Место дисциплины в структуре образовательной программы бакалавриата
Рабочая программа дисциплины Стратегический менеджмент
Направление подготовки 380302 «Менеджмент» профиль «Управление малым бизнесом» для заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск Стратегический менеджмент: рабочая программа дисциплины / Н.С. Ужастина – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» – 2014 г. – 32 с.
Стратегический менеджмент: рабочая программа дисциплины по направлению 080200.62 «Менеджмент», составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 года, № 747
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и менеджмент» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)
Автор: Ужастина Н.С., ст. преподаватель
Рецензент: Волосатов В.Д., д.э.н., профессор кафедры менеджмента ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет»
© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Рабочая программа дисциплины «Стратегический менеджмент» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080200.62 (380302) «Менеджмент» и является единой для всех сроков обучения. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности; стратегия предприятия, стратегическое управление; стратегический маркетинг; ситуационный анализ; формирование стратегических целей и стратегии предприятия; стратегия и техническая политика предприятия; стратегия внешнеэкономической деятельности; стратегия и организационная структура; стратегический потенциал организации; проектирование систем управления. Цели и задачи дисциплины Дисциплина «Стратегический менеджмент» предназначена для студентов управленческих специальностей. Данная дисциплина знакомит студентов с теоретико-методологическими основами стратегического менеджмента в условиях рыночной экономики, а также позволяет им приобрести некоторые практические навыки применения полученных знаний. Цель курса заключается в формирование у студентов представлений об основах, содержании и особенностях стратегического управления в условиях рыночной экономики с учетом национальной специфики и высокой степени неопределенности окружающей среды. Задачи курса: - знакомство студентов с основными тенденциями развития стратегического менеджмента в современных условиях; - изучение основных этапов стратегического управления и стратегического анализа; - применение системного подхода к процессу выбора и реализации стратегии; - формирование базовых навыков использования теоретических знаний в реальных условиях; - развитие у студентов самостоятельности мышления при разработке долгосрочных планов развития организации и оценке конкретных практических ситуаций в различных областях деятельности организации. Место дисциплины в структуре образовательной программы бакалавриата Дисциплина «Стратегический менеджмент» относится к профессиональному циклу, входит в его базовую часть. Данный курс, находясь в системе наук об управлении, является интегрирующим курсом, который объединяет теорию менеджмента, маркетинг, экономику предприятия, финансовый менеджмент, информационные технологи и организационное поведение.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенцийПК-9, ПК-15, ПК-16, ПК-24, представленных в таблице.
Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате освоения дисциплины «Стратегический менеджмент» обучающийся должен: Знать: - основные теории стратегического менеджмента; - теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации; - содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;
Уметь: - разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации; Владеть: - методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |