Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объясните главную цель сегментирования



2015-11-20 2188 Обсуждений (0)
Объясните главную цель сегментирования 4.83 из 5.00 6 оценок




Как зависит маркетинговая стратегия от охвата рынка

Заполните таблицу основных признаков сегментации рынка.

Признаки сегментации. 1. Возраст. 2. Стиль жизни. 3. Регион. 4. Пол. 5.

Личные качества индивида. 6. Уровень дохода. 7. Город или сельская местность. 8. Размер семьи. 9. Плотность населения 10. Профессия. 11. Численность населения. 12. Климат. 13. Социальный слой.

Таблица. Признаки сегментации рынка

Демографические признаки Географические признаки Психографические признаки
     
     

Эталон ответа вариант 14.

Сегментирование - выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.

Цель сегментирования – провести более подробный анализ всего

многообразия потребительских запросов в рамках рынка и идентифицировать группы потребителей, желающих от товара один и тот же набор выгод. Это поможет фирме успешнее удовлетворять

требования потребителей, т. е. выработать такую стратегию дифференцирования, которая обеспечит ей конкурентное преимущество над соперниками по рынку.

В соответствии с охватом рынка различают следующие виды маркетинговой стратегии, реализуемой предприятием:

концентрированный маркетинг,

дифференцированный маркетинг,

недифференцированный маркетинг

Способы сегментирования потребительских рынков

1) Сегментирование по географическому принципу разделение рынка на разные географические объекты: страны, регионы, округа, области и т. д.

2) Сегментирование по демографическому принципу разделение рынка на потребительские группы по таким демографическимпоказателям, как пол, возраст, размер семьи, этапы жизненного цикласемьи, уровень доходов, род занятий, образование, вероисповедание, расаи национальность.

3) Сегментирование по психографическому принципу – разделение рынка на различные группы по признаку принадлежности к определенному социальному классу, по стилю жизни или личностным характеристикам.

 

Таблица. Признаки сегментации рынка

Демографические признаки Географические признаки Психографические признаки
Возраст Регион Стиль жизни
Размер семьи Город или сельская местность Личные качества индивида
Пол Климат
Уровень дохода Численность населения Социальный слой
Профессия Плотность населения  

Вариант 15.

В издательстве установлено полиграфическое оборудование, первоначальная стоимость которого составляет 120 тыс. рублей.

Срок полезного использования оборудования 8 лет.

Используя метод суммы лет полезного использования рассчитать амортизационные отчисления по годам службы.

Эталон ответа вариант 15.

Амортизация - это денежное возмещение износа основных фондов путем включения их стоимости в затраты на выпуск продукции. Следовательно, амортизация есть денежное выражение физического и морального износа основных фондов. Амортизация осуществляется в целях полной замены основных фондов при их выбытии.

При способе списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования годовая сумма амортизации определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и годового соотношения, где в числителе число лет, остающихся до конца срока службы объекта, а в знаменателе – сумма чисел лет срока службы объекта:

где Спервпервоначальная стоимость объекта;

Тост – количество лет, оставшихся до окончания срока полезного использования;

Т – срок полезного использования.

1. При сроке службы 8 лет сумма чисел лет срока службы = 3 6 = ( 1 +2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8)

2. Норма и сумма амортизации по годам службы:

1-й год - 8 х 100 : 36 = 22,22%; 22.22% х 120 : 100 = 26 664 руб.

2-й г о д - 7 x 1 0 0 : 36= 19,44%;19,44% х 120 : 100 = 23 328 руб.

3-й год - 6 х 100 : 36 = 16.67%; 16,67% х 120 • 100 = 20 004 руб.

4-й г о д - 5 x 1 0 0 : 36 = 13,89%; 13,89% х 120: 100= 16 668 руб.

5-й г о д - 4 х 100 : 36= 11,11%; 11,11% х 120 : 100 = 13 332 руб

6-й г о д - 3 х 100: 36 = 8,33%; 8,33% х 120 : 100 = 10 000 руб.

7-й год - 2 х 100 : 36 = 5,56%: 5,56% х 120 : 100 = 6 672 руб.

8-й г о д - 1 х 100 : 36 = 2,78%; 2,78% х 120: 100 = 3 332 руб.

Вариант 16.

В издательстве установлено полиграфическое оборудование, первоначальная стоимость которого составляет 120 тыс. рублей.

Срок полезного использования оборудования 8 лет.



2015-11-20 2188 Обсуждений (0)
Объясните главную цель сегментирования 4.83 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Объясните главную цель сегментирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)