Политика распределения
1. Канал распределения – это: а) способ распространения рекламы; б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю; в) способ транспортировки товара; г) отдел сбыта на предприятии.
2. Многие фирмы целью товародвижения ставят: а) обеспечение максимального сервиса для клиентов; б) минимизацию издержек по распределению товара; в) обеспечение доставки товаров в нужное место с минимумом издержек; г) поддержание больших товарных заказов, наличие большого числа складов.
3. Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному потребителю, представляет: а) сегмент канала распределения; б) уровень канала распределения; в) сектор канала распределения; г) луч канала распределения.
4. Система товародвижения – это: а) комплекс услуг, связанных с сервисным обслуживанием клиентов; б) комплекс организаций или лиц, обеспечивающих перемещение грузов от производителя до потребителя в пространстве и времени; в) система стимулирования сбыта готовой продукции; г) транспортная система в стране и регионе.
5. Количество прямых контактов потребителей с производителями продукции с помощью посредников: а) увеличивается; б) сокращается; в) не изменяется; г) сокращается в два раза.
6. Мерой экономической эффективности системы сбыта служит: а) скорость исполнения заказа; б) отношение затрат и результатов; в) уровень обслуживания потребителей; г) величина затрат на организацию товародвижения.
7. В теории маркетинга посредники рассматриваются как: а) маркетинговые и торговые посредники; б) торговые, логистические, маркетинговые посредники; в) торговые, логистические, маркетинговые, финансовые посредники; г) торговые и финансовые посредники.
8. К контактной аудитории относятся: а) поставщики; б) конкуренты; в) средства массовой информации; г) собственные рабочие и служащие.
9. Какой посредник выступает на рынке от имени и за счет продавца? а) брокер; б) торговый дом; в) комиссионер; г) агент.
10. К рыночным структурам, благодаря функционированию которых обеспечиваются купля и продажа контрактов на поставку товаров относятся: а) аукционы; б) оптовые ярмарки; в) выставки; г) товарные биржи.
11. Решением задач физического распределения товаров занимается: … .
12. Если производитель реализует свой товар потребителю через розничного торговца, то он использует: а) канал распределения первого уровня; б) канал распределения второго уровня; в) канал распределения третьего уровня. г) многоуровневый канал распределения.
13. Наиболее часто используемые каналы распределения товаров производственного назначения являются: а) канал распределения нулевого уровня; б) канал распределения первого уровня; в) канал распределения второго уровня; г) канал распределения третьего уровня. 14. При интенсивном распределении для продажи товара используется: … .
15. Деятельность по продаже товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи или производственного использования называется … .
16. Вертикальный конфликт – это:
17. Корпоративные, договорные и управляемые маркетинговые системы – это: … .
18. В управляемых маркетинговых системах: а) вся политика распределения находится под контролем ее владельца; б) участники системы строят свою деятельность на основе заключения договоров о совместной реализации политики распределения; в) политика распределения обеспечивается одним из участников системы, который обладает возможностями для создания условий сотрудничества внутри каналов распределения; г) политика распределения обеспечивается всеми из участниками системы.
19. Периодические встречи производителей товаров, покупателей и посредников в целях совершения покупки по выставленным образцам проходят на : а) аукционах; б) биржах; в) ярмарках; г) торгах.
20. Косвенные каналы распределения включают: … .
21. Если производитель самостоятельно продает изготовленные товары потребителю (покупателю), то говорят о: … .
22. Селективное (выборочное) распределение предполагает использование: … .
23. Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих: а) поставку необходимых товаров в надлежащие сроки; б) поставку товаров в соответствии с реальными потребностями потребителей; в) поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах; г) поставку необходимых товаров в надлежащее время и место, надлежащего качества при приемлемых затратах.
24. Уровень канала распределения – это: а) любой рыночный посредник; б) любой посредник, принимающий участие в передаче товара и права собственности на него от производителя потребителю; в) любой посредник, выполняющий работу по приближению товара к конечному покупателю; г) посредник, осуществляющий установление контактов с потенциальными покупателями.
25. Широта канала распределения означает: … .
26. Определить формы прямого сбыта: а) торговля с баз, складов; б) прямые хозяйственные связи; в) лизинг; г) розничные магазины; д) личная продажа; е) ярмарочная торговля; ж) посылочная торговля; з) оптовая торговля; и) фирменные магазины.
27. Определить формы косвенного сбыта: а) комиссионная торговля; б) франчайзинг; в) торговля по каталогам; г) продажа на основе прямого обращения по почте; д) телемагазин; ж) биржевая и аукционная торговля; з) электронная торговля; и) продажа товаров с помощью телефонов.
28. Прямой сбыт – это: а) когда производитель прибегает к услугам различного рода посредников; б) когда производитель продает товар не прибегая к услугам посредников; в) наличие одного посредника в лице розничного торговца; г) когда производитель для продажи своих товаров использует только фирменные магазины.
29. Какими показателями характеризуются каналы распределения: а) длиной, глубиной, номенклатурой; б) широтой, протяженностью, высотой; в) длиной, глубиной, уровнем; г) длиной, шириной, протяженностью.
30. Швейная фабрика «Коминтерн» создала свой фирменным магазин по продаже одежды. В данном случае она использует канал распределения: … уровня.
31. Сбыт, предполагающий подключение всех возможных посредников называется … сбытом.
32. Какие виды маркетинговых систем существуют: а) вертикальные, плоские, горизонтальные, многоканальные; б) горизонтальные, многоканальные, договорные, традиционные; в) горизонтальные, традиционные, многоканальные, вертикальные; г) управляемые, договорные, многоканальные, вертикальные.
33. Предприниматель приобрел право продавать продукцию известной фирмы. Для этого он приобретает у нее оборудование, обязуется соблюдать стандарты качества, но платит не только за оборудование, но и за марку фирмы. Это пример: а) бизнес - инкубатора; б) субподряда; в) франчайзинга; г) венчурного бизнеса.
34. Розничная торговля – это: … .
35. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем: … .
36. Аукцион - это: а) публичная продажа в заранее оговоренном месте, при котором покупателем является тот, кто предложит за товар наиболее высокую цену; б) разновидность интернет - маркетинга; в) вид деятельности, направленный на исследование спроса на товары первой необходимости; г) добровольное объединение юридических и физических лиц для гласных публичных торгов.
37. В стационарную торговую сеть входят: а) лотки; б) павильон; в) универсам; г) автоматы.
38. Каналы распределения не выполняют функции : а) изучение спроса на товары и их рыночные предложения; б) формирование запасов и их поддержание на необходимом уровне; в) формирование спроса и стимулирование сбыта; г) рекламирования продукции.
39. Магазином с узким ассортиментом может быть назван: а) магазин одежды; б) магазин-склад; в) магазин женской одежды; г) магазин женских костюмов.
40. Инструменты экономического регулирования распределения товаров – это: а) государственный заказ; б) защита прав потребителей; в) индикативное планирование; г) финансовые рычаги.
Политика продвижения
1. Создание положительного образа фирмы – это задача: а) ценовой политики; б) политики распределения; в) политики продвижения; г) управления маркетингом.
2. Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по: а) передаче информации жестикуляцией, б) передаче информации мимикой лица; в) передаче информации изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли; г) передаче информации пластикой движения рук.
3. Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием: а) средств электронной связи; б) выставочно-ярмарочной торговли; в) средств почтовой связи; г) средств телевидения и компьютеров.
4. Основными средствами продвижения товаров являются: а) реклама, спонсорство, выставки, пропаганда. б) личная продажа, пропаганда, реклама, ярмарки; в) реклама, связи с общественностью, личная продажа, стимулирование продаж; г) стимулирование продаж, выставки, ярмарки, личная продажа.
5. Служба управления маркетингом установила, что товар находится на стадии спада. В связи с этим в коммуникационной деятельности было отдано предпочтение: а) личной продаже; б) рекламе; в) связям с общественностью; г) стимулированию продаж.
6. Наиболее простым и часто используемым методом установления затрат на рекламу является: а) метод фиксированного процента; б) метод конкурентного паритета; в) метод максимального дохода; г) метод соответствия целям и задачам фирмы.
7. Комплекс коммуникаций не включает: а) рекламу; б) личную продажу; в) товародвижение; г) стимулирование продаж.
8. Фирмы, производящие товары производственного назначения отдают приоритет: а) рекламе и стимулированию продаж; б) рекламе и связям с общественностью; в) личной продаже и стимулированию продаж; г) стимулированию продаж и пропаганде;
9. На каком из этапов ЖЦТ товара наиболее значимым элементом комплекса маркетинговых коммуникаций является информативная реклама: а) внедрении; б) роста; в) зрелости; г) спада;
10. Реклама, направленная в основном на создание положительного имиджа фирмы: а) товарная реклама; б) институциональная реклама; в) сравнительная реклама; г) конкурентная реклама;
11. Первым этапом в процессе планирования рекламной деятельности является: а) разработка рекламного бюджета; б) разработка рекламного обращения; в) постановка задач рекламной деятельности; г) оценка эффективности рекламной деятельности;
12. Последним этапом личной продажи является: а) установление целевой аудитории; б) подготовка к контакту с целевой аудиторией; в) завоевание расположения целевой аудитории; г) послепродажные контакты с покупателями.
13. Кратковременными побудительными мерами поощрения покупки или продажи товара определяется содержание: а) рекламы; б) пропаганды; в) стимулирования продаж; г) личной продажи.
14. Под личной продажей понимают: а) меры стимулирующего воздействия; б) любая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг; в) непосредственный контакт между продавцом и покупателями с целью совершения покупок. г) создание благоприятного мнения о товаре или фирме.
15. Для опровержения неправильной информации о фирме, скорее всего воспользуются: а) рекламой; б) пропагандой; в) стимулированием продаж; г) личной продажей;
16. Тахта «Аленка» находится на стадии зрелости. В целях их продвижения было решено использовать рекламу. При этом одна из основных задач была сформулирована так: а) создать имидж производителя; б) стабилизировать продажи благодаря совершению повторных покупок; в) напоминать о существовании на рынке товара; г) информировать о местах продажи.
17. Отцом американской рекламы называют: … .
18. Для обеспечения наиболее правильного соотношения между различными составляющими комплекса коммуникаций необходимо учитывать: … .
19. Первые рекламные агентства зародились в: а) XVIII в.; б) XIX в.; в) XX в.; г)XXI в.
20. Швейная фирма «Милавица» создала и освоила производство новой модели женского платья. Для его рекламы она скорее всего выберет: … .
21.Становление и развитие ярмарок и выставок относят на: а) XI век; б) XII век; в) XIII век; г) XIV век.
22. Кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого фирмы с помощью образцов демонстрируют новые товары, услуги с целью информирования потенциальных потребителей о своей фирме и продукции с целью содействия продажам: а) ярмарка; б) выставка; в) биржевые торги; г) аукцион.
23. Как правило, наибольший удельный вес в структуре затрат на участие в работе выставки имеют: а) коммуникации в) персонал; б) прочие расходы; в) изготовление стенда и арендная плата.
24. Наиболее престижным стендом на выставке является: а) стенд в ряду; б) угловой стенд; в) головной стенд; г) блок-стенд.
25. Выставка будет считаться международной, если среди ее экспонатов зарубежным странам принадлежит: а) 5-10%; б) 10-15%; в) 15-20%; г) 20-25.
26. В зависимости от состава экспонатов ярмарки и выставки подразделяют на: а) универсальные, многоотраслевые, отраслевые, специализированные; б) ярмарки и выставки потребительских товаров, ярмарки и выставки продукции производственного назначения, ярмарки и выставки услуг; в) региональные, национальные, международные; г) торговые, ознакомительные, коммуникационные.
27. В зависимости от сферы действия ярмарки и выставки подразделяют на: а) универсальные, многоотраслевые, отраслевые, специализированные; б) ярмарки и выставки потребительских товаров, ярмарки и выставки продукции производственного назначения, ярмарки и выставки услуг; в) региональные, национальные, международные; г) торговые, ознакомительные, коммуникационные.
28. В состоявшейся выставке продуктов питания приняло участие 120 экспонентов, в том числе 14 зарубежных фирм. Данную выставку скорее всего следует рассматривать как: а) региональную; б) национальную; в) международную. Г) универсальную.
29. Оформляя свой стенд для участия в выставке (ярмарке), фирма: а) разрабатывает самостоятельный дизайн; б) изучает оформление конкурентов; в) воспользуется фирменным стилем; г) использует стандартные решения.
30. Правильные выводы об эффективности участия в фирмы в работе ярмарки и выставки можно сделать, если проанализировать: а) заключенные сделки; б) общие показатели оценки качества; в) посетителей в зависимости от типа, географического региона и специальных интересов; г) степень достижения целей в отношении различных элементов комплекса маркетинга.
31. Первым шагом в разработке рекламной кампании для внешнего рынка является: а) разработка бюджета рекламы; б) поиск рекламного агентства; в) выбор целевой аудитории; г) поиск креативной идеи рекламного обращения.
32. Цель международной рекламы – всемерно способствовать возобновлению ранее заключенных и поиску новых контрактов на поставку экспортной продукции. Для выполнения этой цели используются различные печатные материалы, реклама в Интернете, прямые пробные продажи товаров, демонстрации товаров на международных выставках и ярмарках, а также: а) оферты производителей, направляемые в адрес покупателя; б) маркетинговые исследования потребителей зарубежных рынков; в) привлечения внимания потребителей к названию экспортного товара; г) показ кинофильмов о стране-производителе.
33. Благодаря НТР в рекламной деятельности на мировых рынках произошли качественные изменения, наиболее ярко проявившееся по трем направлениям: 1) компьютеризация рекламного процесса и, как следствие, внедрение в него информатики; 2) развитие аудиовизуальной техники; 3) а) развитие кабельного телевидения; б) развитие внешнеэкономических связей; в) возрастание объемов экспортных продаж; г) усложнение процедуры заключения контракта купли-продажи товара; д) увеличение затрат на рекламные кампании экспортеров.
34. Реклама — это: а) любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения товаров и услуг или самого предприятия через средства массовой информации, осуществляемая конкретным заказчиком; б) форма сбыта товара через объявление в средствах массовой информации; в) специально организованные личные контакты продавца и покупателя в связи со сбытом товаров и услуги; г) планируемые, продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.
35. Коммуникация, проводимая, главным образом, в целях создания престижа и обеспечения благожелательного отношения со стороны общественности к компании, называется: а) формированием общественного мнения; б) стимулирование сбыта; в) директ-маркетинг; г) персональная продажа.
Прямой маркетинг
1. Распространение прямого маркетинга обусловлено развитием: … .
2. К формам прямого маркетинга не относят: а) личную продажу; б) маркетинг по каталогу; в) телемаркетинг; г) бенчмаркинг;
3. С использованием средств обратной связи посредством рекламных телевизионных роликов осуществляется: … .
4. Используя Internet, фирма: а) совершенствует свою товарную политику; б) проводит маркетинговые исследования; в) совершенствует ценовую политику; г) обеспечивает более полное удовлетворение нужд и потребностей потребителей.
5. Реализуя товары в соответствии с распространяемыми каталогами, продавец использует: а) телефонный маркетинг; б) маркетинг по каталогу; в) прямой почтовый маркетинг; г) телемаркетинг.
6. Осуществляя почтовую рассылку соответствующих информационных материалов по домашнему адресу потребителя, продавец реализует: а) телефонный маркетинг; б) маркетинг по каталогу; в) прямой почтовый маркетинг; г) телемаркетинг.
7. Компании прямого маркетинга, в которых для повышения общего уровня реакции и прибыли используются несколько средств доставки маркетинговых сообщений и многоступенчатые рекламные процессы реализуют: а) интерактивный маркетинг; б) интегрированный прямой маркетинг; в) электронную торговлю; г) бенчмаркинг.
8. Графическое изображение, помещенное на web-страницах и имеющее гиперссылку на сервер рекламодателя – это: а) увещевательная реклама; б) напоминающая реклама; в) баннерная реклама; г) информативная реклама.
9. Используя услуги Internet, фирма может провести: … .
10. База данных в маркетинге — это: а) совокупность данных о конкретной предметной области: факты, наблюдения, статистические данные и правила; б) совокупность связанных данных, правила организации которых основаны на общих принципах описания, хранения и манипулирования данными; в) совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме; г) результаты статистических наблюдений, факты, прогнозы, мнения, которые по каким-то причинам не используются, а только хранятся.
11. Наиболее распространенным видом баз данных в маркетинге являются: а) базы данных о конкурентах; б) базы данных о маркетинговых посредниках; в) базы данных о покупателях; г) базы данных о поставщиках.
12. Реализация маркетинга с использованием баз данных позволяет наиболее обоснованно определять: … . 13. Продолжаете фразу: «Прямой маркетинг – это…».
14. Интерактивный маркетинг – это … .
15. Организация реализует прямой маркетинг, если она: а) продает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями; б) осуществляет продвижение товаров на рынок; в) сотрудничает с каналами распределения; г) стремиться к широкому охвату потребителей.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (790)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |