Объем дисциплины и виды учебной работы. Рабочая программа дисциплины
Рабочая программа дисциплины МАТЕМАТИКА
Направление подготовки 380302 «Менеджмент» профиль «Управление малым бизнесом» для заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск Математика: рабочая программа дисциплины / Е.П. Речкалова – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства»– 2014 г. – 37 с.
Математика: Рабочая программа дисциплины по направлению 080200.62 «Менеджмент», составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 года, № 747
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и менеджмент» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)
Автор: Речкалова Е.П., ст. преподаватель
Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»
© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Рабочая программа дисциплины «Математика» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080100.62 (380302) «Менеджмент» и является единой для всех форм обучения. Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Математика» является научить обучающихся математическому подходу к анализу прикладных (экономических) задач, а также математическим методам исследования и решения таких задач. Задачами изучения дисциплины являются: - повышение уровня фундаментальной математической подготовки; - усиление прикладной направленности курса, ориентация на использование математических методов при решении прикладных задач; - развитие у обучающихся логического и алгоритмического мышления, умения самостоятельно расширять и углублять математические знания.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Дисциплина «Математика» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин, для ее успешного освоения студент должен обладать знаниями и умениями, полученными при изучении математических дисциплин среднего образования. Знания и умения, полученные в ходе изучения дисциплины «Математика», являются необходимыми для изучения дисциплин «Статистика», «Методы принятия управленческих решений», «Информационные технологии в менеджменте», «Учет и анализ», «Экономико-математическое моделирование в менеджменте». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате изучения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа; - основные математические модели принятия решений; - основные понятия и современные работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных. Уметь: - решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений; - использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей; - обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; - применять информационные технологии для решения управленческих задач. Владеть: - математическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач; - программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Объем дисциплины и виды учебной работы НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 лет ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,6 года ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |