Логистические каналы и цепи
Логистический канал — это частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей. Принятие принципиального решения о реализации продукции через агентскую фирму и, таким образом, отказ от непосредственной работы с потребителем, является выбором канала распределения. Выбор же конкретной агентской фирмы, конкретного перевозчика, конкретного страховщика и так далее - это выбор логистической цепи. Логистическая цепь - это линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих логистические операции по доведению внешнего .материального потока от одной. логистической системы до другой.
логистическая цепь - Это множество всех физических, юридических лиц - производителей, дистрибьютеров, складов общего пользования и.т. д.,) осуществляющих, в том числе и с добавочной стоимостью, логистические операции. Например, сбытовая цепь, состоящая из фирмы-производителя готовой продукции (одного наименования), потребителя (покупателя) и логистического посредника (перевозчика), обеспечивающего доставку товара от производителя к покупателю – логистическая цепь, ориентированная по материальному потоку. ЛЦ – совокупность взаимосвязанных технологий, организованных определенным образом с целью достижения наибольшей эффективности в производстве и сбыте. ЛЦ обладает свойствами: · Системность(т.е. каждая отдельно взятая технология не образует ЛЦ) · Гибкость(способность перестроиться на выполнение новых задач, не распадаясь при этом) · Устойчивость(т.е. цепь сохраняется до полного выполнения задач ее организации) · Адаптивность(способность цепи реагировать на изменения внешней среды при неизменных задачах) · Эффективность (сохраняется до тех пор, пока это выгодно всем ее участникам)
канал распределения (логистический канал) – упорядоченное множество эл-тов с-мы, по которым проходят мат-ные потоки от места зарождения до места потребления, т.е. это путь движения товаров от производителя до потребителя. Каналы распределения состоят из нескольких уровней (т.е. посредников, которые выполняют ту или иную работу, связанную с переходом товара и права собственности на него до конечного покупателя). Т.к. эту работу выполняют и производители, они также является частью распределительного канала. Длина канала определяется количеством промежуточных уровней. Канал нулевого уровня состоит из производителя, который продает товар непоср-но потребителю. Одноуровневый канал - вкл-ет одного посредника(напр., агент или брокер) Двухуровневый канал включает двух посредников(промежуточный дистрибьютор и дилер) Трехуровневый канал- три посредника. Существуют каналы с большим числом уровней, но редко. Чем больше уровней в канале распределения, тем меньше у производителя контролировать его.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (906)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |