Составление схемы алгоритма
2.5 Программный код M = InputBox("Введите значения целого типа M") Rn = InputBox("Введите значения целого типа Rn") Rk = InputBox("Введите значения целого типа Rk") dR = InputBox("Введите значения целого типа dk") Tn = InputBox("Введите значения вещественного типа Tn") Tk = InputBox("Введите значения вещественного типа Tk") dT = InputBox("Введите значения вещественного типа dT") W1 = InputBox("Укажите учебную группу") W2 = InputBox("Укажите инициалы имени и отчества, фамилию") Data = InputBox("Укажите дату тремя парами арабских цифр") For R = Rn To Rk Step dR Print "R = " & Format(R, "##") For T = Tn To Tk Step dT F = (4 * pi * R * M) / T: Print Tab(12); "T = " & Format(T, "###.##"); Tab(28); "F = " & Format(F, "####.##") Next T Next R Print: Print "Исполнил студент "; W1; Tab(44); W2 Print Data End Sub Выполнение проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Императора Александра 1» Кафедра «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Дисциплина «ИНФОРМАТИКА» КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «СОЗДАНИЕ И ОБРАБОТКА БАЗ ДАННЫХ» ВАРИАНТ 14
Санкт-Петербург 2015 Оглавление
1. Постановка задачи (MS Excel) 2 1.1. Заполнение и редактирование таблиц базы данных. 2 1.2. Формирование списка станций, введенных в эксплуатацию не позже запрашиваемой даты.. 2 1.3. Вывод сведений о станции каждой лини, которая имеет максимальную глубину заложения, с подсчетом срока ее эксплуатации. 2 1.4. Формирование списка станций, в алфавитном порядке, расположенных на выбранной линии в заданном пользователем районе. 2 1.5. Формирование отчета обо всех станциях метрополитена(станции сгруппированы по районам) с подсчетом общего количества станций в каждом районе и на каждой линии 2 1.6. Макросы.. 2 1.7. Построение диаграммы.. 2 2. Microsoft Access. 2 2.1. Заполнение и редактирование таблиц базы данных. 2 2.1.1. Создание таблиц в режиме конструктора. 2 2.2. Формирование списка станций, введенных в эксплуатацию не позже запрашиваемой даты.. 2 2.3. Вывод сведений о станции каждой лини (название, дата ввода в эксплуатацию, глубина заложения), которая имеет максимальную глубину заложения, с подсчетом срока ее эксплуатации. 2 2.4. Формирование списка станций (название, дата ввода в эксплуатацию, глубина заложения), в алфавитном порядке, расположенных на выбранной линии в заданном пользователем районе. 2 2.5. Формирование отчета обо всех станциях метрополитена (станции сгруппированы по районам) с подсчетом общего количества станций в каждом районе и на каждой линии 2 3. Заключение. 2 4. Список использованной литературы: 2
Рассматриваются основные особенности создания, редактирования, хранения и передачи заказчику баз данных в среде Microsoft Office. Для получения оценок сначала рассматриваются особенности реализации баз данных (БД) в приложении MS Excel, а затем в MS Access. После уточнения формирования исходных данных на конкретном примере, заданном вариантом индивидуального задания, разрабатываются запросы. На основании запросов определяются основные характеристики БД: количество полей, тип данных, точность используемых числовых значений и т. д. Реализация запросов в MS Excel, в том числе с использованием макросов, позволяет определить основные характеристики таблицы. Затем на конкретных примерах иллюстрируется работа запросов в MS Excel. Анализ исходной таблицы позволяет заключить о целесообразности ее деления на части с целью уменьшения условной площади (количества ячеек). На рассматриваемом примере показана эффективность деления исходной таблицы на две части. Проиллюстрированы варианты реализации запросов в MS Access. Основные положения обоснованы и проиллюстрированы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (876)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |