Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ



2015-11-20 591 Обсуждений (0)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст

Сколько у кого детей?

У большинства крупных животных детенышей,  
как правило, бывает немного: обычно не больше  
одного – двух. Им больше и не выкормить: трудно.  
В большом лесу живет молодая лосиха. У нее в этом  
году родился только один лосенок. У орла-белохвоста  
гнездо в том же лесу. В гнезде два орленка.
   
У большинства людей за раз тоже
рождается один, два ребенка, но бывают и
и исключения – рождается сразу пять-шесть детей.  
А вот был случай, корова взяла да и разродилась  
пятью телятами – четыре бычка и одна телочка.  
     
У птиц бывает по-разному. У чижа,
зяблика, овсянки – по пяти птенцов. У
серой куропатки – двадцать, а у страуса-
папы целый детский сад – до тридцати малышей.  
Почему так? Меньше потомства имеют те, которые
выкармливают птенцов в гнезде. А те, у которых
птенцы сами, как и цыплята у курицы, могут
передвигаться и добывать пищу, способны вырастить  
гораздо больше потомства.  
     
Еще больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из
каждой икринки вывелось по мальку-колюшонку,
всего – сотня колюшат. У леща –  
много тысяч. У трески не
перечесть: наверно, миллион мальков.
 
               

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ: ______

 

 

Задание 3.Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.

Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .

 

 

Задание 4.В тексте говорится о следующих животных:

Лещ   Колюшка
         
Лось   Орел-белохвост
         
Серая куропатка   Страус
         
Чиж   Треска

 

Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой – напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами.

И помни, что в таблице 16 строчек, а животных – всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми!

Таблица

  Название животных Сколько у кого детей? Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?
Млекопитающие      
     
     
     
Птицы      
     
     
     
Земноводные      
     
     
     
Рыбы      
     
     
     

Задание 5.Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.

Вопрос 1.Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал.

Ответ: Пустых строчек ________ .

Узнал я это очень просто __________________________

________________

________________

 

Вопрос 2.У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех.

Ответ: ________

________________

 

Вопрос 3.Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка.

Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат.

В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат.

Г. Не знаю.

Задание 6.Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь.

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

 

Задание 7. 1)Обозначь части речи в предложении:

В большом лесу живет молодая лосиха.

Слово Часть речи
В ______________________
большом ______________________
лесу ______________________
живет ______________________
молодая ______________________
лосиха ______________________

2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.

____букв
____звуков
3) Запиши количество звуков и количество букв в слове:

большом

 

Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20.

1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100 : 20.

Ответ: ________

________________

2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20.

Ответ: ________

________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20 : 100.

Ответ: ________

________________

________________


Задание 10. Как ты думаешь, почему у рыб больше детенышей, чем у других животных? Укажи одну – две причины.

Ответ: Я думаю, что у рыб детенышей больше, чем у других животных потому, что

 

1) _____________

________________

________________

 

2) _____________

________________

________________


Задание 11.Во всем мире ценится знаменитая черная икра. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. И вот уже уловы осетров стали заметно сокращаться, а цены на икру – расти. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений

______

______

______

______

______

______

______

______

 


Задание 12.

1)Перечитай текст «Сколько у кого детей». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово Значение незнакомого слова
1. ____________ ____________________________
2. ____________ ____________________________
3. ____________ ____________________________
4. ____________ ____________________________
5. ____________ ____________________________
6. ____________ ____________________________
7. ____________ ____________________________
8. ____________ ____________________________
9. ____________ ____________________________
10. ___________ ____________________________

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года):



2015-11-20 591 Обсуждений (0)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (591)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)