Обзор основных понятий. 1. Определите различие между терминами «паблик рилейшнз» и «паблисити»
1. Определите различие между терминами «паблик рилейшнз» и «паблисити». 2. Дайте определение общественности. Объясните разницу между внутренней и внешней аудиторией. Назовите несколько видов аудиторий, которые интересуют специалиста из отдела ПР 3. Объясните, почему понятие отношения так важно для паблик рилейшнз? Как усвоены основные понятия? 4. Какие шаги должен предпринять специалист по паблик рилейшнз, чтобы предотвратить возникновение негативного образа фирмы в глазах общественности? 5. В чем состоят «за» и «против» использования корпоративной рекламы? При каких условиях она будет приемлема? 6. Чем отличаются связи с общественностью от рекламы и стимулирования сбыта? Какие преимущества, предлагаемые паблик рилейшнз, недоступны этим двум направлениям маркетинговых коммуникаций? 7. Оцените рейтинги доверия из табл. 11.1. Объясните, почему, на ваш взгляд, паблик рилейшнз оценены в этом списке так низко и почему они ценятся выше, чем реклама? Применение полученных знаний 8. Вы являетесь начальником отдела по связям с общественностью компании по производству детской одежды. Разработайте предложения по проблемам паблик рилейшнз и программе кризисного управления. Какие исследования понадобится провести? Какие виды рекомендаций этой программы были бы адресованы высшему руководству компании? 9. Госпиталь Святого Игнатия на севере Калифорнии столкнулся с резким сокращением количества принятых пациентов. Подозревают, что одной из причин могла бы оказаться его политика приема на лечение пациентов, больных СПИДом. Какое бы исследование вы предприняли, чтобы оценить образ госпиталя Святого Игнатия и определить характер проблемы, с которой он столкнулся при заполнении своих коек? 10. Подготовьте комплект указаний для разработки здоровых отношений между средствами информации и отделом по связям с общественностью вашей фирмы. 11. Допустим, что вы начальник отдела по связям с общественностью банка. Предположим, что два человека были задержаны в тот момент, когда воровали деньги из круглосуточного банкомата вашего банка. Президент спрашивает вас: что сообщить средствам массовой информации для программ новостей. Ваши рекомендации? 12. Воспользуйтесь предположительным ограблением банка как предлогом для разработки кризисного плана. Выработайте схему, в которой намечены различные варианты кризисных сценариев и то, как с ними надо справляться. Сформулируйте ключевые роли представителей старшего управленческого звена и роли представителей отдела по связям с общественностью. Предлагаемые проекты 1. (Письменное задание) Просмотрите несколько газет и журналов, отберите пять статей, которые, по-вашему, основываются на сообщениях о новостях, подготовленных специалистами по связям с общественностью. Как вы думаете, каковы задачи каждого из этих сообщений? Помогают ли статьи создать или усилить положительный образ данной компании? Подготовьте записку на 1-2 страницы, которая описывает найденные вами статьи. Обязательно приложите их копии. 2. (Командный проект) Разбейтесь на небольшие группы по 4-6 студентов. Представьте, что вы — команда отдела ПР для спортивной программы в вашем колледже или университете. Национальная ассоциация NCAA только что объявила о расследовании в отношении вашей футбольной (или баскетбольной) программы, поскольку некоторые члены команды подозреваются, но еще не признаны виновными в нелегальном использовании наркотиков. Проведите мозговой штурм, а затем набросайте стратегию паблик рилейшнз, которая будет эффективным ответом на эти плохие новости. Выберите одного члена группы, чтобы представить результаты группового творчества остальному классу. 3. Разработайте план коммуникаций на случай кризисной ситуации для вашей школы, колледжа или факультета. Каковы возможные неприятности, которые могут быть затронуты в вашей программе? Какие решения нужно принять заранее, чтобы этого не случилось? Кто должен это делать? 4. (Задание с использованием Интернета) Предположим, что вы начальник отдела маркетинговых коммуникаций сети отелей высшего класса, зарегистрированной в Цинциннати, штат Огайо. Ваши отели разбросаны по всему миру. В последнее время пресса в США и Великобритании сообщает, что управляющие некоторыми из ваших гостиниц на островах Карибского моря и в Азии использовали детский труд для уборки и на кухне. Поток жалоб от потенциальных клиентов ежедневно растет; бронирование номеров в США сокращаются. Вы открыли горячую бесплатную телефонную линию для ответов клиентам, но чувствуете, что требуется сайт в Интернете, чтобы своевременно связываться с клиентурой, гуристскими агентствами и другими заинтересованными сторонами по всему свету. Вы решаете обратиться к стороннему агентству по связям с общественностью за помощью в организации сайта, а также планировании и применении соответствующей стратегии ПР. Посетите Web-сайты как минимум трех агентств, занимающихся ПР, чтобы посмотреть, кого бы вы могли нанять. Вот некоторые из предлагаемых страниц в Сети: Burson-Marstellar (www.bm.com) Edelman Worldwide (www.edelman.com) Hill & Knowlton (www.hillandknowlton.com) Porter/Novelli(www.porternovelli.com) Просмотрите каждый саит. Точно узнайте, где находятся представительства агентства, каков его опыт в разработке Web-сайтов, помогало ли оно другим клиентам в подобных ситуациях. Опишите ваши находки и рекомендации в отчете на 2-3 страницы. Глава 12 Коммуникации с использованием прямого маркетинга ЦЕЛИ ГЛАВЫ После завершения работы над этой главой вы сможете: 1. Дать определение прямого маркетинга и объяснить его роль в комплексе маркетинговых коммуникаций. 2. Раскрыть преимущества и недостатки прямого маркетинга. 3. Рассказать, как управлять программой прямого маркетинга, разрабатывать и оценивать ее. 4. Описать, как прямой маркетинг использует такие инструменты как прямая почтовая рассылка, каталоги, средства массовой информации и средства телевизионного маркетинга. К сведению читателя
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |