Выберите правильное название представленного графика
а) типичная кривая жизненного цикла товара; б) традиционный; в) провал. 60.Этап спада в ЖЦТ характеризуется: а) периодическими пиками роста продаж; б) снижаются издержки производства и появляется возможность снижать цены; в) рост складских запасов, снижение прибылей или появление убытков. 61. Продолжите: Упаковка – это… а) разработка и производство вместилища или оболочки для товара; б) способ коммуникации с потребителем; в) всё перечисленное. 62. Минимальная конкуренция для выхода на рынок новой фирмы возможна в условиях: а) олигополии; б) монополистической конкуренции; в) совершенной конкуренции. 63. Конкурентоспособность товара — это: а) сравнение одного товара с другим, четко привязанное к рынку и времени продаж; б) способность товара превосходить другие товары; в) возможность сбыта товара на данном рынке. 64. Основная особенность неценовой конкурентоспособности состоит: а) в повышении научно-технического уровня производства и расширении возможностей фирмы; б) в минимизации сроков поставки товаров; в) в улучшении потребительских свойств товара. 65. Ценой потребления является: а) цена рынка, по которой покупатель готов приобрести товар; б) цена рынка плюс эксплуатационные расходы в период использования; в) цена рынка плюс стоимость доставки товара потребителю. 66. Системы управления конкурентоспособностью внедряются: а) для улучшения качества продукции; б) для достижения минимально возможных издержек производства; в) для достижения оптимального соотношения между качеством изделия и его издержками, а также повышения экономичности и оперативности послепродажного обслуживания. 67. Стандарты качества определяются: а) только конечным потребителем; б) самим производителем; в) международными и национальными организациями, частными фирмами, покупателями. 68. Канал распределения товаров представляют собой: а) путь, по которому движутся товары от производителя к потребителю; б) такое перемещение товара от производителя к потребителю,при котором существенно сокращаются время и путь доставки; в) способы реализации товаров потребителям через различные оптово-посреднические организации и розничную сеть. 69. Уровень канала распределения определяется: а) любым посредником, который выполняет ту или иную работу по приближению товара, передаче права собственности на него, конечному потребителю; б) наличием производителя, посредников и потребителей; в) количеством занятых в канале посредников. 70. Вертикальная маркетинговая система — это: а) система, состоящая из производителя, оптовика и розничных торговцев; б) производитель, розничный торговец и потребитель; в) система, в которой один из ее членов является владельцем всех ее каналов или определяет их тесное сотрудничество. 71. Планирование товародвижения — это: а) определение основных функций товародвижения, осуществляемых через каналы распределения; б) планирование способов физического перемещения товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально важным уровнем обслуживания потребителя; в) планирование деятельности всех людей, связанных с перемещением и обменом товаров и услуг и являющихся участниками канала распределения. 72. Наиболее значимые факторы, влияющие на выбор каналов товародвижения: а) фирма (цели, уровень контроля, объемы сбыта и прибыли); б) ресурсы фирмы, гибкость их использования, потребности в сервисе; в) потребители (их количество, концентрация, размер средней покупки, потребности, часы работы магазинов, ассортимент и помощь торгового персонала, условия кредита). 73. Оптовая торговля — это: а) обобщенный посредник; б) деятельность по покупке товаров или услуг с целью их перепродажи или профессионального использования; в) форма связи с производителем, но не с конечным потребителем. 74. Роль агентов и брокеров в товародвижении: а) выполняют функции по обслуживанию товародвижениями, но не берут на себя права собственности на товар; б) позволяют производителю увеличить сбыт, несмотря на ограниченные ресурсы; в) позволяют, не располагая правом собственности на реализуемые товары, увеличивать сбыт, экономить затраты на товародвижение, поскольку обладают подготовленным персоналом. 75. Различие между оптовой и розничной торговлей: а) оптовик заключает сделки с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями; б) объемы оптовых сделок крупнее розничных, а торговая зона больше; в) оптовая торговля отличается от розничной разнообразием выполняемых функций, а также различиями в правовом уложении взимания налогов. 76. Основная функция магазина сниженных цен: а)торговля стандартными товарами по более низким ценам; б) торговля товарами по сниженным ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объема сбыта; в)временное использование цен со скидкой. 77. Универсам является: а) сравнительно крупным торговым предприятием самообслуживания; б) торговым предприятием с низким уровнем издержек; в) сравнительно крупным предприятием самообслуживания с низким уровнем издержек, невысокой степенью удельной доходности и большим объемом продаж, рассчитанным на полное удовлетворение нужд потребителей в продуктах питания, стирально-моющих средствах. 78. Продвижение товаров и услуг на рынке представляет собой: а) создание запасов изделий и продвижение их от места производства до места назначения; б) средство, стимулирующее сбыт товаров в сфере торговли; в) любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает или о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности, или о влиянии на общество. 79. Реклама — это: а) текст в газете о товаре; б) форма сбыта товара через объявление в средствах массовой информации; в) любая оплаченная форма продвижения людей, товаров и услуг определенным рекламодателям. 80. Способность рекламы броско, эффективно представить фирму и ее товар — это: а) способность к увещеванию; б) экспрессивность; в) обезличенность. 81. Бюджет на продвижение методом «исходя из целей и задач» формируется исходя: а) из объема текущих продаж; б) из затрат конкурентов; в) из задач, которые предстоит решить для достижения сформулированных целей. 82. Решающим фактором успеха сбытовой организации является: а) стимулирование работы персонала; б)высокий профессионализм персонала; в) интенсивный сбыт. 83. Торговая фирма непрерывно использует скидки, купоны, удешевленные распродажи своих товаров. Подобные действия могут привести к тому, что образ фирмы: а) улучшится; б) ухудшится; в) не изменится. 84. Фирма желает увеличить объем продаж своих товаров в магазине за счет стимулирования импульсивно принимаемых посетителями решений о покупке. Для этого необходимо: а) выдавать товар бесплатно каждому 1000-му покупателю; б) выдавать купоны на свои товары; в) создать привлекательную витрину магазина. 85. Фирма желает обеспечить себе благожелательную известность. Для этого ей необходимо использовать: а) рекламу; б) пропаганду; в) стимулирование сбыта. 86. Специалист по пропаганде в фирме: а) проводит работу с различными контактными аудиториями; б)содействует решению задач товарного маркетинга; в) привлекает к работе торговых агентов. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Учебным планом по дисциплине «Маркетинг» предусмотрена одна контрольная работа. Цель контрольной работы – более глубокое изучение теоретических вопросов, приобретение практических навыков по дисциплине, выявление умений студентов применять усвоенные теоретические знания. Задание для контрольной работы выдается преподавателем во время теоретических занятий. В задание входят 4 теоретических вопроса и 1 тестовое задание. Вариант контрольной работы выбирается по двум последним цифрам шифра студента. Номера контрольных вопросов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 - Теоретические вопросы
Таблица 2 – Теоретические вопросы
Содержание контрольных вопросов даны в планах изучения тем. Объем контрольной работы должен находиться в пределах 20-30 страниц обычной тетради, заполненной почерком нормальной плотности, нормального размера или компьютере на листах формата А4 в пределах 20-30 страниц (28-30 строк по 60-65 знаков (символов) на каждой странице). Титульный лист контрольной работы должен быть оформлен по установленной в техникуме форме. При ответе на теоретический вопрос указывается его номер, полное содержание, а затем дается ответ. При ответе на тестовое задание указывается номер вопроса и буква варианта ответа. В конце работы указывается список использованной литературы, дата выполнения работы и подпись студента; страницы должны быть пронумерованы. На экзаменационную сессию должна быть представлена зачтенная контрольная работа.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1792)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |