Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Примерный перечень тем рефератов, курсовых, дипломных и магистерских работ




§ Рефераты

1. История развития гостиничного дела

2. Классификация гостиниц и других средств размещения в РФ

3. Международная классификация гостиниц

4. Франчайзинг в гостиничном бизнесе

5. Гостиничные цепи (на примере …………………..)

6. Необычные отели мира

7. Основные службы гостиницы и их назначение

8. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда

9. Организация и технология работы службы приёма и размещения

10. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса

11. Организация и технология обслуживания гостей питанием

12. Дополнительные услуги на предприятиях размещения

13. Самые знаменитые события мира (на выбор – 3 шт.)

14. Организационная культура предприятия

15. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности

16. Деловая карьера: понятие, виды

17. Новые тенденции в оформлении интерьера гостиниц

18. SPA-услуги: сущность и специфика

19. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства

20. Индустрия азартных игр

21. Кейтеринг – как особый вид обслуживания питанием

22. История гостиничного дела в г. Южно-Сахалинске

23. Стили управления в организации

24. Методы управления организацией



25. Бизнес-планирование: понятие и сущность

26. Особенности договорных взаимоотношений турфирмы с предприятиями питания

27. Кейтеринг: современные тенденции развития

28. Государственная система классификации гостиниц

29. Ведущие гостиничные цепи и их перспективы в России.

30. Значение предприятий питания в туристско-гостиничном бизнесе.

§ Курсовые работы

1. Исследование мировых тенденций развития молодежного туризма

2. Перспективы развития агротуризма в Сахалинской области

3. Перспективы развития спортивного туризма в Сахалинской области

4. Организация выставочной деятельности в г. Южно-Сахалинск

5. Глобальные и региональные экологические проблемы в Сахалинской области

6. Эволюция курортного дела в России: перспективы развития

7. Тенденции развития детского туризма

8. Тенденции развития молодежного туризма

9. Предпосылки развития этнического туризма в Сахалинской области

10. Мировые тенденции развития туризма третьего возраста

11. Анализ организации обслуживания на предприятии ОП (на примере предприятия прохождения практики)

12. Карта меню, особенности ее составления (на примере предприятия прохождения практики)

13. Карта вин, принципы составления (на примере предприятия прохождения практики)

14. Организация обслуживания в гостиницах (на примере предприятия прохождения практики)

15. Организация обслуживания питанием в номерах гостиницы (на примере предприятия прохождения практики)

16. Концептуальные предприятия питания (на примере предприятия прохождения практики)

17. Мерчендайзинг в общественном питании

18. Качество услуги общественного питания как объект управления (на примере предприятия прохождения практики)

19. Особенности и организация обслуживания иностранных туристов (на примере предприятия прохождения практики)

20. Способы привлечения посетителей в ресторан

21. История становления и развития средств размещения на Сахалине.

22. Требования системы классификации к гостиницам и их реализация на российском туррынке.

23. Анализ качества услуг размещения (на примере предприятия прохождения практики)

24. Качество в индустрии гостеприимства (на примере предприятия прохождения практики)

25. Оценка территориальных факторов развития туризма в Сахалинской области

26. Исследование рынка и внешней среды турфирмы (на примере предприятия прохождения практики)

27. Стратегия формирования имиджа территории (на примере Сахалинской области)

28. Основные характеристики качественной туристской услуги (на примере предприятия прохождения практики)

29. Исследование справочно-информационного материала для гостей Сахалинской области

30. Публичное пространство в инфраструктуре города

§ Дипломные работы

1. Перспективы развития выездного / внутреннего / въездного туризма (регион по выбору студента)

2. Разработка маркетинговой программы туристской фирмы / предприятия общественного питания

3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в туристской фирме / предприятии общественного питания

4. Маркетинговые исследования в деятельности туристского предприятия / предприятии общественного питания

5. Особенности создания и деятельности туристского предприятия при учебном заведении

6. Особенности продвижения образовательных услуг на рынке международного туризма

7. Технология паблик рилейшнз в туристском бизнесе /сфере общественного питания

8. Игровые программы в организации отдыха туристов

9. Туризм и культура: взаимодействие, связи, перспективы

10. Роль международных связей в деятельности туристских предприятий Южно-Сахалинска

11. Рекламная политика туристских предприятий Южно-Сахалинска

12. Учреждения культуры Южно-Сахалинска в туристском сервисе

13. Совершенствование экскурсионного обслуживания туристов в Южно-Сахалинске

14. Организация и проведение тематических туров для иностранных туристов в Южно-Сахалинске и Сахалинской области.

15. Тенденции развития туристского рынка Южно-Сахалинска

16. Инфраструктура и перспективы развития туризма в Южно-Сахалинске (или в другом регионе)

17. Перспективы развития спортивно-самодеятельного туризма в Южно-Сахалинске (или в другом регионе)

18. Разработка мероприятий по формированию и продвижению туристского продукта (тура) на предприятии

19. Разработка туристского продукта/туристских услуг (название) для туроператора (вид туризма, название туроператора)

20. Разработка программы обслуживания туристов (название программы) для туроператора (вид туризма, название туроператора)

21. Разработка мероприятий продвижения российских туристских продуктов (уточнение подвида/вида турпродуктов) за рубеж (на примере (название турпредприятия))

22. Разработка экскурсионной программы (название программ) для (целевые потребители) в …(регион…)

23. Разработка рекомендаций по изучению мотивации и потребительского поведения на предприятиях туризма

24. Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности клиентов на и предприятиях

25. Разработка рекомендаций по применению клиентоориентированного подхода на предприятиях туризма.

26. Разработка рекомендаций по изучению и учету жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания на предприятиях туризма

27. Разработка рекомендаций по изучению и туристского пространства территории (на примере региона, страны)

28. Архитектурное наследие как ресурс развития городского туристского продукта (на примере г. …)

29. Разработка рекомендаций по информационному обеспечению городского туризма на основе разработки (внедрения) Программы «Карта Гостя»

30. Разработка путеводителя экскурсионных маршрутов (территории).

§ Магистерские диссертации

1. Проблема политкорректности в межкультурной коммуникации

2. Учет многообразия образовательной среды в деятельности учебных заведений (опыт США)

3. Международные аспекты деятельности современного предприятия ( на примере транснациональных компаний)

4. Стандарты качества обслуживания на международном рынке авиаперевозок (услуг) (АзианаЭйрлайнз)

5. Межкультурные барьеры и пути их преодоления в процессе межкультурной коммуникации

6. Национально-коммуникативный стиль как проблема межкультурной коммуникации

7. Речевой этикет в кросскультурном аспекте

8. Культурная дистанция и ее влияние на межкультурную коммуникацию

9. Ценностные основания культуры и менталитета россиян и корейцев и их преломление в межкультурной коммуникации

10. Многоязычная межкультурная коммуникация в сфере международных отношений на примере …

11. Специфические особенности межкультурного общения в практике взаимодействия этнокультур Сахалина

12. Социокультурная интеграция российских студентов на территории республики Корея (КНР, Китая, пр.)

13. Этнокультурный и социальный факторы как основа взаимопонимания в межкультурном общении студентов

14. Формирование межкультурной компетенции как средства развития межкультурного диалога

15. Формирование межкультурной компетенции у будущих специалистов в области туризма

16. Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере социально-культурного сервиса и туризма (культурно-национальный, психологический и другие аспекты)

17. Специфика организации работы с иностранными партнерами (на предприятиях сервиса и туризма)

18. Проблема интеркультурной адаптации студентов – участников программ международного обмена

19. Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор повышения качества услуг

20. Технологии делового взаимодействия в сфере международного туризма

21. Культурно-национальные аспекты сервисного обслуживания (на примере деятельности предприятия …)

22. Организация (сервисного) обслуживания с учетом потребностей японских (др.) туристов (клиентов)

23. Специфика деловых межкультурных контактов в туристических компаниях Сахалинской области (на примере …)

24. Учет региональной специфики стран восточной Азии на примере деятельности сервисных предприятий

25. Влияние национальной культуры на стиль управления предприятием

 

Приложение 3




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (568)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)