Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» (2 ЧАСТЬ)



2015-11-23 469 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» (2 ЧАСТЬ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Е.Н.БЕДРЕТДИНОВА

 

МАРКЕТИНГ (2 ЧАСТЬ)

Методические указания по подготовке к компьютерному тестированию

Для студентов заочной формы обучения

Специализации 1-26 02 03 11 «Маркетинг»

 

 

Бобруйск, 2011


УДК 338. 24

 

Рецензент доцент кафедры экономики и управления Бобруйского филиала УО «БГЭУ», кандидат экономических наук, Н.Г.Родцевич

 

 

Рекомендовано кафедрой маркетинга и учетно-финансовых дисциплин Бобруйского филиала УО «БГЭУ»

 

Утверждено Учебно-методическим советом Бобруйского филиала УО «БГЭУ»

 

 

Бедретдинова Е.Н.

Маркетинг (2 часть): Метод. указания по подготовке к компьютерному тестированию / Е.Н.Бедретдинова. – Бобруйск, 2011. – 38 с.

 

 

© Бедретдинова Е.Н., 2011

© Бобруйский филиал УО «БГЭУ», 2011

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………… С.4
1 Общие методические требования к компьютерному тестированию по учебной дисциплине «Маркетинг» (2 часть)……………………………………………………   С.5
2 Инструкция о порядке прохождения компьютерного тестирования по учебной дисциплине «Маркетинг» (2 часть)……………………………………………………   С.7
3 Пояснительная записка об учебной дисциплине «Маркетинг» (2 часть)………… С. 9
4 Содержание учебного материала курса «Маркетинг» (2 часть)………………… 5 Список примерных тестовых заданий……………………………………………… 6 Список рекомендуемых источников для подготовки к компьютерному тестированию……………………………………………………………………………   С.10 С.15   С.38
   

ВВЕДЕНИЕ

Компьютерные тесты по учебной дисциплине «Маркетинг» (2 часть) разработаны комиссионно старшим преподавателем кафедры МиУФД Дроздовой С.Н., ассистентами кафедры Бедретдиновой Е.Н., Носовой А.Н. на 2011-2012 учебный год. Данные тесты разработаны в соответствии с СТП СМК БГЭУ 6.3.0-04-2010. Система менеджмента качества. Компьютерное тестирование в учебном процессе.

В основу тестов положена учебная программа курса, составленная на основе типовой программы, утвержденной в 2010 году первым заместителем министра образования РБ, регистрационный № ТД-Е. 276/тип.

При разработке тестов учитывалась роль данной учебной дисциплины в подготовке маркетолога-экономиста: содержание тестов оптимально отражает содержание 14 тем учебной дисциплины, что соответствует требованиям учебного плана, типовой и рабочей программам.

В содержание тестовых заданий включены наиболее значимые элементы учебной программы, которое соответствует уровню современного состояния теоретических и практических основ маркетинговой деятельности. Это позволяет реализовать основную цель разработанных тестов – самостоятельное изучение студентами методологических и практических аспектов в области маркетинга, формирования у будущих специалистов убежденности в необходимости реализации концепции маркетинга в практике предпринимательской деятельности и, в, конечном итоге, подготовка студентов к зачёту по учебной дисциплине.

Тестовые задания построены с учетом последовательности изучения тем в курсе учебной дисциплины и взаимосвязаны между собой. При осуществлении отбора содержания учебного материала для тестовых заданий учитывались не только современные теоретико-методологические основы маркетинга, но и практическая направленность учебной дисциплины.

Учитывая специфику содержания материала учебной дисциплины, тесты имеют закрытую (75 %) и открытую (25 %) форму. Количество тестовых заданий в компьютерном тесте не превышает 10. При разработке учитывалось 20% низкой, 60% средней и 20% высокой трудности тестовых заданий. Время выполнения теста – 20 минут.


ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» (2 ЧАСТЬ)

1.1 Компьютерный тест (СТП СМК БГЭУ 6.30–04–2010) – тест, задания которого предъявляются специальной компьютерной (контролирующей) программой, обеспечивающей как презентацию тестовых материалов, так и их обработку (анализ и оценка ответов).

1.2 Компьютерное тестирование студентов используется при проведении текущего контроля знаний студентов по учебной дисциплине Маркетинг» (2 часть). Результаты компьютерного тестирования применяются кафедрой маркетинга и учетно-финансовых дисциплин и учебно-методическим отделом Бобруйского филиала УО «БГЭУ» при принятии решения о допуске студентов к зачету по указанной учебной дисциплине, а также для корректировки учебного процесса и выработки мероприятий по повышению его качества. Минимальное количество тестовых вопросов (заданий) по дисциплине, объем учебной нагрузки за разработку тестовых заданий, за сопровождение тестирования определяются в «Методике планирования и расчета учебной нагрузки за разработку и сопровождение тестирования студентов заочной формы обучения», утверждаемой соответствующим приказам директора Бобруйского филиала.

1.3 Компьютерные тесты по учебной дисциплине «Маркетинг» (2 часть) – вид самостоятельной студенческой работы, цель которой - самостоятельное изучение основного содержания тем данной дисциплины на основе предложенных учебной программой научных источников.

1.4 Подготовка к тестовым заданиям и их выполнение способствует достижению следующих задач:

- изучению современной теории, методологии и практики использования концепции маркетинга, зарубежного и отечественного опыта маркетинговой деятельности;

- актуализации, обобщению, закреплению и углублению знаний студентов по данной учебной дисциплине;

- развитию и совершенствованию навыков самостоятельной работы студентов с одним или несколькими источниками информации, статистическими данными, данными работы промышленной организации по разработке и реализации стратегий маркетинга;

- подготовка к зачёту, совершенствование навыков, необходимых для самоконтроля и самоактуализации студентов в учебной и производственной деятельности.

1.5 Тестирование проводится в компьютерных лабораториях УО «БГЭУ» Бобруйского филиала. Учебно-методическим отделом филиала составляется расписание работы компьютерных лабораторий, в которых будет проводиться тестирование. Данное расписание составляется с учетом следующих условий:

- студент может тестироваться не более одного раза в день по каждой дисциплине;

- продолжительность сеанса тестирования не должна превышать 20 минут;

- перерыв между сеансами тестирования студентов должен составлять не более 5 минут.

1.6 До начала тестирования студенты должны ознакомиться с инструкцией о порядке прохождения тестирования, в которой указываются правила проведения тестирования, права и обязанности студентов и др.

1.7 Тест по учебной дисциплине «Маркетинг» (2 часть) считается сданным, если студент набрал количество баллов не менее установленного кафедрой порога сдачи. Для учебной дисциплины «Маркетинг» (2 часть) данный порог составляет 60%. Студенты не прошедшие тест к зачёту не допускаются.

1.8 Результаты тестирования студентов по дисциплине «Маркетинг» (2 часть) хранятся в базе данных на сервере Бобруйского филиала УО «БГЭУ». Доступ к результатам тестирования предоставляется студентам на сайте Бобруйского филиала. После завершения учебного года база результатов тестирования архивируется и хранится не менее трех лет в отделе информационных технологий филиала.

1.9 Ответственному за составление тестов преподавателю кафедры МиУФД предоставляется возможность редактировать или удалять уже созданные тесты в течение учебного года, при этом должно соблюдаться поддержание актуальности и качества тестовых заданий путем внесения соответствующих изменений по мере необходимости.

1.10 Общие требования к компьютерным тестам включают:

- соответствие содержания теста целям тестирования;

- включение в тест наиболее значимых элементов учебной программы;

- репрезентативность содержания учебной дисциплины в содержании теста;

- соответствие содержания теста уровню современного состояния науки;

- комплексность, сбалансированность и системность содержания теста;

- соответствие удельного веса тестовых заданий по определенной теме дисциплины в общем количестве тестовых заданий доле часов лекционных и практических занятий данной темы во всем курсе, рассчитанной согласно учебной программе дисциплины;

- количество тестовых заданий в тесте не должно превышать 20 (по дисциплине «Управление маркетингом» – 10);

- наличие 20% низкой, 60% средней и 20% высокой трудности тестовых заданий;

- 75 % тестовых заданий составляют задания закрытой формы и 25% -открытой формы.




2015-11-23 469 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» (2 ЧАСТЬ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» (2 ЧАСТЬ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)