Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение потребного количества машин



2015-11-20 1689 Обсуждений (0)
Определение потребного количества машин 0.00 из 5.00 0 оценок




Определение грузопереработки

 

Общий объем погрузочно-разгрузочных работ за единицу времени называют грузопереработкой и определяют по формуле:

(18)

где Г – годовая грузопереработка,

Qгi – годовой грузопоток i-го груза,

кi- коэффициент перевалки i-го груза, операций (для данной схемы кi=1 для прямой кi=2 для непрямой переработки);

n – количество наименований грузов, поступающих на склад (n=1).

Г=800000*2*(1-0,3)+800000*1*0,3=1360000

 

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле:

(19)

Где М - количество машин;

Г – грузопереработка (Г= 903000 )

П – годовая эксплуатационная производительность машины.

Различают теоретическую, техническую и эксплуатационную, производительности подъемно-транспортных машин.

Годовая производительность Пэг может быть вычислена по формуле:

Пэг=250*Птеор*tсм*nсм*kг*kвс*kвг, (20)

Где Пэг – годовая производительность машины,

Птеор теоретическая производительность, т;

tсм – продолжительность смены, (tсм =8ч);

nсм – количество смен (nсм=2)

kг - коэффициентиспользования грузоподъемности;

kвс – суточный коэффициент использования по времени;

kвг – годовой коэффициент использования по времени.

Для машин циклического действия (краны пролетные и консольные, погрузчики вилочные и одноковшовые и др.), теоретическая производительность определяется по формуле:

(21)

где Тц – продолжительность цикла машины, с;

Рн – номинальная грузоподъемность машины, т (Рн =5т);

В первом варианте примем мостовой кран с управлением из кабины грузоподъёмностью 5 т. Для данного крана продолжительность цикла вычисляется как:

(22)

 

где t3 u t0 – время захвата и освобождения груза, (t3 = t0 =15с);

- коэффициент совмещения операций ( =0,85);

Нп – средняя высота подъема груза, м (Нп = 8м);

Н0 – средняя высота опускания груза, м (Но = 6м);

lT – среднее расстояние перемещения тележки за цикл, м (lT=15 м);

lk – среднее расстояние перемещения моста крана за цикл, м (lk =13,1);

Vn – скорость подъема груза, м/с (Vn =0,16м/с)

VT – скорость перемещения тележки м/с (VT=0,67м/с);

Vk – скорость перемещения моста крана, м/с (Vk=1,3 м/с);

Следовательно, продолжительность цикла машины:

,,

Тогда теоретическая производительность будет равна:

Коэффициент использования грузоподъемности Кг:

(23)

где Рс – среднее значение массы груза, перерабатываемое машиной за 1 цикл в течении смены;

Рн – номинальная грузоподъемность машины, т (Рн=5 т);

Рс= mгр,

Где mгр – масса груза, т (mгр=5 т.)

Следовательно среднее значение массы груза, перерабатываемое машиной за 1 цикл в течении смены:

Рс=5т.

Тогда коэффициент использования грузоподъемности:

Годовой коэффициент использования по времени можно определить, исходя из того, что в течение года ПТМ 10-15 суток проводят в ремонтах и технических обслуживаниях.

(24)

 

где Тг – число дней работы машины (Тг=235 сут);

Тс – число часов работы в сут, ч (Тс=16ч).

Следовательно:

Следовательно годовая эксплуатационная производительность Пэг:

Пэг=250*76,92*8*2*1*0,66666*0,643835616 =132068,7 .

Потребное количество погрузочно-разгрузочных, подъемных, либо транспортирующих машин будет равно:

М=

 

Во втором варианте примем козловой кран ККУ-10. Для данного крана продолжительность цикла вычисляется как:

(22)

 

где t3 u t0 – время захвата и освобождения груза, (t3 = t0 =15с);

- коэффициент совмещения операций ( =0,85);

Нп – средняя высота подъема груза, м (Нп = 10м);

Н0 – средняя высота опускания груза, м (Но = 7м);

lT – среднее расстояние перемещения тележки за цикл, м (lT=15 м);

lk – среднее расстояние перемещения моста крана за цикл, м (lk =13,1);

Vn – скорость подъема груза, м/с (Vn =0,23м/с)

VT – скорость перемещения тележки м/с (VT=0,7м/с);

Vk – скорость перемещения моста крана, м/с (Vk=0,5 м/с);

Следовательно, продолжительность цикла машины:

,,

Тогда теоретическая производительность будет равна:

Коэффициент использования грузоподъемности Кг:

(23)

где Рс – среднее значение массы груза, перерабатываемое машиной за 1 цикл в течении смены;

Рн – номинальная грузоподъемность машины, т (Рн=5 т);

Рс= mгр,

Где mгр – масса груза, т (mгр=5 т.)

Следовательно среднее значение массы груза, перерабатываемое машиной за 1 цикл в течении смены:

Рс=5т.

Тогда коэффициент использования грузоподъемности:

Годовой коэффициент использования по времени можно определить, исходя из того, что в течение года ПТМ 10-15 суток проводят в ремонтах и технических обслуживаниях.

(24)

 

где Тг – число дней работы машины (Тг=235 сут);

Тс – число часов работы в сут, ч (Тс=16ч).

Следовательно:

Следовательно годовая эксплуатационная производительность Пэг:

Пэг=250*75,94*8*2*1*0,66666*0,643835616 =130397 .

Потребное количество погрузочно-разгрузочных, подъемных, либо транспортирующих машин будет равно:

М=

 

 

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ.

Персонал, занятый на ТГК состоит из производственных рабочих (ПР), инженерно-технических работников (ИТР), счетно - конторского (СКП) и младшего обслуживающего персонала (МОП).

Штат рабочей силы на станции состоит:

R=ПР+ИТР+СКП+МОП. (25)

К производственным рабочим 1го крана данного ТГК относятся:

  • Кладовщик – 1;
  • Машинист крана – 1;
  • Составитель -1;
  • Слесарь-механик – 1;
  • Слесарь-электрик – 1;

В переводе на число машин и число смен, представленных в данной схеме необходимое число производственных рабочих получится:

ПР=1*2+1*11*2+1*2+1*11*2+1*11*2=70человек.

Численность других категорий работников в курсовой работе может быть принята в количестве:

ИТР-16%

СКП-6%

МОП-2%

От численности производственных рабочих.

Следовательно:

ИТР= 15 человек,

СКП= 6 человека,

МОП= 2 человека.

Отсюда штат рабочей силы на станции:

R=70+15+6+2=93человека

Кроме того, учтем что часть работников находится в отпусках, выполняет общественные обязанности, болеет и т.п.Поэтому списочный состав работников Чсп больше, чем явочный состав Чяв (необходимый для занятия всех рабочих постов).

Чсп=b*Чяв , (26)

 

Где b – коэффициент перехода от явочного состава к списочному (b=1,15);

Чяв – явочный состав работников, чел (Чяв=71чел.);

Чсп – списочный состав работников, чел.

Тогда списочный состав будет равен:

Чсп =1,15*89=107.

Число работников в одной смене определяется по формуле:

Чсм= (27)

и это будет равно:

Чсм=

 

7. Определение основных технико-экономических показателей и выбор лучшего варианта ТТС

 



2015-11-20 1689 Обсуждений (0)
Определение потребного количества машин 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение потребного количества машин

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1689)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)