Тема 14.Проектирование организационных систем
61. Выберите основные 4 этапа организационного проектирования: а) изучение соотношения между централизацией и децентрализацией; б) анализ действующей организационной структуры; в) анализ и оценка аппарата управления; г) оценка эффективности организационных структур; д) проектирование организационных структур; е) анализ функций управления. 62.Основные цели организационного проектирования (выберите 3 правильных ответа): а) создание новой системы; б) определение численности административно-управленческого состава; в) частичное усовершенствование существующей организационной системы; г) определение характера соподчиненности между звеньями организации; д) определение типа структуры управления; е) радикальное преобразование существующей организационной системы. 63.Коммуникации как процесс представляют собой: а) фактические отношения работников друг к другу, к клиентам, поставщикам, потребителям; б) установленные нормы (правила, инструкции, принципы, закономерности, положения) отношений между людьми врамках организаций при выполнении ими закрепленных функций. 64.Сколько уровней имеет организационная культура: а) три; б) два; в) четыре. 65. Основные методы проектирования организационных структур (выберите 4 правильных ответа): а) метод аналогий; б) метод дедукции; в) экспертный метод; г) метод допросов и ответов; д) метод структуризации целей; е) метод организационного моделирования; ж) «мозговая атака». 66.Основные ситуационные факторы проектирования организационной системы (выберите 5 правильных ответов): а) размер организации; б) задачи организации; в) технологии; г) государство; д) внешняя среда; е) конкуренты; ж) стратегия организации; з) потребности, интересы, установки, уровень квалификации, мотивации и дисциплинированности работников; и) культура организации. 67. Какие группы показателей могут быть использованы при оценке эффективности организационной структуры (выберите 3 правильных ответа): а) показатели, характеризующие содержание и организацию процесса управления, в том числе непосредственные результаты и затраты управленческого труда; б) показатели, характеризующие уровень централизации и децентрализации структуры управления; в) показатели, характеризующие рациональность организационной структуры и ее технико-организационный уровень; г) показатели, характеризующие эффективность системы управления, выражающиеся через конечные результаты деятельности организации и затраты на управление; д) показатели, характеризующие специфику управленческого и производственного труда. 68. Структура организации — это: а) декомпозиция системы посредством расчленения целого на составляющие элементы; б) некая совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, обладающая свойствами целостности, эмерджентности и устойчивости; в) логическая взаимосвязь и взаимозависимость уровней управления и подразделений, построенная в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. 69. Коммуникации как явление представляют собой: а) фактические отношения работников друг к другу, к клиентам, поставщикам, потребителям; б) установленные нормы (правила-инструкции, принципы, закономерности, положения) отношений между людьми в рамках организаций при выполнении ими закрепленных функций. 70.__________________ – элемент общественной системы, самая распространенная форма человеческой общности, первая ячейка социума. 71.________– наличие качественно новых свойств целого, отсутствующих у его составных частей. 72.__________– средство преобразования сырья (будь по труд, информация или материалы) в конечные продукты или услуги. 73.________ – это объединение людей, связанных между собой договоренностями о правах и обязанностях, 74._________ - это объединение людей не связанных между собой формальными договоренностями о правах и обязанностях. 75.______ – это долговременное, договорное объединение ряда компаний для выполнения функций, связанных с созданием благоприятной инфраструктуры их бизнеса. 76._________– это объединение организаций одного рода деятельности. 77._____ – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. 78._____ – это формальное письменное обращение одного сотрудника организации к другому (нескольким). 79._____- – управленческая деятельность по достижению определенной цели. 80._________- – человеческая способность идеального воспроизведение действительности и мышления. 81._____ – конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремиться добиться группа, работая вместе. 82._____ – это логическая взаимосвязь и взаимозависимость уровней управления и подразделений, построенная в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. 83._______ – наиболее общая цель организации, смысл ее существования. 84._______- – расположенное вне места нахождения юридического лица его обособленное подразделение, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. 85.________ – обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющие все его функции или их часть, в том числе функции представительства. 86._______- – коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество. 87.____-– это процесс упорядочения в организации только за счет внутренних факторов. 88._______ – это такой процесс управления, когда управляющая и управляемая система совпадают. 89.______ – это система общих устойчивых и повторяющихся зависимостей. 90.___ – это процесс разработки организационных элементов их связей и функциональных процессов проектируемой организации. 91.____ – основные, исходные положения какой-либо теории науки. 92._______ – пошаговый разбор ситуации. 93._________ – это математическая теория конфликтных ситуаций. 94._________ – целенаправленный процесс формирования персонала и управления им, ориентированный на оперативное и эффективное удовлетворение потребностей предприятия по соответствующему направлению ресурсного обеспечения. 95.______--– это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека. 96.______ – это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которыми могут быть конкретные лица или группы. 97.______- – процесс стимулирования человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации. 98.______ – внутреннее побуждение (импульс), который заставляет человека поступать определенным образом. 99.________- – это совокупность стадий, которые проходит организация за период своего существования.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1586)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |