Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика АТП «автобусный парк №6»



2015-11-20 4167 Обсуждений (0)
Характеристика АТП «автобусный парк №6» 4.67 из 5.00 3 оценки




Введение

Цели и задачи прохождения практики.

На начальном этапе прохождения практики мы познакомились с характеристикой АТП, а именно: со структурной схемой управления предприятия, подвижным составом и технической оснащенностью предприятия.

В дальнейшем мы начали знакомиться с характеристикой службы эксплуатации - это назначение службы эксплуатации, структурная схема службы эксплуатации и эксплуатационная документация.

После этого мы перешли к изучению организации пассажирских перевозок в предприятии: маршрутная сеть предприятия, планирование и организация выпуска автомобилей на линию и организация контроля работы водителей.

Последнее что мы изучали на предприятии - это было организация работы по безопасности дорожного движения: организация работы по повышению безопасности дорожного движения и нормативные документы по безопасности дорожного движения.

Краткая история автобусного парка №6.

16 июля 1972 г. в строй действующих парков города в быстроразвивающемся в то время районе Полюстрово было введено Ленинградское производственное пассажирское автобусное предприятие № 6 Главленавтотранса (ныне Автобусный парк № 6 Санкт-Петербурга). В те годы маршруты парка проходили по вновь образованным Красногвардейскому, Калининскому, Выборгскому районам, а также новостройкам Правого берега Невского района. С февраля 1994 г. по настоящее время Автобусный парк № 6 является филиалом Государственного унитарного предприятия «Пассажиравтотранс».

В начале 2002 г. организация обслуживала 19 городских маршрутов общей протяженностью более 235 км, 5 пригородных и 7 коммерческих маршрутов.

За 2000–2002 гг. подвижной состав парка № 6 был в значительной степени обновлен за счет нового экологичного транспорта, работающего в основном на дизельном топливе.

О значимости предприятия говорит и тот факт, что на долю парка приходится около 20% всех перевозок пассажиров автобусным транспортом Санкт-Петербурга.

Директор автобусного парка №6: Вячеслав Станиславович Зинченко

Расположение автобусного парка №6: Санкт-Петербург, ул. Стасовой, д.14-показанно на рисунке 2 и на рисунке 2.

 

 

Рисунок 1-

 

 

Рисунок 2 -

 


Характеристика АТП «автобусный парк №6»

 

1.1 Структура аппарата управления филиала автобусного парка №6

 

Директор филиала - имеет право распоряжаться средствами и имуществом предприятия, заключать договоры, открывать счета и распоряжаться ими, издавать приказы по предприятию, принимать и увольнять работников, применять к ним меры поощрения и налагать взыскания. Вместе с тем, генеральный директор отвечает за правильное и эффективное использование материальных и трудовых ресурсов предприятия, улучшение условий и охрану труда.

Зам. Директора по перевозкам - Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью структурного подразделения, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Главный инженер филиала - Обслуживание зданий и инженерных коммуникаций. Хозяйственное обслуживание производственных помещений, контроль за исправностью оборудования (освещение, системы отопления и вентиляции, водоснабжения и канализации).

Главный бухгалтер - Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.

Главный экономист - совершать экономическую деятельность предприятия, направленную на повышение эффективности и рентабельности предприятия.

Линейная служба – Контроль своевременного выхода автомобилей на линию и возвращения в АТП. Контроль прохождения автомобилями ПРП. Регулирование работы автомобилей на маршрутах.

Отдел эксплуатации - непосредственно организует перевозку грузов и пассажиров.

А/с «Пискарёвка», а/с «Белорусская», а/с «Пороховые», а/с «Ушинского», а/с «Ручьи» - являются местами отдыха и приёма пиши, водителей и кондукторов.

Бригада водителей по перегону – осуществляет перегон автобусов в приделах парка.


 

Начальник и зам. Начальника ЦУП – контроль за комплектование и хранением оборотного фонда запчастей, доставкой их на рабочие места, сбором ремонтного фонда, его мойкой и дефектовкой, перегоном автомобилей, оснащением инструментом.

Бухгалтерия – проводит учёт наличия средств, выделенных в распоряжение АТП, организует выполнение финансового плана.

Учётная группа - принимает от водителей путевые листы, проводит их анализ.

Группа контроля и анализа - принимает обработанные учётной группой путевые листы и выполняет их дальнейшую обработку.

Начальник ГСМ – следит за выполнение сотрудниками их должностных инструкций без нарушений.

Операторы ГСМ и АЗС – выполняют учёт и выдачу горюче-смазочных материалов водителям.


ГМКП – участок, на котором тестируют и диагностируют новые и старые автобусы.

Колонны №2,№3,№8,№9- включают в себя:

- начальников и их замов, которые должны контролировать выпуск автомобилей на линию и своевременно принимать меры по устранению неполадок при выходе на линию.

-бригад водителей (в каждой колонне по 3 бригады), которые выполняют перевозку.

-бригад кондукторов ( в каждой колонне по 2 бригады), которые производят продажу билетов за проезд и контроль проездных.

Также в парке №6 имеются собственные участке о обслуживанию автобусов:

- Топливный участок – рабочие данного участка производят заправку автобусов.

- Кузовной участок – участок, на котором происходит устранение последствий ДТП (ремонт кузова)

- Моторно-агрегатный участок – отвечает за ремонт главной составляющей всех автобусов - двигателя.

ОТК (отдел технического контроля)- ведёт учёт качества ремонта автобусов и спец. автомобилей.

ОТ и ТБ – отвечает за инструктаж сотрудников парка по технике безопасности.

ОК и СВ – отвечает за подбор новых кадров и их оформление.

Хоз. Колонна – отдел по обслуживанию парка по средствам спец. транспорта.

Канцелярия – выполняет обслуживание всех отделов, нужными им средствами и материалами.

Структура аппарата управления филиала автобусного парка №6 представлена на схеме №1.

 

 



2015-11-20 4167 Обсуждений (0)
Характеристика АТП «автобусный парк №6» 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Характеристика АТП «автобусный парк №6»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)