Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания к выполнению курсовой работы



2015-11-20 1514 Обсуждений (0)
Задания к выполнению курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Императора Александра 1»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Кафедра «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Байдина Н. В., Дергачев А. И.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

по дисциплине

ИНФОРМАТИКА

СБОРНИК ЗАДАНИЙ И ОТЧЕТОВ

К выполнению лабораторных работ и курсовой работы

Для студентов заочной формы обучения всех специальностей

Санкт-Петербург 2015

Оглавление

1. Общие сведения. 4

2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 1 Основные понятия об операционных системах и основы работы с текстовым процессором Word 5

3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 2 варианты задач со структурой “ СЛЕДОВАНИЕ”. 12

4. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 3 варианты задач со структурой“ РАЗВИЛКА”. 23

5. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ № 4 варианты задач со структурой «ЦИКЛ». 34

6. Задания к выполнению курсовой работы.. 50

7. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68

7 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 73

8. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 76

9. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 86

10. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 95

11 Список использованной литературы: 118


Общие сведения

В сборнике приведены задания к выполнению лабораторных работ и курсовой работы. Индивидуальный номер задания соответствует последним двум цифрам шифра студента.

Лабораторные работы выполняются в период сессии под руководством преподавателей в компьютерных классах университета и самостоятельно.

В I семестре выполняются:

Лабораторная работа № 1 (Основные понятия об операционных системах и работа с текстовым процессором Word).

Лабораторная работа № 2 (Структура СЛЕДОВАНИЕ).

Лабораторная работа № 3 (Структура РАЗВИЛКА).

Лабораторная работа № 4 (Структура ЦИКЛ).

Курсовая работа (Создание и обработка баз данных MS Excel и MS Access).

Отчет к лабораторной работе № 1 должен быть оформлен в текстовом процессоре MS Word. Набрать шрифтом Times New Roman 12 пунктов (пт), заголовки – шрифтом Arial 12 пт, подзаголовки – Arial 11 пт.

Абзац: Выравнивание – По ширине, Интервал – Перед 6пт; После 6пт; первая строка – Отступ 1,2 см.

Разметка страницы: правое поле – 10 мм, верхнее, нижнее и левое – 20 мм.

Номер страницы (Вставка-номер страницы) проставляется в центре нижней части листа без точки, начиная со второй страницы (на титульном листе номер не проставляется). Распечатывается, сшивается. Отчет содержит краткие ответы на каждый из предложенных вопросов. Ответ на вопрос сопровождается необходимым иллюстративным материалом и приведен в Приложении № 1.

Отчеты к лабораторным работам № 2,3,4 полностью оформляется в текстовом процессоре Word, набран шрифтом Times New Roman 12 пунктов. Параметры страницы: правое поле – 10 мм, верхнее, нижнее и левое – 20 мм. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки, начиная со второй страницы (на титульном листе номер не проставляется). Распечатывается, сшивается. Форма отчетов приведены в Приложениях № 2,3,4 и должны содержать:

1. Текст задачи.

2. Состав входных и выходных данных с указанием их идентификаторов и типов.

3. Математическое описание задачи.

4. Схему алгоритма.

5. Код приложения и отладочный пример.

Пояснительная записка к Курсовой работе оформляется в текстовом процессоре MS Word, размер шрифта 12, распечатывается, сшивается. Форма отчета приведен в Приложении № 5 и должен содержать:

1. Работа с MS Excel. Описание действий, выполняемых по индивидуальному заданию при решении задач в режиме вычислений средствами MS Excel с сопровождением необходимым иллюстративным материалом.

2. Структуру взаимосвязанных таблиц при работе с MS Access. Описание действий, выполняемых при решении задач с помощью объектов MS Access (название, назначение, действия) с сопровождением необходимым иллюстративным материалом.

3. Список используемой литературы.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 1 Основные понятия об операционных системах и основы работы с текстовым процессором Word

Вариант 1

1. Окна Windows. Действия, выполняемые над окнами.

2. Файл. Имя файла. Путь к файлу.

3. Меню Вставка текстового процессора Word.

4. Выделение фрагментов текста с помощью клавиатуры и с помощью мыши.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Изменение размеров таблицы.

Вариант 2

1. Диалоговые окна Windows. Назначение. Основные составляющие.

2. Меню Файл текстового процессора Word.

3. Назначение команд Вырезать, Копировать, Вставить.

4. Шрифты. Характеристики шрифтов и их изменение средствами текстового процессора Word.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Вычисление суммы значений, расположенных в строке таблицы.

Вариант 3

1. Папка. Вложенная папка. Действия, выполняемые над папками. Как в окне с папкой создать подпапку.

2. Приемы сохранение документа после редактирования.

3. Меню Правка текстового процессора Word.

4. Элементарное редактирование текста с помощью клавиатуры.

5. Вставить в документ Word таблицу, состоящую из 3 строк и 4 столбцов. Заполнить первые две строки числами, а третью – суммой чисел по столбцам.

Вариант 4

1. Определение программного средства, с помощью которого создан файл. Основные виды расширений и способы их просмотра в Windows.

2. Рабочий стол Windows. Основные элементы.

3. Меню Формат текстового процессора Word. Как изменить межстрочный интервал в нескольких подряд идущих абзацах?

4. Колонтитулы. Назначение. Использование.

5. Вставка рисунка в документ Word.

 

Вариант 5

1. Оконный интерфейс программы Проводник.

2. Способы копирования фрагментов текста.

3. Меню Сервис текстового процессора Word.

4. Абзац. Параметры, определяющие форму абзаца и его расположение на странице документа.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Способы изменения размеров таблицы.

Вариант 6

1. Меню. Виды меню и их назначение.

2. Ярлык. Назначение. Способы создания и удаления.

3. Полоса прокрутки. Элементы и назначение.

4. Создание оглавлений в текстовом процессоре Word.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Вставка рисунка в клетку таблицы.

Вариант 7

1. Кнопка ПУСК. Действия, выполняемые командой НАСТРОЙКА.

2. Команда Параметры страницы текстового процессора Word. Назначение. Использование.

3. Оконный интерфейс папки Мой компьютер.

4. Сохранение документа. Возможные способы сохранения документа в Windows.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Определение максимального значения среди значений, расположенных в строке таблицы.

Вариант 8

1. Типы окон Windows (нормальное, полноэкранное, свернутое) и способы их получения.

2. Команда Предварительный просмотр текстового процессора Word. Назначение. Использование.

3. Удаление файлов и папок с помощью программы Проводник.

4. Шрифты. Характеристики шрифтов и их изменение средствами стандартной панели инструментов.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Определение минимального значения среди значений, расположенных в столбце таблицы.

Вариант 9

1. Панель задач. Местоположение. Действия, выполняемые с помощью панели задач.

2. Меню Окно текстового процессора Word.

3. Каким способом можно заменить во всем тексте одну фразу на другую?

4. Панель рисования. Команда Группировка.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Заливка цветом элементов таблицы.

Вариант 10

1. Основные элементы ОС Windows.

2. Фрагмент текста. Подчёркивание слов и предложений во фрагменте текста.

3. Создание, открытие и закрытие файлов в приложениях Windows.

4. Просмотр содержимого папки с помощью программы «Проводник».

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Опишите, как можно упорядочить данные по строкам таблицы и сделайте обрамление первой строки..

Вариант 11

1. Файл. Назначение. Структура. Единица измерения объёмов данных, хранящихся в файле.

2. Программа Калькулятор. Назначение, использование.

3. Проверка орфографии средствами текстового процессора Word.

4. Ввод текста в изображение геометрических фигур.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Сложение чисел, записанных в нескольких несмежных клетках.

Вариант 12

1. Условные обозначения, используемые в командах меню приложений Windows и их назначение.

2. Понятия редактирования и форматирования текста с помощью текстового процессора Word. Используемые команды.

3. Вставка графического изображения в документ текстового процессора Word. Опишите приемы работы с ним.

4. Маркеры табуляции, их виды и назначение.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Вычисление произведения чисел, записанных в нескольких несмежных клетках.

