Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Природные ресурсы и их использование. Оценка природно-ресурсного потенциала дни развития промышленности и сельского хозяйства



2015-11-20 571 Обсуждений (0)
Природные ресурсы и их использование. Оценка природно-ресурсного потенциала дни развития промышленности и сельского хозяйства 0.00 из 5.00 0 оценок




Преподаватель: Природа на Японских островах жестока, часто случаются землетрясения. Ощутимый вред стране приносят тайфуны. Но я ещё добавлю, что природа Японии скупа. Страна бедна минеральными ресурсами, поэтому особое значение приобретают другие природные ресурсы. Благоприятность агроклиматических ресурсов позволяет снимать по два урожая в год риса и овощей. Леса занимают 213 территории страны. Порожистые и короткие реки Японии — источник гидроэнергии и воды для орошения полей. Фауна Японского моря богата и разнообразна.

Особый интерес у японцев вызывает японская вишня — сакура Плоды её несъедобны. Сакура цветёт один раз в год, один день набухают почки, за один день цветки облетают. Весна не приносит с собой на Японские острова того борения стихий, когда реки взламывают ледяные оковы и талые воды превращают равнину в безбрежные моря. Долгожданная пора пробуждения природы начинается здесь внезапной и буйной вспышкой цветения вишни. Её розовые соцветия волнуют и восхищают японцев не только своим множеством, но и своей недолговечностью. Лепестки сакуры не знают увядания. Весело кружась, они летят к земле от мельчайшего дуновения ветра.

- На сегодняшнем уроке мы побывали в одном из уголков нашей планеты, в удивительной стране, где люди наперекор природе, не давшей им в достатке ни полезных ископаемых, ни земли достигли таких экономических высот, что многие на земле могли бы позавидовать им.

— Кто же они японцы?

— Что ими движет?

(Размышления учащихся.)

Вывод урока: культурный, интеллектуальный, физический капитал нации играет особую роль в достижении экономических высот.

• III Итог урока.

Задание на дом: с. 216—224.

 

 

Оформление аудитории

в японском стиле

 

 


Примерка кимоно

 

 


Не так-то просто одеть

кимоно.

Требуется помощь подруг

 

 

 


 

 


 

 

 


Танец с веерами

 

 

 


 

 


 

 

А у нас японка – блондинка!

 

 

 


Вошли в образ!

 

 

 

 


К нам в японский дворик– Архарова Маргарита Васильевна,

преподаватель русского языка и литературы

 


С преподавателем географии

Шашковой Ольгой Александровной

 

 


Отзывы студентов об уроке:

«…очень интересно было познакомиться с другой культурой, традициями и обычаями…»;

«…такое занятие дает больше возможности проникнуться духом изучаемой страны…»;

«…мне очень понравилось, я по другому стала относиться к Востоку…»;

«… хотелось бы побольше таких занятий, это очень интересно…».



2015-11-20 571 Обсуждений (0)
Природные ресурсы и их использование. Оценка природно-ресурсного потенциала дни развития промышленности и сельского хозяйства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Природные ресурсы и их использование. Оценка природно-ресурсного потенциала дни развития промышленности и сельского хозяйства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)