Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет поля допуска на подшипниках ведущего вала



2015-11-20 667 Обсуждений (0)
Расчет поля допуска на подшипниках ведущего вала 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходные данные: диаметр внутреннего кольца в подшипнике 45 мм

диаметр наружного кольца в подшипнике 85 мм

1. По источнику №1, стр. 263, табл. 10.13. определим тип посадки и квалитет.

Для вала – Ç35 k6 (переходная посадка)

Для отверстия в корпусе под наружное кольцо в подшипнике – Ç85 H7 (с зазором)

2. По источнику №1, стр. 260, табл. 10.12. определим поле допуска и предельное отклонение.

Для вала:

Верхнее отклонение для Ç45 es = +18 мкм

Нижнее отклонение для Ç45 ei = +2 мкм

Для отверстия в корпусе под наружное кольцо в подшипнике:

Верхнее отклонение для Ç85 ES = +35 мкм

Нижнее отклонение для Ç85 EI = 0 мкм

3. Рассчитаем предельные размеры:

Для вала:

dmax = 45,018 мм

dmin = 45,002 мм

Для отверстия в корпусе под наружное кольцо в подшипнике:

Dmax = 85,035 мм

Dmin = 85,000 мм

4. Рассчитаем зазоры и натяги.

Замечание: для размеров подшипника (как для стандартного изделия) берем:

Диаметр внутреннего кольца = 45,000 мм

Диаметр наружного кольца = 85,000 мм

Для вала:

(Максимальный зазор) Smax = 45,018 – 45,002 = 0,016 мм

(Максимальный натяг) Nmax = 45,000 – 45,018 =- 0,018 мм

Для отверстия в корпусе под наружное кольцо в подшипнике:

(Максимальный зазор) Smax =0 ,035 мм

(Минимальный зазор) Smin = 0,000 мм

Dmax и Dmin- наибольший и наименьший предельные размеры отверстия

dmax и dmin- наибольший и наименьший предельные размеры вала

00-нулевая линия, положение которой соответствует номинальному размеру

ES и es- верхние отклонения отверстия и вала

EI и ei- нижние отклонения отверстия и вала

Характер соединения деталей называют посадкой. Характеризует посадку разность размеров деталей до сборки.

5. Строим схему полей допусков.


Для вала:

Для отверстия в корпусе под наружное кольцо в подшипнике:


 

 

           
 
   
0,018
 
0,035
 


+   –
H7
0 0
0 0

 

Расчет поля допуска на ступице конического колеса.

Исходные данные: диаметр вала под ступицу 40мм

1. По источнику №1, стр. 263, табл. 10.13. определим тип посадки и квалитет.

Посадка – Ç40 (переходная посадка)

2. По источнику №1, стр. 260, табл. 10.12. определим поле допуска и предельное отклонение.

Для отверстия в ступице конического колеса:

Верхнее отклонение для Ç40 ES = +25 мкм

Нижнее отклонение для Ç40 EI = 0 мкм

Для вала:

Верхнее отклонение для Ç40 es = +25 мкм

Нижнее отклонение для Ç40 ei = +9 мкм

3. Рассчитаем предельные размеры:

Для отверстия в ступице конического колеса:

Dmax = 40,025 мм

Dmin = 40,000 мм

Для вала:

dmax = 40,025 мм

dmin = 40,009 мм

4. Рассчитаем зазоры и натяги.

(Максимальный зазор) Smax =40,025 -40,009 = 0,016 мм

(Максимальный натяг) Nmax =40,000-40,025 = -0,025 мм

5. Строим схему полей допусков.

 
 

 


Проверочный расчет ведомого вала на выносливость.

Условно-пространственная схема передачи.



2015-11-20 667 Обсуждений (0)
Расчет поля допуска на подшипниках ведущего вала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет поля допуска на подшипниках ведущего вала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (667)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)