Для каких цепей справедлива методика расчета цепей несинусоидального тока, основанная на разложении ЭДС и токов источников в ряды Фурье?
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №9 Тема:Оценка результатов тестового эксперимента эффективности работы механизмов и оборудования на железнодорожном транспорте посредством определения сходимости числового ряда по признаку Даламбера. Цель работы:Закрепить и систематизировать знания по теме: «Ряды». Задание: Исследовать на сходимость числовой ряд с помощью теорем сравнения:
Задание: Исследовать на сходимость числовой ряд с помощью признака Даламбера:
Задание: Исследовать на сходимость числовой ряд с помощью признака Коши:
Задание: Найти сумму ряда:
Задание: Исследовать на сходимость числовой ряд с произвольными членами (в случае сходимости указать тип: абсолютная или условная):
Пояснения к работе: Необходимые формулы: Признак сравнения Пусть даны два ряда с положительными членами а1+ а2+…+ аn+… (А) и b1+ b2+…+ bn+… (B), причем каждый член ряда (А) не превосходит соответствующего члена ряда (B), т.е. аnbn, начиная с некоторого номера, тогда: 1) если сходится ряд (B), то сходится и ряд (А); 2) если расходится ряд (А), то расходится и ряд (В). Признак Даламбера Если для ряда с положительными членами существует , то при p<1 ряд сходится, при p>1 ряд расходится, при p=1 вопрос о сходимости остается открытым. Радикальный признак Коши
Если для ряда с положительными членами существует , то при p<1 ряд сходится, при p>1 ряд расходится, при p=1 вопрос о сходимости остается открытым Содержание отчета 1. Титульный лист в соответствии с СТП1.2-2005. 2. Цель работы 3. Задание 4. Выполненная практическая работа в соответствии с заданием 5. Ответы на контрольные вопросы 6. Вывод Контрольные вопросы: 1. Запишите необходимое условие сходимости ряда. 2. Запишите теорему сравнения рядов. 3. Запишите интегральный признак Коши. 4. Запишите признак Лейбница. 5. Запишите ряды Тейлора и Маклорена. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №10 Тема:Построение графа по условиям ситуационных задач: в управлении инфраструктурами на транспорте; в структуре взаимодействия различных видов транспорта. Цель работы:Закрепить и систематизировать знания по теме: «Основы дискретной математики». Задание: Выполните задание по теме: Граф и его элементы. А) Запишите количество ребер и вершин графа; В) Определить кратчайший путь из вершины 1 в вершину 8 для графа, представленного на рисунке; С) Запишите номера вершин, имеющих одинаковую степень:
Задание: Выполните задание по теме: Граф и его элементы.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1382)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |