Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение допускаемых напряжений при проверке зубьев на выносливость по напряжениям изгиба



2015-11-20 1077 Обсуждений (0)
Определение допускаемых напряжений при проверке зубьев на выносливость по напряжениям изгиба 0.00 из 5.00 0 оценок




Коэффициент безопасности: [SF] = [SF]` [SF]``.

Согласно источнику [1] (табл. 3.9, стр. 44) коэффициент [SF]`, учитывающий нестабильность свойств материала зубчатых колес, следует принимать равным: [SF]` = 1,75. Коэффициент [SF]``, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, для поковок и штамповок следует принимать равным: [SF]`` = 1.

Следовательно, [SF] =1,75 1 = 1,75.

Из таблицы 3.9. (источник №1, стр. 45) получаем допускаемые напряжения при расчете зубьев на выносливость:

Для шестерни:

Для колеса:

По формуле (3.24), источник №1, стр. 43, получаем:

Для шестерни:

Для колеса:

4.5.7. Определение соотношений [sF]/YF

[sF1]/YF1 = 236,6/3,90 =61

[sF2]/YF2 = 205,7/3,61 = 57

Итак, проверочный расчет произведем по [sF2]

sF = (FtKFYF)/(b2m2) = (1157·2,025·3,61)/( 34·2,69) = 92,48 МПа

sF <

Проверка выполнена успешно.

 

 

Таблица 3: Перечень величин, рассчитанных в главе 4.

Величина Значение
Внешний делительный диаметр колеса, de2 225 мм
Число зубьев шестерни
Число зубьев колеса
Внешний окружной модуль, me 2,848 мм
Угол делительного конуса шестерни, d1 17,61O
Угол делительного конуса колеса, d2 72,39O
Внешнее конусное расстояние Re 118 мм
Ширина зуба шестерни, b1 36 мм
Ширина зуба колеса, b2 34 мм
Внешний делительный диаметр шестерни, de1 72 мм
Средний делительный диаметр шестерни, d1 61 мм.
Средний делительный диаметр колеса, d2 192 мм.
Средний окружной модуль m 2,438 мм
Окружная скорость вращения, v 1,206м/c


5. Проектировочный расчет валов редуктора.

Исходные данные.

Вращающий момент на ведущем валу редуктора, M1 = 36,88 Н·м

Вращающий момент на ведомом валу редуктора, M2 = 111,4 Н·м

Допускаемое напряжение на кручение [ τ ] = 15-35 МПа

Цель расчета:

1) Определить диаметры концевой части валов.

2) Определить диаметры валов под подшипниками.

3) Определить диаметры валов между концевой частью и подшипниками.

4) Определить диаметры валов между подшипниками.

5) Определить диаметры буртиков.

6) Определить диаметры валов под ступицей.

7) Определить диаметр резьбовой части на конце вала.

Определение диаметра концевой части ведущего и ведомого валов редуктора.

Расчет произведем по формуле (8.16.), источник №1, стр. 161; .

Допускаемое напряжение на кручение принято равным МПа.. Это невысокое значение было принято с учетом того, что ведущий вал испытывает кручение от натяжения клиноременной передачи.

Для ведущего вала: мм

Для ведомого вала: =30 мм

Далее добавим 15% от этих диаметров к ним (чтобы был запас прочности), округлим диаметры по стандартному ряду (стр. 161, источник №1).

Для ведущего вала: dK1 = 24 мм;

Для ведомого вала: dK2 = 38 мм;

Определение диаметра между концевой частью вала и подшипником.

Диаметр вала между концевой частью и подшипником можно определить по следующей формуле (но у нас муфта МПР, следовательно, формула преобразуется):

Для ведущего вала: d1К-П = dK1 + 0 = 24 мм

Для ведомого вала: d2К-П = dK2 + 0 = 38 мм



2015-11-20 1077 Обсуждений (0)
Определение допускаемых напряжений при проверке зубьев на выносливость по напряжениям изгиба 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение допускаемых напряжений при проверке зубьев на выносливость по напряжениям изгиба

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1077)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)