Вариант 13

1. Папки. Вложенные папки. Создание иерархической структуры хранения данных.

2. Изменение стандартного количества строк на странице. Нумерация страниц.

3. Список. Маркированный и нумерованный список. Правила ввода списка.

4. Меню Видтекстового процессора Word.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Преобразование текста в таблицу.

Вариант 14

1. Диспетчер задач. Назначение. Примеры использования.

2. Непечатаемые символы. Назначение. Вывод непечатаемых символов в тексте документа.

3. Вставка математических формул в документ, созданный средствами текстового процессора Word.

4. Изменение цвета символов фрагмента текста.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Преобразование таблицы в текст.

 

Вариант 15

1. Буфер обмена. Назначение. Использование.

2. Понятие ярлык. Работа с ярлыками.

3. Изменение структуры документа, созданного средствами текстового процессора Word.

4. Исправление ошибок, допущенных в документе, созданном средствами текстового процессора Word.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Преобразование данных таблицы в диаграмму.

 

Вариант 16

1. Папки. Вложенные папки. Создание и удаление папок.

2. Программа Блокнот. Назначение, использование.

3. Вывод текста и фрагментов текста на печатающее устройство.

4. Действия, которые требуется выполнить, чтобы обвести текст расположенной на странице рамкой. Изменение толщины линий.

5. Панель РИСОВАНИЕ текстового процессора Word. Использование команды Действия.

Вариант 17

1. Способы получения информации о файлах и папках.

2. Меню Окно текстового процессора Word.

3. Вставка специальных символов в документ, созданный средствами текстового процессора Word.

4. Способы расположения текста в таблице, созданной средствами текстового процессора Word.

5. Пиктограмма Внешние границы текстового процессора Word.

Вариант 18

1. Справочная системаWindows. Правила использования.

2. Способы сохранения файлов и папок.

3. Режим Автозамена. Назначение. Использование.

4. Абзац. Виды абзацев. Способы изменения вида абзаца.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Способы изменение размеров строк и столбцов таблицы.

Вариант 19

1. Элемент Корзина рабочего стола Windows.

2. Назначение основных элементов окна Microsoft Word 2000.

3. Вставка и замена фрагментов текста с помощью буфера обмена.

4. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Использование маркеров для изменения размеров таблицы и её перемещения.

5. Типы документов, создаваемых с помощью текстового процессора Word.

Вариант 20

1. Файловая система. Основные понятия.

2. Библиотека стилей текстового процессора Word.

3. Список. Форматирование списков средствами текстового процессора Word.

4. Изменение параметров страниц документа, созданного средствами текстового процессора Word. Печать отдельных страниц документа.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Добавление элементов таблицы (ячеек, строк, столбцов).

Вариант 21

1. Способы копирования файлов в приложениях Windows.

2. Настройка параметров окна текстового процессора Word.

3. Параметры печати. Сохранение и печать фрагмента документа, созданного средствами текстового процессора Word.

4. Изменение регистра символов текстового процессора Word.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Назначение опции Подбор ширины столбцов.

Вариант 22

1. Основные элементы диалоговых окон Windows.

2. Вставка в документ, созданный средствами текстового процессора Word, активного диалогового окна.

3. Специальные символы. Назначение. Примеры использования.

4. Применение панели РИСОВАНИЕ для изображения схем алгоритмов в документе текстового процессора Word

5. Расстановка переносов в документах текстового процессора Word.

Вариант 23

1. Графический интерфейс пользователя и операционной системы Windows.

2. Редактирование математических формул в документе, созданном средствами текстового процессора Word.

3. Расстановка переносов в документе, созданном средствами текстового процессора Word.

4. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Удаление элементов таблицы (клеток, строк, столбцов).

5. Защита документа, созданного средствами текстового процессора Word, от несанкционированного доступа.

Вариант 24

1. Операционная система Windows. Назначение. Состав.

2. Расположить текст документа, созданного средствами текстового процессора Word, в виде двух колонок.

3. Исправление ошибок в документе, созданном средствами текстового процессора Word.

4. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Использование опции Граница и заливка.

5. Меню Правка. Использование команд Найти и Заменить.

