E) контроллинг и управленческий учет
***** Теоритическое направление в области контроллинга разработчиком которого являлся П.Хорват: A) информационное обеспечение управленческих решений B) контроллинг C) контроллинг как функция управления и его поддержки D) контроллинг исследований, анализа и принятия решений E) & контроллинг и управленческий учет ***** Основная функция контроллинга - A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности C) & количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства D) оценка затрат, доходов, издержек производства E) использование инструментов технического планирования и бюджетирования ***** Функция контроллинга как управленческого инструмента A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства D) & поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации E) использование инструментов технического планирования и бюджетирования ***** Контроллинг представляет собой комплекс, состоящий из следующих компонентов: A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства D) поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации E) & координация деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям ***** Контроллинг как концепция системного управления предприятием, имеет целью: A) & направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства D) поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации E) координация деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям ***** Стратегический маркетинг-контроллинг координирует: A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов B) & функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации E) координацию деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям ***** Основными задачами стратегического маркетинг-контроллинга являются: A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации E) & анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке ***** Оперативный маркетинг-контроллинг координирует: A) & процессы оперативного планирования, контроля, учета и отчетности на предприятии с использованием имеющейся системы информационного обеспечения B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке ***** Основной задачей оперативного маркетинг-контроллинга является: A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства D) & методическая, информационная и инструментальная поддержка деятельности маркетологов-менеджеров по достижению запланированного уровня прибыли E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке ***** К процессу контроля маркетинга относится следующая стадия: A) & формирование мероприятий по адаптации показателей текущей и перспективной управленческой деятельности по планированию маркетинга на основе результатов анализа отклонений показателей B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения C) проникновением его концепции во все сферы деятельности предприятия в условиях рынка D) методическая, информационная и инструментальная поддержка деятельности маркетологов-менеджеров по достижению запланированного уровня прибыли E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке ***** Различают два вида контроля маркетинга - A) эффективность затрат, B) качество, своевременность C) инновации. D) эффективность затрат, качество E)& закрытая и открытая системы контроля маркетинга
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |