Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольное задание № 2 Тема: Строение атома



2015-11-23 558 Обсуждений (0)
Контрольное задание № 2 Тема: Строение атома 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические указания

К выполнению контрольной работы по дисциплине «Химия»

Для студентов направления «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» », « Конструирование и технология электронных средств»

Всех форм обучения

 

 

Сарапул


Кафедра «Технология машиностроения металлорежущих станков и инструментов»

Составитель ст. преподаватель Митрошина Людмила Александровна

Методические указания составлены на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и утверждены на заседании кафедры

 

Протокол от 1 сентября 2014 г. № 9

 

 

Заведующий кафедрой В.П. Лебедев

_____________________20 г

 

СОГЛАСОВАНО

 

Председатель учебно-методической комиссии СПИ _________________ Н.В. Крониковская

 

 

Химия: Метод указания к выполнения лабораторной работы по дисциплине «Химия»/

Составитель: Митрошина Л.А...- Сарапул, 2014 – с.

 

 

 

Общие методические указания 4

Контрольное задание № 1 Тема: Эквивалент 5

Контрольное задание № 2 Тема: Строение атома 5

Контрольное задание № 3 Тема: Энергетика химических реакций 5

Контрольное задание № 4 Тема: Скорость химической реакции 6

Контрольное задание № 5 Тема: Химическое равновесие 6

Контрольное задание № 6 Тема: Концентрации раствора 7

Контрольное задание № 7 Тема: Физические свойства растворов 7

Контрольное задание № 8 Тема: рН раствора 8

Контрольное задание № 9 Тема: Гидролиз солей 8

Контрольное задание № 10 Тема: Электролиз 8

перечень вопросов для подготовки к экзамену 9

Типовые задачи для подготовки к экзамену 10

Список литературы 11

 

Общие методические указания

Химия изучает материальный мир, законы его развития, химическую форму движения материи. Знание химии необходимо не только для деятельности инженера, но и любого специалиста, деятельность которого происходит в окружающей среде, которая в последнее время сильно загрязняется опасными химическими веществами.

Основным видом учебных занятий студентов заочников является самостоятельная работа над учебным материалом. В курсе она включает изучение дисциплины по учебникам и учебным пособиям, выполнение контрольных заданий, индивидуальные консультации, посещение лекций и сдачу экзамена по всему курсу.

Решение задач – один из лучших методов прочного усвоения , проверки и закрепления теоретического материала. К выполнению контрольных заданий можно приступить только тогда, когда по учебнику и учебным пособиям будет усвоена соответствующая тема курса и разобраны решения типовых задач по данной теме.

Вникайте в сущность того или иного вопроса, не пытайтесь запоминать отдельные факты и явления. Изучение любого вопроса на уровне сущности, а не на уровне отдельных явлений способствует более глубокому и прочному усвоению материала.

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена. Решения задач и ответы на теоретические вопросы должны быть коротко, но четко обоснованы. При решении задач нужно приводить весь ход решения и математические преобразования. Численные значения рассчитанных величин приводить с разумной точностью и учитывать их размерность. Для замечаний рецензента надо оставлять широкие поля; писать четко и ясно; номера и условия задач переписывать в том порядке, в каком они указаны в задании. Работы должны быть датированы, подписаны студентом и представлены на рецензирование.

Если работа не зачтена, ее нужно выполнить повторно в соответствии с указанием рецензента. Исправления следует выполнить в конце тетради, а не в рецензируемом тексте.

Контрольная работа выполненная не по своему варианту, преподавателем не рецензируется и не засчитывается как сделанная.

К сдаче экзамена, зачета допускаются студенты, которые выполнили контрольные задания и сдали зачет по лабораторному практикуму. Экзаменатору студенты предъявляют зачетную книжку и зачтенные контрольные работы.

Контрольное задание № 1 Тема: Эквивалент

1. При восстановлении Н2 1,34 оксида металла до металла образовалась 0,234 г Н2О. Вычислить эквивалент металла

2. 0,582 г меди растворили в азотной кислоте, полученную соль разложили, в результате получили 0,728 г оксида меди. Вычислить эквивалент меди.

3. 0,246 алюминия растворили в соляной кислоте, выделившейся водород занял объем 274 мл. Вычислить эквивалент Al.

4. Одно и тоже количество металла соединяется с 0,2 г кислорода с 3,173 г одного из галогенов. Определить эквивалент галогена.

5. Какой объем Н2 выделится при растворении 1,5 кг Zn в HCl.

6. 0,850 г металла вытеснили из кислоты 209 мл Н2,. Найти эквивалентную массу металла.

7. Для полного окисления 2,25 г металла потребовалось 1400 мл О2, измеренного при нормальных условиях. Вычислить эквивалент металла и оксида.

8. Вычислить эквивалент хлора, зная, что 0,824 г меди соединяется с 291 мл хлора, измеренного при нормальных условиях, валентность Cu II.

9. Некоторое количество металла (Э = 28 г/моль) вытесняет из кислоты 0,7 л водорода, измеренного при нормальных условиях. Определить массу металла.

10. Окислением 1,4 г кадмия получили 1,6 г оксида. Вычислить эквивалент кадмия.

Контрольное задание № 2 Тема: Строение атома

1. Электронная структура атома описывается формулой 1s2 2s22p63s1 Определить период и группу в которых находится элемент. Какой это элемент?

2. Написать электронные формулы атомов азота и кислорода.

3. Написать электронные формулы атомов Cr, Cu.

4. Написать электронные формулы атомов элементов второго периода – Li, C, F.

5. Написать электронные формулы атомов S и Р элементов 3 периода.

6. Написать электронные формулы атомов K; Mn; Zn.

7. Написать электронную формулу атомов элементов с порядковым № 37, 43, 54.

8. Написать электронные формулы атомов Fe; Ba; Cl.

9. Написать электронные формулы атомов S; As; Kr.

10. Написать электронную формулу атомов Ca; Sc; Ti.



2015-11-23 558 Обсуждений (0)
Контрольное задание № 2 Тема: Строение атома 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольное задание № 2 Тема: Строение атома

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (558)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)