Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Преподавание в начальных классах




Квалификация: учитель начальных классов

Название методической разработки Автор
Методические указания по проведению семинарских занятий по учебной дисциплине «Обществознание». Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Обществознание». Методические рекомендации по проведению практических работ по учебной дисциплине «Обществознание». Залазаева Г.Б.   Залазаева Г.Б.     Залазаева Г.Б.  
Методические рекомендации для студентов-заочников по выполнению контрольной работы по дисциплине «Информатика». Данилова М.А.
Рабочая тетрадь по естествознанию (раздел «Физика») для самостоятельной работы студентов. Методические указания по проведению практических занятий и лабораторных работ обучающихся по дисциплине «Естествознание». Стук А.К.     Стук А.К.
Методические рекомендации по дисциплине «Мировая художественная культура» для самостоятельной работы студентов педагогических специальностей. Калашникова Е.М.
Морфемика. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов по дисциплине "Русский язык". Учебно-методическое пособие по дисциплине "Русский язык", раздел "Словообразование". Залазаева Г.Б.
Методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ по учебной дисциплине «Литература». Литература на современном этапе. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Литература». Булдакова О.И.     Булдакова О.И.
Методические рекомендации по выполнению практических работ по истории. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «История». Давитян Т.Р.
Учебное пособие по дисциплине «Основы философии»: теория и структурно-логические таблицы по разделу «Исторические типы философии» Давитян Т.Р.
Методические рекомендации по выполнению практических работ по истории. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «История». Давитян Т.Р.
Методические рекомендации по немецкому языкудля студентов заочного отделения. Бесага Т.Н.
Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения по дисциплине «Физическая культура» Добрынинская Т.В.
Методические указания для организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» по специальностям среднего профессионального образования. Методические указания для организации практических занятий студентов по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» по специальностям среднего профессионального образования. Залазаева Г.Б.
Методические рекомендации для самостоятельного изучения отдельных тем по учебной дисциплине «Социальная психология» Михеева А.Н.
Методические рекомендации учащимся и студентам по выполнению самостоятельных работ и подготовке к семинарским занятиям по дисциплине «Художественная культура Прикамья». Калашникова Е.М.
Методические указания по выполнению контрольной работы по предмету «Математика» для студентов заочного отделения Данилова М.А.
Методические рекомендации по организации и выполнению практических работ по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Богомолов И.С.
Методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Экологические основы природопользования». Стук А.К.
Методические рекомендации для студентов заочного отделения по написанию практических и самостоятельных работ по предмету «Психология». Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой и выпускной квалификационной работы по психологии для студентов заочного отделения. Михеева А.Н.     Михеева А.Н.
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека». Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»     Сыстерова В.К.
Методические рекомендации по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" Давитян Т.Р.
Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для студентов-заочников.  
Методические рекомендации для практических и семинарских занятий, организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Краеведческая работа в школе» Бочкарёва Н.В.
Методические рекомендации для практических и семинарских занятий, организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Региональная система образования» Бочкарёва Н.В.
Методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Инновационные педагогические технологии». Бочкарёва Н.В.
Методические рекомендации по проведению практических работ по дисциплине «Методика преподавания русского языка». Колпакова И.Ф.
Методические указания по проведению практических и семинарских занятий, организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Детская литература с практикумом по выразительному чтению». Бочкарёва Н.В.
Методическое пособие по методике преподавания начального курса математики для студентов заочного и очного обучения по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах. Добрынинская Т.В.
Планы практических занятий по дисциплине «Естествознание с методикой преподавания» для студентов заочного отделения  
Методические рекомендации и указания для студентов очной и заочной форм обучения по дисциплине «Музыка и методика преподавания». Основы музыкально-теоретических дисциплин. Сборник учебных материалов для организации аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов. Калашникова Е.М.   Дрокина Е.А.
Методические рекомендации по организации и выполнению выпускных квалификационных работ по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах». Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой и выпускной квалификационной работы по психологии для студентов заочного отделения. Колпакова И.Ф.     Михеева А.Н.



Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (581)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)