Для полного и сокращенного сроков обучения
Цель изучения темы: Общий вид и свойства системы уравнений. Матричная форма системы уравнений. Методы решения систем линейных алгебраических уравнений: метод обратной матрицы, метод Крамера, метод Гаусса. Вычисление обратной матрицы методом Гаусса. Решение системы однородных уравнений. Фундаментальная система решений. Характеристическое уравнение. Результат (Код компетенции):ОК-15. Раздел 2. Введение в математический анализ. Тема 2.1. Множества вещественных чисел Студент должен знать: - предмет и основное содержание дисциплины; - понятие и свойства множества вещественных чисел; уметь: - применять полученные знания при решении практических задач. Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Свойства вещественных чисел. Числовая прямая. Абсолютная величина числа. Множества и основные обозначения. Грани числовых множеств. Абсолютная величина числа. Результат (Код компетенции):ОК-15. Тема 2.2. Числовые последовательности Студент должен знать: - понятия и свойства числовых последовательностей; уметь: - применять полученные знания при решении практических задач. Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Числовые последовательности и операции над ними. Прогрессии. Ограниченные и неограниченные последовательности. Бесконечно большие и бесконечно малые последовательности. Основные свойства бесконечно малых последовательностей. Понятие сходящейся последовательности. Основные свойства сходящихся последовательностей. Монотонные последовательности. Определение и признак монотонных последовательностей. Число е. Результат (Код компетенции):ОК-15. Раздел 3. Функции одной переменной Тема 3.1. Функциональная зависимость Студент должен знать: - основные понятия и способы задания функции; - понятие сложной и обратной функции; уметь: - строить графики функций; - применять полученные знания при решении практических задач. Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Определение функции и основные понятия. Способы задания функции. Понятие сложной и обратной функций. Классификация функций. Построение графиков функций. Область определения функции. Результат (Код компетенции): ОК-15. Тема 3.2. Предел функции Студент должен знать: - понятие предела функции в точке; - теоремы о пределах функции; уметь: - вычислять пределы функций; - применять полученные знания при решении практических задач. Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Предел функции в точке. Левый и правый пределы функции. Теоремы о пределах функции. Два замечательных предела. Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Вычисление пределов функций. Результат (Код компетенции):ОК-15. Тема 3.3. Непрерывные функции Студент должен знать: - определение непрерывности функции в точке; - основные свойства непрерывных функций; уметь: - производить арифметические действия над непрерывными функциями; - применять полученные знания при решении практических задач. Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Определение непрерывности функции в точке. Арифметические действия над непрерывными функциями. Непрерывность элементарных функций в точке. Непрерывность функции на интервале и отрезке. Классификация точек разрыва функции. Теорема о непрерывности сложной функции. Основные свойства непрерывных функций. Результат (Код компетенции):ОК-15. Тема 3.4. Элементы аналитической геометрии на плоскости Студент должен знать: - основные понятия аналитической геометрии на плоскости; - основные тождества, уравнения и формулы; уметь: - решать простейшие задачи аналитической геометрии на плоскости. Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Метод координат. Направленные отрезки и их величины. Основное тождество. Координаты на прямой. Числовая прямая. Прямоугольная система координат на плоскости. Простейшие задачи аналитической геометрии на плоскости. Полярные координаты. Определение уравнения линии. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Уравнение прямой, проходящей через данную точку, с данным угловым коэффициентом. Уравнение прямой, проходящей через две данные точки. Общее уравнение прямой. Неполное уравнение прямой. Уравнение прямой «в отрезках». Угол между прямыми. Условия параллельности и перпендикулярности двух прямых. Расстояние от точки до прямой. Взаимное расположение двух прямых на плоскости. Линии второго порядка: эллипс, гипербола, парабола. Результат (Код компетенции):ОК-15. Раздел 4. Основы дифференциального исчисления Тема 4.1. Дифференцирование Студент должен знать: - понятие производной и дифференцируемости функции в данной точке; - основы дифференциального исчисления и их применение в практических задачах; уметь: - применять полученные знания при решении практических задач.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |