Дать информацию о вмешательстве и возможных последствиях отказа от него.
4.
При необходимости, уточнить готовность ребенка к вмешательству( соблюдены ли условия).
5.
Оформить согласие родителя на вмешательство.
6.
Вымыть (обработать) руки на гигиеническом уровне.
7.
Подготовить оснащение:
• фланелевую пеленку;
• тонкую хлопчатобумажную пеленку;
• подгузник, в качестве которого используют в 8 раз сложенную фланелевую пеленку;
• тонкую хлопчатобумажную распашонку;
• фланелевую распашонку.
Расположить белье послойно:
фланелевая пеленка;
тонкая хлопчатобумажная пеленка;
восьмислойная фланелевая пеленка, подвернутая сзади для девочки и спереди – для мальчика;
фланелевая распашонка;
хлопчатобумажная.
8.
Положить ребенка на пеленальный столик, надеть на ребенка тонкую распашонку разрезом сзади;
9.
Расправить ее на спине, чтобы не образовывались складки, подогнуть распашонку по окружности.
10.
Надеть на ребенка теплую распашонку, запахнув ее спереди и подогнуть распашонку по окружности так, чтобы ее нижний край оказался выше пупка.
11.
Используемую в качестве подгузника фланелевую пеленку уложить между ног ребенка.
12.
Завернуть ребенка в тонкую пеленку, проводя ее верхний край по подмышечным впадинам:
один край пеленки провести между ножек;
другим краем пеленки обернуть ребенка;
подвернуть нижний край пеленки, оставляя пространство для свободного движения ножек и зафиксировать на животе или вокруг ножек.
13.
Завернуть ребенка в теплую пеленку проводя ее верхний край по подмышечным впадинам:
обернуть последовательно сначала одним краем пеленки, затем другим;
подвернуть нижний край пеленки, оставляя пространство для свободного движения ножек и зафиксировать на животе или вокруг ножек;
14.
Уложить ребенка в кроватку или отдать маме.
15.
Пеленки сбросить в бак для использованного белья. Поверхности пеленального и манипуляционного столов обработать дезинфицирующим раствором.
16.
Утилизация использованного материала:
Снять перчатки и погрузить их в пакет для отходов класса «В».
17.
Вымыть (обработать) руки на гигиеническом уровне.
18.
Зарегистрировать вмешательства в медицинской документации. Дать информацию родителям о проведенной манипуляции.
Итог
Техника закрытого широкого пеленания новорожденного.
№п/п
Последовательность действий
Исходный
балл
Полученный балл
1.
Ознакомиться с листом назначений.
2.
Идентифицировать ребенка
3.
Дать информацию о вмешательстве и возможных последствиях отказа от него.
4.
При необходимости, уточнить готовность ребенка к вмешательству( соблюдены ли условия).
5.
Оформить согласие родителя на вмешательство.
6.
Вымыть (обработать) руки на гигиеническом уровне.
7.
Подготовить оснащение:
• фланелевую пеленку;
• тонкую хлопчатобумажную пеленку;
• подгузник, в качестве которого используют в 8 раз сложенную фланелевую пеленку;
• тонкую хлопчатобумажную распашонку;
• фланелевую распашонку.
Расположить белье послойно:
фланелевая пеленка;
тонкая хлопчатобумажная пеленка;
восьмислойная фланелевая пеленка, подвернутая сзади для девочки и спереди – для мальчика;
фланелевая распашонка;
хлопчатобумажная.
8.
Положить ребенка на пеленальный столик, надеть на ребенка тонкую распашонку разрезом сзади;
9.
Расправить ее на спине, чтобы не образовывались складки, подогнуть распашонку по окружности.
10.
Надеть на ребенка теплую распашонку, запахнув ее спереди и подогнуть распашонку по окружности так, чтобы ее нижний край оказался выше пупка.
11.
Используемую в качестве подгузника фланелевую пеленку уложить между ног ребенка.
12.
Завернуть ребенка в тонкую пеленку:
один край пеленки провести между ножек;
другим краем пеленки обернуть ребенка;
подвернуть нижний край пеленки, оставляя пространство для свободного движения ножек и зафиксировать на животе или вокруг ножек.
13.
Завернуть ребенка в теплую пеленку:
обернуть последовательно сначала одним краем пеленки, затем другим;
подвернуть нижний край пеленки, оставляя пространство для свободного движения ножек и зафиксировать на животе или вокруг ножек;
14.
Уложить ребенка в кроватку или отдать маме.
15.
Пеленки сбросить в бак для использованного белья. Поверхности пеленального и манипуляционного столов обработать дезинфицирующим раствором.
16.
Утилизация использованного материала:
Снять перчатки и погрузить их в пакет для отходов класса «В» и, далее, в поликлинике, в емкость с дез. раствором в соответствующей концентрации с последующей утилизацией
17.
Вымыть (обработать) руки на гигиеническом уровне.
18.
Зарегистрировать вмешательства в медицинской документации. Дать информацию родителям о проведенной манипуляции.