Вариант 25

1. Принципы "Plug and Play" и "Drag and Drop".

2. Многоступенчатые списки. Правила ввода. Примеры использования.

3. Программа Проводник. Действия, которые можно выполнить с помощью команды Проводник над файлами и папками.

4. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Нахождение максимального значения среди данных, расположенных во второй строке таблицы.

5. Варианты представления на экране документа, созданного средствами текстового процессора Word.

Вариант 26

1. Окно папки Мой компьютер. Назначение элементов окна.

2. Расположение текста документа в виде нескольких колонок.

3. Сочетания клавиш, используемых для выделения различных фрагментов текста.

4. Преобразование текста документа, созданного средствами текстового процессора Word, в таблицу.

5. Панель РИСОВАНИЕ. Использование команды Сетка.

Вариант 27

1. Окно программы Проводник. Назначение элементов окна.

2. Изменение нумерации страниц документа, созданного средствами текстового процессора Word.

3. Создание и перемещение элемента Надпись. Изменение размеров надписи.

4. Использование в тексте, созданном средствами текстового процессора Word, объектов WordArt.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Использование режима Автоформат.

Вариант 28

1. Типы окон операционной системы Windows. Управление окнами с помощью команд меню.

2. Отличие ярлыка от пиктограммы, используемой для обозначения приложения.

3. Меню Правка приложения Word.

4. Перемещение фрагментов рисунка.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Удаление элементов таблицы (клеток, строк, столбцов).

Вариант 29

1. Колонтитулы. Создание, элементы, изменение.

2. Перемещение фрагментов документа в другие окна.

3. Кнопка ПУСК. Назначение. Использование.

4. Флажки, переключатели, текстовые поля, списки. Назначение. Примеры использования.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Вычисляемые таблицы.

Вариант 30

1. Файлы. Использование окна свойств.

2. Принцип архивирования данных, хранящихся в файлах. Примеры программ для работы с архивами.

3. Назначение и примеры использования команды Шрифт основного меню Word.

4. Вставка автофигур в документ, созданный средствами текстового процессора Word.

5. Пример таблицы, созданной средствами текстового процессора Word. Сортировка элементов таблицы.

3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 2 варианты задач со структурой “ СЛЕДОВАНИЕ” 1. Предложенные формулы записать в виде операторов присваивания. Числа представить в виде констант языка программирования, переменные по необходимости переобозначить. 2. Подготовить задачу к решению на ЭВМ, выполнить постановку задачи, математическое описание, разработку алгоритма и программы. Рассчитать контрольный вариант по предложенным численным значениям входных данных и отладить программу. Вариант №1 1.

2.Полная поверхность правильной четырехугольной пирамиды равна S, угол наклона боковой грани к плоскости основания равен L. Определить объем пирамиды по формуле:

если S = 0,54 м3; L = 0,8 рад.

Вариант №2

1.

2. По неподвижной наклонной плоскости, образующей угол L с горизонтом, начинает соскальзывать без трения тело массой m1. На расстоянии l от начала движения в него попадает тело массой m2, летящее горизонтально. При этом тела останавливаются. Определить скорость второго тела до удара по формуле:

если m1 = 0,25 кг; l = 1,2 м; m2 = 0,3 кг; L = p/6; q = 9,81м2.

Вариант №3

1.

2. Грани параллелепипеда – ромбы, которые равны между собой и расположены так, что встречаются в одной из вершин три острых угла. Найти объем параллелепипеда по формуле:

если a = 34,7 см; L = 200.

Вариант №4

1.

1.

2. Плоскость, проходящая через центр нижнего основания цилиндра под углом L к основанию, пересекает верхнее основание по хорде b и стягивает дугу b. Вычислить объем цилиндра по формуле:

если b = 24 см, L = 1,26 рад, b = 0,37 рад.

Вариант №5

1.

2. Через две образующие конуса, составляющие угол L = p/8, проведена плоскость, образующая с плоскостью основания конуса угол b = p/12. Плоскость сечения Р. Вычислить высоту конуса по формуле:

если p = 1,23 см2; L = p/8; b = p/12.

Вариант №6

1.

2. Вычислить объем правильной треугольной пирамиды если известен двугранный угол при боковом ребре L и радиус R круга, описанного около одной из боковых граней:

если R = 6 см; L = 300.

Вариант №7

1.

2. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с площадью и острым углом j. Площадь большей грани равна Q. Найти объем призмы по формуле:

если S = 35 см2; j = 0,45 рад, Q = 100 см2.

Вариант №8

1.

2. Найти радиус основания цилиндра, имеющего при данном объеме наименьшую поверхность:

если V = 750 см3.

Вариант №9

1.

2. В прямоугольной пирамиде двугранный угол при основании равен a. Определить наклон бокового ребра к плоскости основания пирамиды по формуле:

если L = 620. Результат напечатать в градусной мере.

Вариант №10

1.

2. Основание прямого параллелепипеда – ромб с осрым углом j и меньшей диагональю d. Найти объем параллелепипеда, если большая диагональ его составляет с плоскостью боковой грани угол L:

если d = 18 см; j = 0,68 рад; L = 0,36 рад.

Вариант №11

1.

2. Основание прямой призмы – ромб. Одна из диагоналей призмы равна a и составляет с плоскостью основания угол, равный L, а с одной из боковых граней угол, равный b. Найти объем призмы по формуле:

если а = 28 см; L = 400; b = 300.

Вариант №12

1.

2. Шар радиуса r вписан в пирамиду, в основании которой лежит ромб с острым углом L. Боковые грани пирамиды наклонены к плоскости основания под углом j. Найти объем пирамиды по формуле:

если r = 5 см; L = 0,27 рад; j = 0,93 рад.

Вариант №13

1.

2. На высоте конуса, как на диаметре, описан шар. Найти объем части шара, заключенный внутри конуса, если высота конуса Н, а угол при вершине его осевого сечения равен 2L.

если Н = 10 см; L = 0,35 рад.

Вариант №14

1.

2. В конус с углом при вершине осевого сечения 2L вписан шар. Площадь большого круга шара равна S. Определить объем конуса по формуле:

если S = 314 см2; L = 270.

Вариант №15

1.

2. Вычислить объем правильной треугольной пирамиды, зная, что плоский угол при вершине равен L, а радиус окружности, описанной около боковой грани, равен R.

если R = 17 см; L = 0,32 рад.

Вариант №16

1.

2. Объем правильной треугольной пирамиды равен V, угол между диагоналями двух граней, проведенными из одной и той же вершины, равен L. Найти длину стороны основания призмы по формуле:

если V = 1080 см3; L = 0,62 рад

Вариант №17

1.

2. Объем правильной треугольной пирамиды равен V, угол, наклона боковой грани к основанию пирамиды равен L. Найти полную поверхности пирамиды по формуле:

если V = 680 см3; L = 0,73 рад.

Вариант №18

1.

2. В правильной пирамиде двугранный угол при основании равен L. Боковая поверхность равна S. Найти расстояние от центра основания до боковой грани по формуле:

если S = 100 см2; L = 0,85 рад.

Вариант №19

1.

2. Вычислить объем конуса, зная радиус r шара, вписанного в конус, и угол L, под которым из центра видна образующая конуса:

если r = 5 см; L = 180.

Вариант №20

1.

2. Две боковые грани треугольной пирамиды – прямоугольные равнобедренные треугольники, гипотенузы которых равны С и образуют между собой угол L. Найти объем пирамиды по формуле:

если С = 14 см; L = 0,65 рад.

Вариант №21

1.

2. Полная поверхность конуса равна S. Образующая его наклонена к плоскости основания под углом L. Вычислить объем конуса по формуле:

если S = 150 см2; L = 0,55 рад

Вариант №22

1.

2. Объем правильной четырехугольной пирамиды равен V. Боковые грани пирамиды наклонены к плоскости основания под углом L. Определить полную поверхность пирамиды по формуле:

если V = 920 см3; L = 0,76 рад.

Вариант №23

1.

2. В правильной четырехугольной пирамиде расстояние от центра основания до боковой грани равно d, угол между высотой пирамиды и боковой гранью равен L. Определить полную поверхность конуса по формуле:

если d = 8 см; L = 0,38 рад.

Вариант №24

1.

2. Около конуса описана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, один из острых углов которого равен L. Определить объем пирамиды, если известно, что радиус основания конуса равен r и образующая наклонена к плоскости основания под углом:

если r = 5; L = 0,2 рад; b = 0,8 рад.

Вариант №25

1.

2. Найти полную поверхность правильной треугольной пирамиды по данному объему V и углу L между боковой гранью и плоскостью основания:

V = 950 см3; L = 0,7 рад

Вариант №26

1.

2. В шар радиуса R вписан усеченный конус. Основания усеченного конуса отсекают от шара два сегмента с дугами в осевом сечении соответственно равны L и b. Найти боковую поверхность отсеченного конуса:

если = 215 рад; = 0,75 рад; R = 15 см.

Вариант №27

1.

2. Найти полную поверхность правильной треугольной пирамиды по данному ее объему V и углу L между боковой гранью и плоскостью основания:

если V = 950 см3; L = 0,7 рад.

Вариант №28

1.

2. Плоскость, проходящая через центр нижнего основания цилиндра под углом L к основанию, пересекает верхнее основание по хорде, равной b и стягивающей дугу b. Вычислить объем цилиндра по формуле:

если b = 24 см; L = 260; b = 370.

Вариант №29

1.

2. Шар радиуса r вписан в пирамиду, в основании которой лежит ромб с острым углом L. Боковые грани пирамиды наклонены к плоскости основания под углом j. Найти объем пирамиды по формуле:

если r = 5 см; L = 0,27 рад; j = 0,093 рад.

Вариант №30

1.

2. При быстром торможении трамвай, имевший скорость V, начал двигаться “юзом”. Определить расстояние, которое пройдет трамвай с момента торможения до полной остановки. Коэффициент трения между колесами и рельсами k.

если V = 25 км/ч; k = 0,2; g = 9,80665 м/сек2.

 

 

4. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 3 варианты задач со структурой“ РАЗВИЛКА” В каждом варианте задания для вычисления значений функций необходимо определить требуемые входные и выходные данные, составить схемы алгоритмов и коды приложений. В первых примерах самостоятельно выбрать значение входных данных. Отладить коды приложений. Вариант 1 1. z1 = где m = x3 2. , где: постоянная переменные целого типа. При решении примера переменным присвоить значения: 1) k = 4; p = 4; 2) k = 7; p = 15; 3) k = 11; p = 3. Вариант 2
  1. q = ,
где k = 2. в точке постоянная При решении контрольных примеров переменной присвоить значения: 1) х = 6,8; 2) х = 12,5; 3) x = 196. Вариант 3
  1. f = 4,19 + y1 + y2,
где 2. где: постоянная а – переменная целого типа. При решении контрольных примеров переменным присвоить значения: 1) a = - 1; b = 13,1; x = 2,8; 2) a = 0; b = 10,4; x = 1,9; 3) a = 2; b = 11,9; x = 2,2; Вариант 4 1. Ввести значение r и напечатать значение y = c + r, если d y = 1,5 c2+3,1 , если d > 0, где d = c + 3,25 2. в точке где постоянная При решении контрольного примера переменным присвоить значения: 1) х = -2,8; 2) х = 6,8; 3) x = 21. Вариант 5 1. g1 = sinα g2 = 1+lgα , если α ≤ 0,5 g1 = , если α > 0,5, где α = 2. в точке где постоянная При решении контрольных примеров переменной присвоить значения: 1) a = 2,16; 2) a = 0,9; 3) a = -1 Вариант 6 1. y1 = ak2 + bk y3 = a + b cos k , если k £ 10 y1 = 0 y3 = 16,7k + 1,02, если k > 10 ,   где k = d – 3 2. где постоянная переменная целого типа. При решении контрольных примеров переменной присвоить значения: 1) х =16; 2) х = 1; 3) х = -2. Вариант 7 1. y =

2015-11-20 1514 Обсуждений (0)
Задания к выполнению курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания к выполнению курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1514)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)