Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интерпретация результатов. · 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике



2015-11-20 520 Обсуждений (0)
Интерпретация результатов. · 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике 0.00 из 5.00 0 оценок




· 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована;

· 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована


Задание 5.

Вопрос 2.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, виды чтения, работа с текстом

Оценивается

· умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме,

· владение вычислительными навыками,

· сформированность навыка поискового чтения,

· умение найти и выписать из текста необходимую информацию.

 

Правильный ответ – про чижа, зяблика и овсянку.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балла – в ответе указаны все три объекта (в любом падеже и в любом порядке);

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

· 1 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.


Задание 5.

Вопрос 3.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: природные объекты, работа с текстом

 

Оценивается

· знание характерных признаков представителей различных классов животных;

· умение соотнести информацию, заданную в разных форматах (текст, изображение);

· сформированность навыка выборочного чтения;

· умение соотнести текстовую информацию

· способность высказывать суждения.

 

Правильный ответ – А.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбран ответ А;

· 0 баллов – выбран иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

· 1 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Примечание. При интерпретации результатов рекомендуется особое внимание обратить на детей, выбравших ответ Г.
Задание 6.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Разделы: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом

 

Оценивается

· знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте;

· умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв

· сформированность навыков самокррекции.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

· 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв;

· 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 


Задание 7.

 

Вопрос 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: части речи

 

Оценивается умение определить части речи в предложении.

 

Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:

 

Слово Часть речи
В предлог
большом имя прилагательноеилиприлагательное
лесу имя существительноеилисуществительное
живет глагол
молодая имя прилагательноеилиприлагательное
лосиха имя существительноеилисуществительное

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – правильно заполнены все 6 ячеек таблицы;

· 0 баллов – заполнены не все таблицы ячейки, или имеется одна и более ошибок.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 7.

Вопрос 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика, морфемика

 

Оценивается

· умение поставить ударение и выделить безударные гласные;

· выбрать из них те, которые проверяются ударением.

 

Правильный ответ: в словах подчеркнуты 6 букв:

В большом лесу живет молодая лосиха.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – подчеркнуты 6 или 5 указанных букв;

· 0 баллов – подчеркнуто меньше 5 букв.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 7.

 

Вопрос 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика

 

Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

 

Правильный ответ:– 6 звуков, 7 букв.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ «6 звуков, 7 букв»;

· 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 8.

 

Вопрос 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)



2015-11-20 520 Обсуждений (0)
Интерпретация результатов. · 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интерпретация результатов. · 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)