Граф задан диаграммой
А) Составьте маршруты длины 5 из вершиныV2 в вершину V5. Составьте простую цепь, соединяющую эти вершины. В) Постройте простой цикл, содержащий вершину V4. С) Определите вид заданного графа
Задание: Выполните задание по теме: Понятие дерева в теории графов:
Задание: Графы и логические задачи:
Задание: Выполните задание по теме: Сетевые графы: В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Числа, стоящие на пересечениях строк и столбцов означают стоимость проезда между соответствующими соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то станции не являются соседними. Укажите схему, соответствующую таблице.
Пояснения к работе: Необходимые формулы: Граф- это множество точек или вершин и множество линий или ребер, соединяющих между собой все или часть этих точек. Вершины, прилегающие к одному и тому же ребру, называются смежными. Если ребра ориентированны, что обычно показывают стрелками, то они называются дугами, и граф с такими ребрами называется ориентированным графом. Если ребра не имеют ориентации, граф называется неориентированным.
Петля- это дуга, начальная и конечная вершина которой совпадают. Простой граф- граф без кратных ребер и петель. Степень вершины- это удвоенное количество петель, находящихся у этой вершины плюс количество остальных прилегающих к ней ребер. Пустым называется граф без ребер. Полным называется граф, в котором каждые две вершины смежные. Путь в ориентированном графе — это последовательность дуг, в которой конечная вершина всякой дуги, отличной от последней, является начальной вершиной следующей. Маршрут в графе путь, ориентацией дуг которого можно пренебречь. Цепь- маршрут, в котором все ребра попарно различны. Цикл- замкнутый маршрут, являющийся цепью. Граф называется связным, если любая пара его вершин связана. Дерево— это связный граф без циклов. Содержание отчета 1. Титульный лист в соответствии с СТП1.2-2005. 2. Цель работы 3. Задание 4. Выполненная практическая работа в соответствии с заданием 5. Ответы на контрольные вопросы 6. Вывод Контрольные вопросы: 1. Дайте определение графа. 2. Сформулируйте понятие смежных ребер. 3. Дайте определение правильного графа. 4. Запишите формулу суммы степеней графа. 5. Дайте определение изолированной вершины графа.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2710)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |