Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Какая информация о товаре в обязательном порядке должна иметь место для покупателя согласно ст. 7 «Закона о защите прав потребителя»?




Перечислите непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену на аналогичный товар.

ПЕРЕЧЕНЬ

Непродовольственных товаров надлежащего качества,

Не подлежащих обмену на аналогичный товар

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - лента, тесьма, кружево и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, отпускаемые на метраж.

3. Изделия швейные и трикотажные бельевые для взрослых и детей.

4. Купальники, плавки.

5. Трусы для взрослых и детей, в том числе спортивные.

6. Белье для новорожденных и детей ясельного возраста.

Белье постельное.

Чулочно-носочные изделия.

9. Штучные текстильные товары (скатерти, салфетки, полотенца, носовые платки и др.)



Парфюмерно-косметические товары.

Товары бытовой химии.

12. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

13. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки, металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото - и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Мягко-набивная игрушка.

Права потребителя на обмен товара надлежащего качества (ст.21 «Закона о защите прав потребителей»).

ОТВЕТ: Статья 21. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в торговом предприятии, где он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по иным причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Приднестровской Молдавской Республики.

2В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в момент обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы либо обменять товар на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена товара, о его поступлении в продажу.

4 условия ,что может потребовать покупатель : 1) поменять на другой цвет ,расцветку ит.д. 2) поменять на аналогичный товар другой фирмы с перерасчётом покупной цены, 3) либо обменять товар на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу.,4)возврат денег.

 

Перечислите группы товаров, на которые не распространяется требование покупателя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. (ст.18 ЗПП)

ОТВЕТ:

ПЕРЕЧЕНЬ

товаров длительного пользования, на которые на распространяется требование покупателя о безвозмездном

предоставлении ему на период ремонта или замены

аналогичного товара

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

2. Мебель.

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электроодеяла, электропледы).

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

 

 

Перечислите случаи возврата денег покупателю.

ОТВЕТ: Возврат денег покупателю.

некачественный товар;

отказ от товара после гарантийного ремонта.

Кассир обращает внимание охранника на сложившуюся ситуацию ,затем в вежливой форме просит покупателя задержаться до прихода администратора зала .Администратор зала ,разобравшись в ситуации и взяв чек, сообщает директору .Оператор оформляет возврат.

Какая информация о товаре в обязательном порядке должна иметь место для покупателя согласно ст. 7 «Закона о защите прав потребителя»?

ОТВЕТ:

Статья 7. Информация о товарах (работах, услугах)

а) наименование продукта и его вид;(!!!!!!! забываем писать)

б) страна, фирма-изготовитель в) вес или объем продукта;

г) наименование основных ингредиентов, входящих в состав

д) пищевая ценность (калорийность продукта, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);

е) назначение и условия применения (для продуктов детского, диетического питания и биологически активных добавок);

ж) условия хранения

з) срок годности (конечная дата использования или дата изготовления и срок хранения);

и) способ приготовления (для полуфабрикатов и предназначенных для детского питания продуктов);

к) рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок);

л) дата и место упаковки (расфасовки);

м) условия применения, включая противопоказания при отдельных видах заболеваний;

н) о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно - модификационных организмов.

о)гарантийные обязательства

 

 




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (553)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)