Способность переодеваться, личная гигиена
Требуется смена белья: матерью, медперсоналом. Имеет одежду, соответствующую росту, сезону: да, нет. Ежедневный уход за кожей, слизистыми, носом, ушами осуществляется мед. персоналом качественно, с погрешностями________________________ Подмывание: регулярное, нерегулярное, после каждого акта дефекации и мочеиспускания_______ Гигиеническая ванна проводится ежедневно, через день, редко__________, Вода кипяченая, проточная, температура воды_________________________ Смена нательного и постельного белья: регулярно, нерегулярно Дефицит белья: да, нет. Имеется дома отдельная кроватка: да, нет Дефицит знаний гигиенических навыков у матери (разных) по уходу за ребенком: да, нет Кожные покровы: - цвет: розовые, бледные, гиперемированы, желтушны, цианотичны, землисто-серые - чистота: чистые, дефекты (какие – сыпь, рубцы, пигментация, гемангиомы) - эластичность: достаточная, снижена - влажность: умеренная, повышенная, сухость Волосистая часть головы: гнейс, себорея, педикулез____________________ Слизистая полости рта: розовая, бледная, гиперемирована, цианотична, сухая, влажная, чистая, с налетом. Слизистые глаз: чистые, дефекты, влажные, сухие.
Способность поддерживать температуру тела в нормальных пределах Температура тела__________________ Нуждается в помощи матери, медперсонала в подборе одежды и создания условий для поддержания нормальной температуры тела Требуется дополнительное согревание ребенка: да, нет, с помощью_______
Способность обеспечивать свою безопасность Парентеральное введение лекарств: да, нет Неблагоприятные жилищные условия: да, нет Асоциальный образ жизни матери, отца: да, нет Негуманное отношение (физическое насилие): да, нет Необходимость поддержки со стороны органов социальной защиты: да, нет
Общение Сознание: явное, спутанное, отсутствует Эмоциональное состояние: спокоен, возбужден, испуган, апатичен, «комплекс оживления». Зрительные реакции: кратковременно фиксирует взгляд на ярком предмете, следит за движущейся игрушкой, фиксирует взгляд на неподвижном предмете, узнает близких, отличает близких от чужих. Слуховые реакции: вздрагивает, прислушивается, поворачивает голову на звук, различает тон речи. Активная речь: гулит, произносит слоги, лепечет, произносит простые слова. Понимание речи: находит предмет на вопрос «где?», выполняет просьбы взрослого, знает свое имя____________
Заключение по нервно-психическому развитию (группа, подгруппа) __ Данные дополнительного обследования
Лечение (из листа назначения)
Нарушены потребности
Проблемы пациента, родственников и их решения
Лист динамического наблюдения
Оценка сестринского вмешательства Проведена сестринская курация больного_______________________________ __ проходившего курс лечения в ___________________________отделении с_______________________________по________________________________ с диагнозом________________________ __ При сестринском обследовании были выявлены следующие проблемы:_____ ______________ по которым было спланировано и реализовано следующее вмешательство
В результате было отмечено__________ ______ Что свидетельствует об эффективности, неэффективности, малой эффективности сестринского вмешательства.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |