Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Политика распределения



2015-11-23 790 Обсуждений (0)
Политика распределения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Канал распределения – это:

а) способ распространения рекламы;

б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

в) способ транспортировки товара;

г) отдел сбыта на предприятии.

 

2. Многие фирмы целью товародвижения ставят:

а) обеспечение максимального сервиса для клиентов;

б) минимизацию издержек по распределению товара;

в) обеспечение доставки товаров в нужное место с минимумом издержек;

г) поддержание больших товарных заказов, наличие большого числа складов.

 

3. Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному потребителю, представляет:

а) сегмент канала распределения;

б) уровень канала распределения;

в) сектор канала распределения;

г) луч канала распределения.

 

4. Система товародвижения – это:

а) комплекс услуг, связанных с сервисным обслуживанием клиентов;

б) комплекс организаций или лиц, обеспечивающих перемещение грузов от производителя до потребителя в пространстве и времени;

в) система стимулирования сбыта готовой продукции;

г) транспортная система в стране и регионе.

 

5. Количество прямых контактов потребителей с производителями продукции с помощью посредников:

а) увеличивается;

б) сокращается;

в) не изменяется;

г) сокращается в два раза.

 

6. Мерой экономической эффективности системы сбыта служит:

а) скорость исполнения заказа;

б) отношение затрат и результатов;

в) уровень обслуживания потребителей;

г) величина затрат на организацию товародвижения.

 

7. В теории маркетинга посредники рассматриваются как:

а) маркетинговые и торговые посредники;

б) торговые, логистические, маркетинговые посредники;

в) торговые, логистические, маркетинговые, финансовые посредники;

г) торговые и финансовые посредники.

 

8. К контактной аудитории относятся:

а) поставщики;

б) конкуренты;

в) средства массовой информации;

г) собственные рабочие и служащие.

 

9. Какой посредник выступает на рынке от имени и за счет продавца?

а) брокер;

б) торговый дом;

в) комиссионер;

г) агент.

 

10. К рыночным структурам, благодаря функционированию которых обеспечиваются купля и продажа контрактов на поставку товаров относятся:

а) аукционы;

б) оптовые ярмарки;

в) выставки;

г) товарные биржи.

 

11. Решением задач физического распределения товаров занимается: … .

 

12. Если производитель реализует свой товар потребителю через розничного торговца, то он использует:

а) канал распределения первого уровня;

б) канал распределения второго уровня;

в) канал распределения третьего уровня.

г) многоуровневый канал распределения.

 

13. Наиболее часто используемые каналы распределения товаров производственного назначения являются:

а) канал распределения нулевого уровня;

б) канал распределения первого уровня;

в) канал распределения второго уровня;

г) канал распределения третьего уровня.

14. При интенсивном распределении для продажи товара используется: … .

 

15. Деятельность по продаже товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи или производственного использования называется … .

 

16. Вертикальный конфликт – это:

 

17. Корпоративные, договорные и управляемые маркетинговые системы – это: … .

 

18. В управляемых маркетинговых системах:

а) вся политика распределения находится под контролем ее владельца;

б) участники системы строят свою деятельность на основе заключения договоров о совместной реализации политики распределения;

в) политика распределения обеспечивается одним из участников системы, который обладает возможностями для создания условий сотрудничества внутри каналов распределения;

г) политика распределения обеспечивается всеми из участниками системы.

 

19. Периодические встречи производителей товаров, покупателей и посредников в целях совершения покупки по выставленным образцам проходят на :

а) аукционах;

б) биржах;

в) ярмарках;

г) торгах.

 

20. Косвенные каналы распределения включают: … .

 

21. Если производитель самостоятельно продает изготовленные товары потребителю (покупателю), то говорят о: … .

 

22. Селективное (выборочное) распределение предполагает использование: … .

 

23. Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих:

а) поставку необходимых товаров в надлежащие сроки;

б) поставку товаров в соответствии с реальными потребностями потребителей;

в) поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах;

г) поставку необходимых товаров в надлежащее время и место, надлежащего качества при приемлемых затратах.

 

24. Уровень канала распределения – это:

а) любой рыночный посредник;

б) любой посредник, принимающий участие в передаче товара и права собственности на него от производителя потребителю;

в) любой посредник, выполняющий работу по приближению товара к конечному покупателю;

г) посредник, осуществляющий установление контактов с потенциальными покупателями.

 

25. Широта канала распределения означает: … .

 

26. Определить формы прямого сбыта:

а) торговля с баз, складов;

б) прямые хозяйственные связи;

в) лизинг;

г) розничные магазины;

д) личная продажа;

е) ярмарочная торговля;

ж) посылочная торговля;

з) оптовая торговля;

и) фирменные магазины.

 

27. Определить формы косвенного сбыта:

а) комиссионная торговля;

б) франчайзинг;

в) торговля по каталогам;

г) продажа на основе прямого обращения по почте;

д) телемагазин;

ж) биржевая и аукционная торговля;

з) электронная торговля;

и) продажа товаров с помощью телефонов.

 

28. Прямой сбыт – это:

а) когда производитель прибегает к услугам различного рода посредников;

б) когда производитель продает товар не прибегая к услугам посредников;

в) наличие одного посредника в лице розничного торговца;

г) когда производитель для продажи своих товаров использует только фирменные магазины.

 

29. Какими показателями характеризуются каналы распределения:

а) длиной, глубиной, номенклатурой;

б) широтой, протяженностью, высотой;

в) длиной, глубиной, уровнем;

г) длиной, шириной, протяженностью.

 

30. Швейная фабрика «Коминтерн» создала свой фирменным магазин по продаже одежды. В данном случае она использует канал распределения: … уровня.

 

31. Сбыт, предполагающий подключение всех возможных посредников называется … сбытом.

 

32. Какие виды маркетинговых систем существуют:

а) вертикальные, плоские, горизонтальные, многоканальные;

б) горизонтальные, многоканальные, договорные, традиционные;

в) горизонтальные, традиционные, многоканальные, вертикальные;

г) управляемые, договорные, многоканальные, вертикальные.

 

33. Предприниматель приобрел право продавать продукцию известной фирмы. Для этого он приобретает у нее оборудование, обязуется соблюдать стандарты качества, но платит не только за оборудование, но и за марку фирмы. Это пример:

а) бизнес - инкубатора;

б) субподряда;

в) франчайзинга;

г) венчурного бизнеса.

 

34. Розничная торговля – это: … .

 

35. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем: … .

 

36. Аукцион - это:

а) публичная продажа в заранее оговоренном месте, при котором покупателем является тот, кто предложит за товар наиболее высокую цену;

б) разновидность интернет - маркетинга;

в) вид деятельности, направленный на исследование спроса на товары первой необходимости;

г) добровольное объединение юридических и физических лиц для гласных публичных торгов.

 

37. В стационарную торговую сеть входят:

а) лотки;

б) павильон;

в) универсам;

г) автоматы.

 

38. Каналы распределения не выполняют функции :

а) изучение спроса на товары и их рыночные предложения;

б) формирование запасов и их поддержание на необходимом уровне;

в) формирование спроса и стимулирование сбыта;

г) рекламирования продукции.

 

39. Магазином с узким ассортиментом может быть назван:

а) магазин одежды;

б) магазин-склад;

в) магазин женской одежды;

г) магазин женских костюмов.

 

40. Инструменты экономического регулирования распределения товаров – это:

а) государственный заказ;

б) защита прав потребителей;

в) индикативное планирование;

г) финансовые рычаги.

 

Политика продвижения

 

1. Создание положительного образа фирмы – это задача:

а) ценовой политики;

б) политики распределения;

в) политики продвижения;

г) управления маркетингом.

 

2. Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по:

а) передаче информации жестикуляцией,

б) передаче информации мимикой лица;

в) передаче информации изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли;

г) передаче информации пластикой движения рук.

 

3. Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием:

а) средств электронной связи;

б) выставочно-ярмарочной торговли;

в) средств почтовой связи;

г) средств телевидения и компьютеров.

 

4. Основными средствами продвижения товаров являются:

а) реклама, спонсорство, выставки, пропаганда.

б) личная продажа, пропаганда, реклама, ярмарки;

в) реклама, связи с общественностью, личная продажа, стимулирование продаж;

г) стимулирование продаж, выставки, ярмарки, личная продажа.

 

5. Служба управления маркетингом установила, что товар находится на стадии спада. В связи с этим в коммуникационной деятельности было отдано предпочтение:

а) личной продаже;

б) рекламе;

в) связям с общественностью;

г) стимулированию продаж.

 

6. Наиболее простым и часто используемым методом установления затрат на рекламу является:

а) метод фиксированного процента;

б) метод конкурентного паритета;

в) метод максимального дохода;

г) метод соответствия целям и задачам фирмы.

 

7. Комплекс коммуникаций не включает:

а) рекламу;

б) личную продажу;

в) товародвижение;

г) стимулирование продаж.

 

8. Фирмы, производящие товары производственного назначения отдают приоритет:

а) рекламе и стимулированию продаж;

б) рекламе и связям с общественностью;

в) личной продаже и стимулированию продаж;

г) стимулированию продаж и пропаганде;

 

9. На каком из этапов ЖЦТ товара наиболее значимым элементом комплекса маркетинговых коммуникаций является информативная реклама:

а) внедрении;

б) роста;

в) зрелости;

г) спада;

 

10. Реклама, направленная в основном на создание положительного имиджа фирмы:

а) товарная реклама;

б) институциональная реклама;

в) сравнительная реклама;

г) конкурентная реклама;

 

11. Первым этапом в процессе планирования рекламной деятельности является:

а) разработка рекламного бюджета;

б) разработка рекламного обращения;

в) постановка задач рекламной деятельности;

г) оценка эффективности рекламной деятельности;

 

12. Последним этапом личной продажи является:

а) установление целевой аудитории;

б) подготовка к контакту с целевой аудиторией;

в) завоевание расположения целевой аудитории;

г) послепродажные контакты с покупателями.

 

13. Кратковременными побудительными мерами поощрения покупки или продажи товара определяется содержание:

а) рекламы;

б) пропаганды;

в) стимулирования продаж;

г) личной продажи.

 

14. Под личной продажей понимают:

а) меры стимулирующего воздействия;

б) любая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг;

в) непосредственный контакт между продавцом и покупателями с целью совершения покупок.

г) создание благоприятного мнения о товаре или фирме.

 

15. Для опровержения неправильной информации о фирме, скорее всего воспользуются:

а) рекламой;

б) пропагандой;

в) стимулированием продаж;

г) личной продажей;

 

16. Тахта «Аленка» находится на стадии зрелости. В целях их продвижения было решено использовать рекламу. При этом одна из основных задач была сформулирована так:

а) создать имидж производителя;

б) стабилизировать продажи благодаря совершению повторных покупок;

в) напоминать о существовании на рынке товара;

г) информировать о местах продажи.

 

17. Отцом американской рекламы называют: … .

 

18. Для обеспечения наиболее правильного соотношения между различными составляющими комплекса коммуникаций необходимо учитывать: … .

 

19. Первые рекламные агентства зародились в:

а) XVIII в.;

б) XIX в.;

в) XX в.;

г)XXI в.

 

20. Швейная фирма «Милавица» создала и освоила производство новой модели женского платья. Для его рекламы она скорее всего выберет: … .

 

21.Становление и развитие ярмарок и выставок относят на:

а) XI век;

б) XII век;

в) XIII век;

г) XIV век.

 

22. Кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого фирмы с помощью образцов демонстрируют новые товары, услуги с целью информирования потенциальных потребителей о своей фирме и продукции с целью содействия продажам:

а) ярмарка;

б) выставка;

в) биржевые торги;

г) аукцион.

 

23. Как правило, наибольший удельный вес в структуре затрат на участие в работе выставки имеют:

а) коммуникации

в) персонал;

б) прочие расходы;

в) изготовление стенда и арендная плата.

 

24. Наиболее престижным стендом на выставке является:

а) стенд в ряду;

б) угловой стенд;

в) головной стенд;

г) блок-стенд.

 

25. Выставка будет считаться международной, если среди ее экспонатов зарубежным странам принадлежит:

а) 5-10%;

б) 10-15%;

в) 15-20%;

г) 20-25.

 

26. В зависимости от состава экспонатов ярмарки и выставки подразделяют на:

а) универсальные, многоотраслевые, отраслевые, специализированные;

б) ярмарки и выставки потребительских товаров, ярмарки и выставки продукции производственного назначения, ярмарки и выставки услуг;

в) региональные, национальные, международные;

г) торговые, ознакомительные, коммуникационные.

 

27. В зависимости от сферы действия ярмарки и выставки подразделяют на:

а) универсальные, многоотраслевые, отраслевые, специализированные;

б) ярмарки и выставки потребительских товаров, ярмарки и выставки продукции производственного назначения, ярмарки и выставки услуг;

в) региональные, национальные, международные;

г) торговые, ознакомительные, коммуникационные.

 

28. В состоявшейся выставке продуктов питания приняло участие 120 экспонентов, в том числе 14 зарубежных фирм. Данную выставку скорее всего следует рассматривать как:

а) региональную;

б) национальную;

в) международную.

Г) универсальную.

 

29. Оформляя свой стенд для участия в выставке (ярмарке), фирма:

а) разрабатывает самостоятельный дизайн;

б) изучает оформление конкурентов;

в) воспользуется фирменным стилем;

г) использует стандартные решения.

 

30. Правильные выводы об эффективности участия в фирмы в работе ярмарки и выставки можно сделать, если проанализировать:

а) заключенные сделки;

б) общие показатели оценки качества;

в) посетителей в зависимости от типа, географического региона и специальных интересов;

г) степень достижения целей в отношении различных элементов комплекса маркетинга.

 

31. Первым шагом в разработке рекламной кампании для внешнего рынка является:

а) разработка бюджета рекламы;

б) поиск рекламного агентства;

в) выбор целевой аудитории;

г) поиск креативной идеи рекламного обращения.

 

32. Цель международной рекламы – всемерно способствовать возобновлению ранее заключенных и поиску новых контрактов на поставку экспортной продукции. Для выполнения этой цели используются различные печатные материалы, реклама в Интернете, прямые пробные продажи товаров, демонстрации товаров на международных выставках и ярмарках, а также:

а) оферты производителей, направляемые в адрес покупателя;

б) маркетинговые исследования потребителей зарубежных рынков;

в) привлечения внимания потребителей к названию экспортного товара;

г) показ кинофильмов о стране-производителе.

 

33. Благодаря НТР в рекламной деятельности на мировых рынках произошли качественные изменения, наиболее ярко проявившееся по трем направлениям:

1) компьютеризация рекламного процесса и, как следствие, внедрение в него информатики;

2) развитие аудиовизуальной техники;

3) а) развитие кабельного телевидения;

б) развитие внешнеэкономических связей;

в) возрастание объемов экспортных продаж;

г) усложнение процедуры заключения контракта купли-продажи товара;

д) увеличение затрат на рекламные кампании экспортеров.

 

34. Реклама — это:

а) любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения товаров и услуг или самого предприятия через средства массовой информации, осуществляемая конкретным заказчиком;

б) форма сбыта товара через объявление в средствах массовой информации;

в) специально организованные личные контакты продавца и покупателя в связи со сбытом товаров и услуги;

г) планируемые, продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

 

35. Коммуникация, проводимая, главным образом, в целях создания престижа и обеспечения благожелательного отношения со стороны общественности к компании, называется:

а) формированием общественного мнения;

б) стимулирование сбыта;

в) директ-маркетинг;

г) персональная продажа.

 

 

Прямой маркетинг

 

1. Распространение прямого маркетинга обусловлено развитием: … .

 

2. К формам прямого маркетинга не относят:

а) личную продажу;

б) маркетинг по каталогу;

в) телемаркетинг;

г) бенчмаркинг;

 

3. С использованием средств обратной связи посредством рекламных телевизионных роликов осуществляется: … .

 

4. Используя Internet, фирма:

а) совершенствует свою товарную политику;

б) проводит маркетинговые исследования;

в) совершенствует ценовую политику;

г) обеспечивает более полное удовлетворение нужд и потребностей потребителей.

 

5. Реализуя товары в соответствии с распространяемыми каталогами, продавец использует:

а) телефонный маркетинг;

б) маркетинг по каталогу;

в) прямой почтовый маркетинг;

г) телемаркетинг.

 

6. Осуществляя почтовую рассылку соответствующих информационных материалов по домашнему адресу потребителя, продавец реализует:

а) телефонный маркетинг;

б) маркетинг по каталогу;

в) прямой почтовый маркетинг;

г) телемаркетинг.

 

7. Компании прямого маркетинга, в которых для повышения общего уровня реакции и прибыли используются несколько средств доставки маркетинговых сообщений и многоступенчатые рекламные процессы реализуют:

а) интерактивный маркетинг;

б) интегрированный прямой маркетинг;

в) электронную торговлю;

г) бенчмаркинг.

 

8. Графическое изображение, помещенное на web-страницах и имеющее гиперссылку на сервер рекламодателя – это:

а) увещевательная реклама;

б) напоминающая реклама;

в) баннерная реклама;

г) информативная реклама.

 

9. Используя услуги Internet, фирма может провести: … .

 

10. База данных в маркетинге — это:

а) совокупность данных о конкретной предметной области: факты, наблюдения, статистические данные и правила;

б) совокупность связанных данных, правила организации которых основаны на общих принципах описания, хранения и манипулирования данными;

в) совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме;

г) результаты статистических наблюдений, факты, прогнозы, мнения, которые по каким-то причинам не используются, а только хранятся.

 

11. Наиболее распространенным видом баз данных в маркетинге являются:

а) базы данных о конкурентах;

б) базы данных о маркетинговых посредниках;

в) базы данных о покупателях;

г) базы данных о поставщиках.

 

12. Реализация маркетинга с использованием баз данных позволяет наиболее обоснованно определять: … .

13. Продолжаете фразу: «Прямой маркетинг – это…».

 

14. Интерактивный маркетинг – это … .

 

15. Организация реализует прямой маркетинг, если она:

а) продает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями;

б) осуществляет продвижение товаров на рынок;

в) сотрудничает с каналами распределения;

г) стремиться к широкому охвату потребителей.

 



2015-11-23 790 Обсуждений (0)
Политика распределения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Политика распределения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (790)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)