Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ



2015-11-23 868 Обсуждений (0)
СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Ценовая политика

1.Максимальная цена товара определяется: … .

 

2. Минимальная цена товара определяется:

а) емкостью рынка товара;

б) уровнем совокупных издержек фирмы;

в) коэффициентом эластичности спроса;

г) уровнем переменных издержек.

 

3. На стадии внедрения товара на рынок: … .

 

4. Политику дифференциации цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии:

а) внедрения;

б) роста;

в) зрелости;

г) спада.

 

5. Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него?

а) нельзя;

б) можно, если это товар повседневного спроса;

в) можно всегда;

г) можно, если это престижный товар.

 

6. Анализ соотношения спроса и предложения позволяет:

наиболее точно приблизиться к реальной цене товара;

 

7. При установлении цены в рамках ассортиментной группы используется: … .

 

8. Если продавец устанавливает цену на товар как сумму затрат, приходящихся на единицу товара, и некоторой нормы прибыли, то он использует:

а) метод обеспечения целевого дохода на капитал;

б) метод надбавок;

в) метод текущей цены.

г) метод ценовых линий.

 

9. Предприятие, изготовляющее широкий ассортимент товаров, установит более высокие цены на: … .

 

10. К методам установления цены на основе учета затрат относится:

а) метод гибких цен;

б) метод анализа безубыточности;

в) метод текущей цены;

г) метод воспринимаемой ценности.

 

11. Роль ценовой политики минимальна на рынке:

а) чистой монополии;

б) олигополистической конкуренции;

в) монополистической конкуренции;

г) чистой конкуренции.

 

12. В целях установления минимальной цены строительства гостиницы следует использовать:

а) метод анализа безубыточности;

б) метод текущей цены;

в) метод тендерного ценообразования.

г) метод гибких цен;

 

13. При установлении биржевых котировок на пшеницу наиболее полно учитываются:

а) затраты на производство 1 т пшеницы;

б) соотношение между спросом и предложением на пшеницу;

в) существующий уровень конкуренции на рынке пшеницы.

г) валютный курс.

 

14. Продавец установил на свой товар цену, равную 99 990 руб. Указанная цена является:

а) стандартной;

б) престижной;

в) заниженной

г) неокругленной.

 

15. Покупатель заплатил за покупку на 5% меньше, осуществив платеж досрочно, чем это обусловлено базисной ценой, поскольку ему была предоставлена:

а) функциональная скидка;

б) количественная скидка;

в) временная скидка;

г) скидка сконто.

 

16. При установлении цены на новый телевизор используется:

а) пакетное ценообразование;

б) метод «снятия сливок»;

в) метод воспринимаемой ценности.

г) метод текущей цены;

 

17. Приобретенный по лизингу автомобиль является собственностью: … .

 

18. Ценовая политика – это:

а) деятельность по формированию цен и разработке ценовой стратегии;

б) деятельность по установлению, поддержанию, измене­нию цен на то вары и услуги в рамках общей стратегии производителя;

в) деятельность по установлению, поддержанию, изменению цен па товары, услуги, осуществляемая в рамках общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и за­дач маркетинговой стратегии;

г) мероприятия, учитывающие при установлении цены факторы внутренней и внешней среды.

 

19. Научно- технический и научно-технологический прогресс:

а) вызывает снижение цен;

б) не влияет на изменение цены;

в) вызывает снижение цен только в условиях насыщенного рынка;

г) увеличивает цену только на этапе выведения товара на рынок.

 

20. Монополизм в производстве и рост налогов:

а) вызывает рост цен;

б) вызывает снижение цен;

в) не влияет на динамику цен;

г) вызывает рост только оптовых цен.

 

21. Научное обоснование ценовой политики базируется:

а) на анализе конъюнктуры рынка, рыночных факторов, действующей системы ценообразования;

б) на анализе рыночных факторов, рекламы, ценовой политике конкурентов;

в) на анализе действующей системы ценообразования, поведения потребителей;

г) на анализе налогового законодательства и поведения конкурентов.

 

22. Элементами, составляющими ценовую политику, являются:

а) ценовые стратегии, тактика ценовой политики;

б) ценовая тактика, ценообразование;

в) ценообразование, ценовые стратегии, модификация цен в рамках ценовых стратегий;

г) ценовая стратегия, ценовые скидки и ценовая дискриминация.

 

23. Доминирующе, положение производителя на рынке определяет:

а) прибыль;

б) доля рынка;

в) уровень цен;

г) емкость рынка.

 

24. Регулирование цен предприятий - монополистов осуществляется путем:

а) декларирования цен, установления предельного уровня цен и предельного норматива рентабельности;

б) декларирования цен, регистрации цен, штрафных санкций;

в) ограничение объема производства и реализации продукции;

г) увеличение налога на прибыль.

 

25. Виды монопольных цен включают:

а) монопольно высокие, монопольно низкие, антиконкурентные цены;

б) монопольно высокие, монополистические, монопольно низкие цены;

в) монопольно высокие, демпинговые и монопольно низкие цены;

г) монопсонические, монополистические и монопольно низкие цены.

 

26. Показателями, не являющимися признаками монопольных цен являются:

а) рост цен при спаде производства;

б) рост цен при росте производства;

в) рост цен при снижении качества продукции;

г) рост цен при увеличении спроса на продукцию.

 

27. Цены по способу установления делятся на:

а) государственные, свободные, фиксируемые;

б) регулируемые, свободные, фиксируемые;

в) свободные, фиксируемые, предельные;

г) свободные, государственные, предельные.

 

28. Показатели, характеризующие систему цен включают:

а) уровень, динамику, структуру;

б) уровень, динамику, налоговую нагрузку;

в) динамику, структуру, налоговую нагрузку;

г) динамику, уровень, налоговую нагрузку.

 

29. Термин «франкировка» означает:

а) отражение в цене налога с оборота;

б) отражение в цене транспортных расходов;

в) отражение в цене косвенных налогов;

г) отражение в цене налогов и транспортных расходов.

30. Под ценовой дискриминацией понимается:

а) продажа одинаковых товаров по разным ценам;

б) продажа разных товаров по одинаковым ценам;

в) продажа взаимозаменяемых товаров по разным ценам;

г) продажа одинаковых товаров со скидкой для отдельных покупателей.

 

31. Стратегию проникновения на рынок нецелесообразно применять, если на рынке:

а) эластичность спроса от цен высокая;

б) эластичность спроса от цен низкая;

в) потребители не готовы заплатить высокую цену;

г) потребители не реагируют на изменение цены.

 

32.Реакции покупателей на повышение цены не соответствует определение:

а) товар может стать дефицитным;

б) инфляционные процессы;

в) товар пользуется спросом, и производитель не успевает его производить в достаточном количестве;

г) увеличились цены на ресурсы.

 

33. Конкуренты реагируют на изменение цен в случаях когда:

а) товары имеют значительные отличия;

б) покупатели хорошо информированы о товаре;

в) конкуренты работают в разных ценовых нишах;

г) покупатели начинают покупать больше товара.

 

34. Стратегию «снятия сливок» не применяют:

а) при высокой эластичности спроса от цен;

б) когда спрос с трудом поддается оценке;

в) когда рынок можно поделить на сегменты с разной ценовой эластичностью;

г) при высоких затратах на разработку товара

 

35. Стратегию проникновения на рынок не следует применять:

а) при высокой эластичности спроса от цен;

б) при наличии широкого круга потребителей;

в) при выведении нового товара на рынок;

г) при высокой потребности рынка в товаре.

 

36. Для товаров, входящих в товарную линию, целесообразно использовать:

а) стратегию « увязывания цен»;

б) стратегию периодической скидки;

в) стратегию «снятия сливок»;

г) стратегию проникновения.

 

37. Цели формирования ценовой политики, связанные с объемом продаж, предполагают использование цен:

а) проникновения;

б) снятия сливок;

в) скользящих;

г) твердофиксированных.

 

38. Ценовая конкуренция отличается от неценовой:

а) ролью цены в борьбе за объемы сбыта;

б) уровнем коэффициента эластичности предложений по цене;

в) местом на рынке с высоким уровнем дохода;

г) размером диапазона колебаний объема спроса.

 

39. Основными целями ценообразования не является увеличение:

а) объема продаж;

б) прибыли;

в) доли рынка;

г) лояльности потребителей.

 

40. Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегий
«снятия сливок» наблюдается на рынке: … .

 

41. Государственное воздействие на ценообразование проявляется: в … .

42. Цена, по которой товар поставляется крупными партиями — это:

 

43. Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках, — это:

а) розничная;

б) номинальная;

в) базисная;

г) фактурная.

 

44. Цена, используемая для определения сорта или качества
товаров/услуг на переговорах между покупателем и продавцом, — это:

а) базисная;

б) розничная;

в) договорная;

г) оптовая.

 

45. Стратегия высоких цен может быть представлена в виде:

а) стратегии проникновения на рынок;

б) стратегии премиального ценообразования;

в) стратегии следования за лидером;

г) стратегии справедливого ценообразования.

 

46. На стадии роста ЖЦТ:

а) конкуренция отсутствует;

б) потребители не чувствительны к изменению цены;

в) возможно применение стратегии и высоких, и средних,и низких цен;

г) используется стратегия дифференцированного ценообразования.

 

47. «Инкотермс» включает группу условий «Е», которые включают условия:

а) согласно которым, покупатель получает готовый к отправке товар в принадлежащем продавцу помещении;

б) согласно которым продавец обязан доставить товар до транспортных средств, указанных покупателем;

в) в соответствии с которыми, продавец должен заключить договор перевозки, однако не несет риски потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями возникшими после отгрузки или отправки товаров;

г) согласно которым, продавец несет риски и затраты, связанные с доставкой груза в пункт назначения.

 

48. Покупая новый компьютер, покупатель сдает в магазин свой старый; при этом ему предоставляется скидка:

а) количественная скидка;

б) временная скидка;

в) скидка сконто

г) зачеты.

 

49. Покупая большую партию канцелярских товаров, как правило предоставляется:

а) функциональная скидка;

б) количественная скидка;

в) временная скидка;

г) скидка сконто.

 

50. Итальянская компания – производитель ювелирной продукции, реализуемой с использованием стратегии «снятия сливок», выходит на рынок Дании, на котором эластичность спроса по цене достаточно высока. Компании необходимо :

а) увеличить объем продаж, незначительно снизив цену;

б) сохранить объем продаж, сохранив уровень цены;

в) снизить объемы реализации, повысив цену;

г) провести промоушн-акцию, нацеленную на потребителей и розничных продавцов.

 



2015-11-23 868 Обсуждений (0)
СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (868)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)