Применение анализа покупательской ценности для «Академии АйТи»
В ходе проведенной первой работы, мы выяснили, что «Академия АйТи» имеет такого наиболее главного конкурента как «Специалист». Поэтому проведение анализа покупательской ценности будем проводить пр помощи карты покупательской ценности в области двух конкурентов. Мы определили критерии покупательской ценности: Количество учебных программ в области IT и менеджмента «Специалист»: ¾ Сетевые технологии; ¾ Программирование и СУБД; ¾ Компьютерная графика, 3D, анимация; ¾ Курсы управления проектами (PM); ¾ 1C, Бухгалтерский учет, налогообложение; ¾ Настройка и ремонт ПК, HelpDesk; ¾ Курсы для школьников, ЕГЭ, ОГЭ (ГИА), 1С; ¾ Soft-skills (Развитие личности); ¾ Сетевые технологии и программирование Microsoft; ¾ Интернет-технологии; ¾ Школа дизайна «Специалист»; ¾ Менеджмент, реклама, продажи; ¾ Для начинающих и опытных пользователей ПК: PC, Apple, MS Office; ¾ Английский язык; ¾ Курсы для студентов; ¾ Информационная безопасность; ¾ Мобильные технологии; ¾ Системы автоматизированного проектирования (САПР); ¾ Управление персоналом и кадровое дело; ¾ Облачные технологии; ¾ Курсы для всех; ¾ Курсы Бизнес-приложения. «Академия АйТи»: ¾ Информационные технологии; ¾ Информационная безопасность; ¾ Пользователи ПК; ¾ Графика и дизайн; ¾ Разработка приложений; ¾ Управление проектами; ¾ ИТ – менеджмент; ¾ Менеджмент; ¾ Бизнес – приложения; ¾ Государственное и муниципальное управление. Гарантированное расписание «Специалист»: На сайте можно посмотреть дату начала обучения, количество академических часов, форму обучения и цену. «Академия АйТи»: На сайте можно посмотреть дату начала обучения, форму обучения, цену обучения и забронировать данный курс. Консультация по выбору курса «Специалист»: Можно позвонить по телефону, написать письмо или прийти в приемную. «Академия АйТи»: Можно заказать бесплатный звонок, написать письмо или прийти в приемную. Место проведения занятий «Специалист»: Город Москва. «Академия АйТи»: Города: ¾ Москва; ¾ Санкт-Петербург; ¾ Волгоград; ¾ Воронеж; ¾ Иркутск; ¾ Казань; ¾ Краснодар; ¾ Красноярск; ¾ Нижний Новгород; ¾ Пермь; ¾ Ростов-на-Дону; ¾ Ставрополь; ¾ Тюмень; ¾ Уфа; ¾ Хабаровск; ¾ Челябинск. Помощь иногородним слушателям «Специалист»: Бронирование гостиницы, встреча в аэропорту и другие дополнительные услуги. «Академия АйТи»: Не указано. Скидки на обучение «Специалист»: Присутствуют скидки на обучение на большинство курсов и могут достигать 20%. «Академия АйТи»: Присутствуют скидки на обучение, в данном случае только на государственное и муниципальное управление (для муниципальных служащих) и составляется 33%.
Рис.15 Карта покупательской ценности в области двух конкурентов. Показатели результатов работы «Академии АйТи» против «Специалиста» Таким образом, анализ покупательской ценности показывает, что центр информационных технологий «Специалист» получает 6,7 балла, а «Академия АйТи» 6,6 балла. Разница не существенна, однако, если «Академия АйТи» увеличит количество учебных программ, она сравняет баллы, если же поправит положение в области скидок, тогда она выйдет на лидирующие позиции. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы мы выяснили, что анализ покупательской ценности объединяет несколько инструментов и методов для лучшего понимания потребителей, конкурентов и рынков фирмы и базируется на трех главных принципах: ¾ анализ информации о рынке, охватывающей потребности текущих и будущих покупателей на уровне всей организации; ¾ распределение этой информации по подразделениям; ¾ ответственность за эту информацию на общеорганизационном уровне. Он используется двумя основными способами. Во-первых, анализ покупательской ценности действует как составляющий компонент сегментации рынка в качестве главного критерия для отбора прибыльных рыночных сегментов. Во-вторых, анализ покупательской ценности применяется на постоянной основе после сегментирования для наблюдения за основанием фирмой своего конкурентного преимущества. Сильными сторонами и преимуществами являются: ¾ устойчивый количественный подход к покупательскому и конкурентному анализу; ¾ ориентация на будущее; ¾ данный метод является сравнительным, позволяющим соотносить этот инструмент со многими другими инструментами управления; ¾ превосходство над моделью управления полным качеством из-за включения концепции стоимости и определенной покупателем ценности — двух фундаментальных понятий, до этого упускаемых в ориентированных на качество подходах. Слабыми сторонами и ограничениями являются: ¾ ресурсная и временная затратность; ¾ зависит от принципа GIGO «вноса-выноса мусора»; ¾ нужны особенные необходимые условия для успешного внедрения. Процесс проведения анализа покупательской ценности состоит из трех основных этапов: ¾ тесная связь с покупателями посредством переговоров; ¾ официальный анализ покупательской ценности; ¾ стратегическое управление покупательской ценностью. Выяснили, что по системе FAROUT анализ покупательской ценности оценивается достаточно высоко, особенно ориентирование на будущее, объективность, полезность. Применили анализ покупательской ценности для «Академии АйТи», сравнив ее с основным конкурентом «Специалист». В итоге «Академия АйТи» немного уступает «Специалисту». Однако, если «Академия АйТи» увеличит количество учебных программ, она сравняет баллы, если же поправит положение в области скидок, тогда она выйдет на лидирующие позиции.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Стратегический иконкурентный анализ .Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б.—М.: БИНОМ .Лаборатория знаний , 2005.—541с :ил.
ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СТУДЕНТУ 1)Назовите 2 способа использования метода анализа покупательской ценности ? 2)Кем и когда был разработан метод анализа покупательской ценности? 3)Какие идеи и принципы объединены в анализе покупательской ценности ? 4)Назовите сильные и слабые стороны анализа покупательской ценности ? 5)Расскажите о трех 3 этапах применения метода ?
ВОПРОСЫ СТУДЕНТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ 1)Почему в инструментах анализа покупательской ценности баллы стоят в диапазоне 0,8 до 1,2 ? 2)Как работает инструмент хронология основных событий в анализе покупательской ценности ?
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |