Тема 6. Потребительский рынок
УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ Тема 1. Понятие и сущность маркетинга Студент должен: - знать: - сущность и основные категории маркетинга; - уметь: - использовать категории маркетинга в практической деятельности. Предмет, цели и задачи курса. Маркетинг как экономическая категория. История и эволюция маркетинговой концепции. Цели, задачи и принципы маркетинга, структура. Функциональное назначение маркетинга. Сферы применения маркетинга: услуги, политика, государственные и общественные организации, идеи. Субъекты маркетинга. План изучения темы
Тема 2. Окружающая среда маркетинга
Студент должен:
знать: - понятие окружающей среды (ОС) и ее виды, факторы, формирующие ОС и их краткую характеристику; уметь: - анализировать окружающую среду организации (по отраслям). План изучения темы
Тема 3. Сегментирование рынка
Студент должен: знать:
- понятие рынка; рынок покупателя и рынок продавца; субъекты рынка и рыночной экономики; - классификацию рынков; рыночных показателей; исследование конъюнктуры рынка; - конъюнктурообразующие факторы; показатели конъюнктуры; прогнозирование конъюнктуры рынка. - основные понятия, назначение и признаки сегментирования, критерии выбора сегмента рынка, назначение, условия и способы позиционирования. План изучения темы
Тема 4. Маркетинговые исследования
Студент должен: знать: - цели, задачи, объекты, схему проведения маркетинговых исследований, виды маркетинговой информации, принципы отбора; уметь: - собирать маркетинговую информацию, проводить исследования и анализировать полученные результаты для принятия решений. План изучения темы
Тема 6. Потребительский рынок
Студент должен: знать: - понятия: потребительский рынок; - поведение потребителей; модель покупательского поведения; - побудительные факторы маркетинг (экономические, политические, социальные, культурные, национальные, психологические, личностные); - теории мотивации; процесс принятия решения о покупке. План изучения темы
Тема 7. Рынок предприятий
Студент должен: знать: - типы рынков предприятий (рынок товаров промышленного назначения, рынок промежуточных продавцов, рынок потребления); - особенности поведения покупателей на рынке товаров промышленного назначения.
План изучения темы
Тема 8. Понятие товара в маркетинге
Студент должен: знать: - понятие товара в маркетинге; классификацию товаров и услуг; - структуру ассортимента товарной продукции; - жизненный цикл товара; задачи маркетинга на каждом этапе жизненного цикла. План изучения темы
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (584)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |