Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПИСАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ



2015-11-20 724 Обсуждений (0)
ОПИСАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Руководство МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина представляет возможность выбора задания с учётом интересов, личных качеств и возможностей каждого учащегося.

В школе есть спортивные секции по баскетболу и волейболу, в которых занимаются ребята от 10 (5 класс) до 17 (11 класс) лет.

Также существуют различные кружки, как для начальной школы, так и для средней и основной. Для начальной школы: «Тайны природы», «Моя малая Родина», «Быт и традиции Дивеевского края», «Твоё здоровье». Для средней: «Прикоснемся к истокам…», «Лампада», «Рукодельница». Для ребят увлечённых каким-то предметом разработаны факультативы.

Все кружки, факультативы, секции формируют базовую культуру личности, культуру жизненного самоопределения: экономический и политический, демократический и правовой, нравственный и экологический, культуры семейных отношений.

Описание воспитательной деятельности классного руководителя

План воспитательной работы классного руководителя базируется на общешкольном плане, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Он должен включать в себя перечень планируемых мероприятий с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению.

Личные дела

Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.)

Журнал

В нем содержатся сведения об успеваемости на изучаемых предметах, в течение четверти, итоговые оценки по ее окончании, итоговые годовые оценки. Фиксируются темы уроков. Сведения о посещаемости, а так же даты рождения учеников, сведения о составе семьи, месте жительства, месте работы родителей. Сведения о посещении учащимися различных спортивных секций, кружков, факультативов и другие анкетные данные.

Дневник классного руководителя

В дневнике ведется планирование, корректировка, постановка воспитательных задач («перспектив») общих для класса или отдельных групп, учеников класса. Организация, проведение различных видов деятельности в соответствии с поставленными задачами и намеченным планом. В дневнике учитель делает необходимые для себя пометки, которые он реализует в дальнейшей деятельности.

Работа с родителями, протоколы родительских собраний

Работа с родительской общественностью по вопросам улучшения процесса обучения и воспитания. Связь с родительским комитетом, попечительским советом и отдельными родителями в качестве спонсоров и т.д. Проведение родительских собраний, протоколирование основных вопросов, поставленных на собрании, подведение итогов. Фиксируются сведения о выполнении или невыполнении задач, поставленных на предыдущем собрании.

Преподаватель – руководитель практики от организации, Усачев Иван Павлович, кроме классного руководства также ведёт школьный кружок для старших классов «Экономика». Целью программы кружка является создать условия для освоения учениками сложных экономических моделей и ситуаций через игровые моменты.

Задачи программы – развитие мотивации учащихся к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации к жизни в динамичном обществе. Система дополнительного образования, ориентирована на свободный выбор и освоение обучающимися дополнительных образовательных программ.

1.5. Проект плана воспитательной работы классного руководителя

Основные направления на год:

Ниже перечисленные данные базируются на основе исследования плана воспитательной работы классного руководителя на год, дневника классного руководителя и их анализа направления воспитательной работы в классе на год:

- Организационно-педагогические мероприятия

- Воспитание положительного отношения школьников к учению

- Политический кругозор учащихся

- Воспитание нравственных ценностей у школьников

- Подготовка учащихся к труду и выбору профессии

- Дисциплина и культура поведения учащихся

- Физическая культура и здоровье учащихся

- Экологическое воспитание

- Свободное время учащихся

- Работа с родителями и общественностью

По каждому направлению подбираются разнообразные формы и методы работы.


II Глава

Практическая часть педагогической практики

ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВОГО УРОКА

 

Протокол урока

Организационный момент. По звонку преподаватель экономики 10 класса Офицерова С.В. успокаивает детей и создаёт рабочую обстановку. Затем знакомит меня с классом – теперь я их новый учитель экономики. Преподаватель сообщает моё имя, фамилию, курс во ВГИПУ и факультет. Затем слово передаётся мне, а преподаватель, уходит в учительскую. Перед началом урока я объясняю детям свою политику на время прохождения практики. Учащимся 10 класса я доношу информацию о том, что двойки буду ставить только за крайнее несоблюдение дисциплины; за плохие же знания вообще никакой оценки не поставлю, дабы не портить их успеваемость. А также просьбой будет подготовка доски к занятию.

Повторение темы «Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса». На данном этапе урока необходимо проверить домашнее задание. В случайном порядке я вызываю трёх человек к доске написать решение домашних задач (3 шт.). Доску делят ученики на 3 колонки, которая достаточно велика, чтобы уместить все задачи. Тем временем с остальными школьниками провожу блиц-опрос по вышеупомянутой теме.

Первый вопрос, который я задаю классу: «Перечислите виды эластичности спроса и напишите формулы для каждого вида?». По количеству желающих делаю заключение о хорошем знании закона Спроса. Спрашиваю первую попавшуюся ученицу и слышу удовлетворительный ответ. Говорю, что ответите ещё на три простых вопроса и получите «отлично».

Вторым вопросом был: «Должны ли фирмы продолжать производство, если они несут убытки?». Как в первом случае также много желающих, я повторно спрашиваю ту же ученицу, и она справляется с ответом.

Последний вопрос, прозвучал так:

В таблице 1 представлены данные, характеризующие различные ситуации на рынке консервированной фасоли:

Таблица 1
Цена (пенсы) Объем спроса (млн. банок в год) Объем предложения (млн. банок в год)

 

 

а) Если рыночная цена на банку фасоли равна 8-ми пенсам, что характерно для данного рынка – излишки или дефицит?

б) Чему равна равновесная цена на этом рынке?

 

 

Я даже не успеваю избрать ответчика, как эта же ученица произносит верный ответ, не успев сесть на место. После чего я восхваляю эрудицию и стремление учащегося публично, которая воспользовалась ситуацией простого получения отметок.

На этом мои вопросы заканчиваются, однако переспрашиваю весь класс: «Всё ли понятно по предыдущей теме?». На данный вопрос произошла бурная оптимистическая реакция.

Тем временем двое учеников у доски закончили писать домашние задачи. Я усадил этих двоих на место. Поскольку задачи были по моему профилю, я их устно решил и сравнил с ответом, который совпадает. В то время пока я думал, третий ученик закончил описание и сам пошёл на своё место.

На этом проверка домашнего задания завершилась, меня удивила готовность школьников к уроку.



2015-11-20 724 Обсуждений (0)
ОПИСАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОПИСАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (724)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)