Определение диаметра вала под подшипником
Диаметры валов под подшипниками можно определить по следующей формуле: Для ведущего вала: dП1 = dK1 + 6 = 30 мм Для ведомого вала: dП2 = dK1 + 7 = 45 мм Определение диаметра буртика. Диаметры буртиков можно определить по следующей формуле: Для ведущего вала: dБ1 = dП1+10 = 40 мм Для ведомого вала: dБ2 = dП2+7 = 52 мм Определение диаметра вала под ступицей. Диаметр вала под ступицей выбирается согласно соотношению: . мм. мм. Определение диаметра резьбовой части на конце вала. Диаметр резьбовой части на конце вала выбирается согласно соотношению: мм. мм. мм. Определение диаметра вала под шестерней и колесом. Выбираем конструктивно из условия, что dВ >dК Расчет конструктивных размеров конических колес. Исходные данные: Диаметр вала под ступицей dВ1 = 32 мм; Диаметр вала под ступицей dВ2 = 40 мм; Внешнее конусное расстояние Re = 118 мм . Нормальный модуль m = 2,438 мм; Цель расчета: 1) Определить длину ступицы. 2) Определить диаметр ступицы. 3) Определить толщину обода. 4) Определить толщину диска колеса. Замечание. Так как на ведущем валу диаметр вала близок по значению к диаметру рабочей части шестерни, выполняем вал-шестерню. Определение длины ступицы. Длину ступицы определим по источнику №2, стр. 373. Для шестерни: LСТ = (1,2-1,5)db1=38,4-48мм Для колеса: LСТ =( 1,2-1,5)db2=48-60мм Определение диаметра ступицы. Диаметр ступицы определим по источнику №1, стр. 233. Для шестерни: dСТ =1,6 db1=51,2 мм Для колеса: dСТ = 1,6 db2=64 мм Определение толщины обода. Для колеса (по источнику №1, стр. 233): d0 = (3-4)m=7,3-9,8 Определение толщины диска. Для колеса (по источнику №1, стр. 233): с = (0,1-0,17)Re=11,8-20,06мм Определение диаметров отверстий. Dо = 175 мм (получен при измерении) Тогда для колеса (по источнику №1, стр. 233): Dотв =0,5(D0+dcт) dотв= dотв = 23 мм (диаметры отверстий) Там же: z = 4 (число отверстий) Расчет элементов корпуса редуктора. В корпусе редуктора размещаются детали передач. При его конструировании должны быть обеспечены прочность и жесткость, исключающая перекосы валов. Корпус выполняют разъемным, состоящим из основания – картера и крышки. Плоскость разъема проходит через ось ведущего вала. Материал – Сч.15-32. Исходные данные: Внешнее конусное расстояние Re = 118 мм Цель расчета: 1) Определить толщину стенок картера и крышки. 2) Определить толщину поясов картера и крышки. 3) Определить наименьший зазор между наружной поверхностью внутренних деталей и стенкой редуктора. 4) Определить толщину ребер жесткости картера и крышки. 5) Определить диаметры креплений болтов. 6) Выбор условий смазки редуктора. 7) Выбор сорта и марки масла.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4300)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |