Схема 1 – Крытый склад с мостовым краном
Определяем технические затраты на производство: , где - затраты на оплату труда, - материальные затраты, - отчисления на социальные нужды, - амортизация основных фондов, - прочие затраты.
Определяем затраты на оплату труда: , где - затраты на заработную плату механизаторов (производственных рабочих (ПР)), - затраты на заработную плату инженерно-технических рабочих (ИТР), - затраты на заработную плату младшего обслуживающего персонала (МОП).
Для Москвы на 2002 г. можно принять: , , .
Определяем материальные затраты: ,
Определяем отчисления на социальные нужды: ,
Определяем амортизацию основных фондов: , где - норма амортизации, %, - стоимость основных фондов. Примем норму амортизации для зданий 2 %, для ПТМ – 5 %.
Склад:
Железнодорожный подъездной путь колеи 1520: Длина железнодорожного пути 0,073 км
Автомобильная дорога:
Определяем прочие затраты: ,
Определяем капитальные вложения: , где - стоимость склада, - стоимость кранов (11 шт) , - стоимость железнодорожных путей,
- стоимость автомобильных подъездов,
Определяем приведенные затраты: , где - показатель эффективности, . .
Схема 2 – Открытый склад оборудованный козловыми кранами
Определяем технические затраты на производство: , где - затраты на оплату труда, - материальные затраты, - отчисления на социальные нужды, - амортизация основных фондов, - прочие затраты.
Определяем затраты на оплату труда: , где - затраты на заработную плату механизаторов (производственных рабочих (ПР)), - затраты на заработную плату инженерно-технических рабочих (ИТР), - затраты на заработную плату младшего обслуживающего персонала (МОП).
Для Москвы на 2002 г. можно принять: , , .
Определяем материальные затраты: ,
Определяем отчисления на социальные нужды: ,
Определяем амортизацию основных фондов: , где - норма амортизации, %, - стоимость основных фондов. Примем норму амортизации для зданий 2 %, для ПТМ – 7 %.
Склад:
Железнодорожный подъездной путь колеи 1520: Длина железнодорожного пути 0,073 км
Автомобильная дорога:
Определяем прочие затраты: ,
Определяем капитальные вложения: , где - стоимость склада, - стоимость кранов (11 шт) , - стоимость железнодорожных путей,
- стоимость автомобильных подъездов,
Определяем приведенные затраты: , где - показатель эффективности, . .
Вывод: так как у крытого склада приведенные затраты ( ) меньше, чем приведенные затраты ( ) у открытого склада с козловыми кранами, то выбираем крытый склад, потому что он из полученных расчетов получился наиболее экономичным.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (886)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |