Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Перечислите стандарты и принципы выкладки. В чём принципиальные отличия?




ОТВЕТ:

Существует два основных стандарта выкладки:

«100% пополнение - весь товар, поступающий на реализацию в супермаркет, должен находиться на полках в торговом зале.

«Заполненность полок. Практика показывает, что до отказа заполненные витрины, максимально увеличивают уровень продаж. На торговом оборудовании никогда не должно быть пустых мест.

К принципам выкладки относят:

1) Недорогое вперед.

2) Принцип чересполосицы. Товары с низкими ценами и товары, приносящие магазину наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя.

3) Горизонтальная выкладка

4) Вертикальная выкладка.

5) Массовая выкладка. В основном применяют для товаров повседневного спроса или продуктов, пользующихся у покупателей особой популярностью.

6) Выкладка товаров "навалом". Данный принцип выкладки товаров используется в холодильниках с минусовой температурой типа "Банет". Поскольку товар "вываливается" в ту или иную емкость.

ОТЛИЧИЯ в том, что стандарты действуют во всех видах торговли и приемлемы для всех товаров и для всех магазинов, а принципы используются для каждого товара свои и могут быть разными в разных предприятиях торговли.



 

Что категорически запрещается контролёру-кассиру при обслуживании клиента?

-покидать рабочее место без уважительной причины;-иметь личные деньги и вещи на кассе;

- обслуживать родственников и знакомых;

- осуществлять валютные операции;

- производить обмен крупных купюр на мелкие по просьбе населения;

- обслуживать сотрудников рабочей смены до 2030, за исключением лиц с графиком работы отличным от остальных;

- хранить выручку вне кассового аппарата;

- подсчитывать выручку перед сдачей кассы в торговом зале;

- отпускать товар без оплаты или без регистрации продажи на контрольно-кассовом аппарате.

В случае нарушения последнего пункта, контролер-кассир увольняется.

 

Что категорически запрещается продавцу, при работе с весами? (Положение о требованиях и правилах эксплуатации электронных чекопечатающих весов)

ОТВЕТ:

- фасовать и взвешивать товар на электронных весах с открытым лотком для заправки ленты;

- использовать электронные весы «DIGI» для фасовки сыпучих товаров. В этом случае использовать весы без функции печати этикеток (нечекопечатающие)

- выполняя любые операции по уходу за весами, не обесточивая их

- самостоятельно устранять неисправности в работе весов

- не допускать резких ударов по платформе, -не нагружать весы сверх допустимого, -не допускать прямого попадания жидкости на поверхность и внутрь, -не подвергать сильной вибрации, не перемещать и не переворачивать весы.

-не допускать к работе с весами сотрудников не прошедших технический инструктаж по ознакомлению с правилами и требованиями эксплуатации электронных весов.

Сотрудникам запрещается самостоятельно устранять технические неисправности весов.

Что категорически запрещается контролёру-кассиру? (Инструкция контролёру-кассиру для работы с компьютерной кассой)

ОТВЕТ:

- самостоятельно устранять неисправности в работе в работе компьютерной кассы

- перемещать, переворачивать фискальный регистратор

- держать ёмкости с жидкостью рядом с системным блоком

- оставлять монеты, скрепки или другие маленькие предметы на поверхности регистратора и системного блока во избежание попадания во внутрь

- держать денежную мелочь в руке, которой отрывает чек из фискального модуля

- использовать подставку клиентского терминала платежной системы «Радуга» для хранения посторонних предметов

- прикасаться сканируемым товаром к стеклу стационарного сканера , во избежание появления царапин на стекле сканера

- использовать блок бесперебойного питания как подставку для ног

- загромождать системный блок ,монитор и фискальный модуль посторонними предметами

 

Какими качествами должен обладать продавец?

1.Простая и понятная речь.

2. Способность слушать собеседника.

3. Умение задавать правильные вопросы

4. Решение проблем клиента.

5. Хорошие мыслительные способности.

6.Хорошая организованность.

7. Хорошие манеры и воспитание.

8. Целостность и зрелость личности

9. Стрессоустойчивость.

Цель и порядок проведения контрольного снятия касс.

С целью соблюдения кассовой дисциплины директор в присутствии сотрудника охраны регулярно проводит контрольное снятие касс. График составляется директором ежемесячно с соблюдением следующих условий:

· Во избежание очередей, контрольное снятие касс проводится в периоды спада покупательского потока;

· Допускается снятие не более одной кассы в день;

· в течение месяца проверку должны пройти все кассы.

Результаты проверок фиксируются в акте контрольного снятия касс. В акте отражается следующая информация: дата, время, касса, кассир, показания кассы, сумма наличности, разница, роспись кассира.

При обнаружении расхождения кассир пишет объяснительную записку




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (798)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)