Практическое занятие № 3. Тема: Проведение антропометрических измерений, оценка физического развития и нервно
Тема: Проведение антропометрических измерений, оценка физического развития и нервно – психического развития детей грудного возраста
Место проведения: доклинический кабинет Продолжительность: 4 часа Содержание учебной информации. Ø Период грудного возраста. АФО органов и систем этого периода. Ø Закономерности физического, НПР и социального развития, его оценка. Ø Основные потребности ребенка в период младенчества и способы их удовлетворения
Студент должен знать: ü Характеристику периода грудного возраста. ü АФО органов и систем детей грудного возраста. ü Факторы, создающие опасную среду для ребенка. ü Закономерности нарастания массы и роста. ü Закономерности НПР. ü Правила оценки физического, НПР и социального развития. ü Основные физиологические потребности и способы их удовлетворения. ü Алгоритмы оценки физического, НПР развития ребенка. Студент должен уметь: o Оценить физическое, НПР и социальное развитие ребенка. Содержание практического занятия: ü Студенты обсуждают АФО и способы удовлетворения потребностей в этот период. Оценивают физическое развитие по данным антропометрии центильным таблицам, НПР при решении задач. Домашняя работа
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК Практическое занятие № 4 Тема: Обучение родителей и окружения ребёнка правилам и технике кормления детей, приготовление прикормов. Обучение родителей и окружения ребёнка составление рекомендаций по физическому воспитанию и развитию. Место проведения: доклинический кабинет Продолжительность: 4 часа Содержание учебной информации. Виды вскармливания и их характеристика; Преимущества грудного вскармливания; Правила кормления грудью; Основы рационального вскармливания; Гипогалактия. Причины и профилактика. Признаки недокорма. Докорм, правила введения. Виды смесей и их характеристика. Сроки и правила введения новых продуктов при различных видах вскармливания. Питание детей раннего возраста. Способы удовлетворения потребности « есть»; Проблемы при вскармливании детей грудного возраста; Корригирующие добавки (виды, правила введения). Прикормы: сроки и правила введения. Формулы для расчета разового и суточного объема пищи для детей 1-го года жизни. Факторы, создающие опасную окружающую среду. Значение физического воспитания, закаливания, массажа для здоровья ребенка первого года жизни. Режим дня. Организация сна и бодрствования. Игровая деятельность. Студент должен знать: ü Виды вскармливания и их характеристика ü Гипогалактия, причины, профилактика. ü Понятие докорма, правила введения, кооррегирующие добавки ü Понятие прикорма, правила и сроки введения. ü Значение физического воспитания для развития детей. ü Основные средства и правила закаливания. ü Основные физиологические потребности и способы их удовлетворения. ü Алгоритмы оценки физического, НПР развития ребенка. Студент должен уметь: o Собрать информацию по вскармливанию ребенка; o Определить вид вскармливания; o Провести контрольное кормление; o Рассчитать разовую и суточную дозу пищи. o Составить схемы кормления и введения прикормов, в зависимости от возраста и характера вскармливания; o Оценить физическое, НПР и социальное развитие ребенка. o Составить схемы мероприятий закаливания, массажа и гимнастики в зависимости от возраста. o Рекомендовать режим дня, игрушки, игровую деятельность детям грудного возраста. o Консультирование родителей по вопросам укрепления здоровья. Содержание практического занятия: ü АФО органов пищеварения; ü Виды вскармливания (естественное, искусственное, смешанное); ü Преимущества грудного вскармливания; ü Составляют схемы кормления детей, консультируют родителей по вопросам кормления, правилам введения прикормов, в процессе решения задач. ü Научится и закрепить расчет разовой и суточной дозы пищи; ü Рассмотреть технику контрольного кормления ребенка; ü Рассмотреть и разобрать правила кормления ребенка с ложки, из бутылочки; ü Изучают режимы, воспитательные мероприятия, принципы закаливания, комплексы массажа и гимнастики (просмотр фильма). ü Консультирование родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья. ü Выполняют антропометрию ü Тестирование, решение задач. Домашняя работа
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1254)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |