

A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов

B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) & методическая, информационная и инструментальная поддержка деятельности маркетологов-менеджеров по достижению запланированного уровня прибыли

E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке

*****

К процессу контроля маркетинга относится следующая стадия:

A) & формирование мероприятий по адаптации показателей текущей и перспективной управленческой деятельности по планированию маркетинга на основе результатов анализа отклонений показателей

B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения

C) проникновением его концепции во все сферы деятельности предприятия в условиях рынка

D) методическая, информационная и инструментальная поддержка деятельности маркетологов-менеджеров по достижению запланированного уровня прибыли

E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке

*****

Различают два вида контроля маркетинга -

A) эффективность затрат,

B) качество, своевременность

C) инновации.

D) эффективность затрат, качество

E)& закрытая и открытая системы контроля маркетинга



2015-11-20 369 Обсуждений (0)
E) контроллинг и управленческий учет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: E) контроллинг и управленческий учет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)