Перечислите стандарты и принципы выкладки. В чём принципиальные отличия?
ОТВЕТ: Существует два основных стандарта выкладки: «100% пополнение - весь товар, поступающий на реализацию в супермаркет, должен находиться на полках в торговом зале. «Заполненность полок. Практика показывает, что до отказа заполненные витрины, максимально увеличивают уровень продаж. На торговом оборудовании никогда не должно быть пустых мест. К принципам выкладки относят: 1) Недорогое вперед. 2) Принцип чересполосицы. Товары с низкими ценами и товары, приносящие магазину наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя. 3) Горизонтальная выкладка 4) Вертикальная выкладка. 5) Массовая выкладка. В основном применяют для товаров повседневного спроса или продуктов, пользующихся у покупателей особой популярностью. 6) Выкладка товаров "навалом". Данный принцип выкладки товаров используется в холодильниках с минусовой температурой типа "Банет". Поскольку товар "вываливается" в ту или иную емкость. ОТЛИЧИЯ в том, что стандарты действуют во всех видах торговли и приемлемы для всех товаров и для всех магазинов, а принципы используются для каждого товара свои и могут быть разными в разных предприятиях торговли.
Что категорически запрещается контролёру-кассиру при обслуживании клиента? -покидать рабочее место без уважительной причины;-иметь личные деньги и вещи на кассе; - обслуживать родственников и знакомых; - осуществлять валютные операции; - производить обмен крупных купюр на мелкие по просьбе населения; - обслуживать сотрудников рабочей смены до 2030, за исключением лиц с графиком работы отличным от остальных; - хранить выручку вне кассового аппарата; - подсчитывать выручку перед сдачей кассы в торговом зале; - отпускать товар без оплаты или без регистрации продажи на контрольно-кассовом аппарате. В случае нарушения последнего пункта, контролер-кассир увольняется.
Что категорически запрещается продавцу, при работе с весами? (Положение о требованиях и правилах эксплуатации электронных чекопечатающих весов) ОТВЕТ: - фасовать и взвешивать товар на электронных весах с открытым лотком для заправки ленты; - использовать электронные весы «DIGI» для фасовки сыпучих товаров. В этом случае использовать весы без функции печати этикеток (нечекопечатающие) - выполняя любые операции по уходу за весами, не обесточивая их - самостоятельно устранять неисправности в работе весов - не допускать резких ударов по платформе, -не нагружать весы сверх допустимого, -не допускать прямого попадания жидкости на поверхность и внутрь, -не подвергать сильной вибрации, не перемещать и не переворачивать весы. -не допускать к работе с весами сотрудников не прошедших технический инструктаж по ознакомлению с правилами и требованиями эксплуатации электронных весов. Сотрудникам запрещается самостоятельно устранять технические неисправности весов. Что категорически запрещается контролёру-кассиру? (Инструкция контролёру-кассиру для работы с компьютерной кассой) ОТВЕТ: - самостоятельно устранять неисправности в работе в работе компьютерной кассы - перемещать, переворачивать фискальный регистратор - держать ёмкости с жидкостью рядом с системным блоком - оставлять монеты, скрепки или другие маленькие предметы на поверхности регистратора и системного блока во избежание попадания во внутрь - держать денежную мелочь в руке, которой отрывает чек из фискального модуля - использовать подставку клиентского терминала платежной системы «Радуга» для хранения посторонних предметов - прикасаться сканируемым товаром к стеклу стационарного сканера , во избежание появления царапин на стекле сканера - использовать блок бесперебойного питания как подставку для ног - загромождать системный блок ,монитор и фискальный модуль посторонними предметами
Какими качествами должен обладать продавец? 1.Простая и понятная речь. 2. Способность слушать собеседника. 3. Умение задавать правильные вопросы 4. Решение проблем клиента. 5. Хорошие мыслительные способности. 6.Хорошая организованность. 7. Хорошие манеры и воспитание. 8. Целостность и зрелость личности 9. Стрессоустойчивость. Цель и порядок проведения контрольного снятия касс. С целью соблюдения кассовой дисциплины директор в присутствии сотрудника охраны регулярно проводит контрольное снятие касс. График составляется директором ежемесячно с соблюдением следующих условий: · Во избежание очередей, контрольное снятие касс проводится в периоды спада покупательского потока; · Допускается снятие не более одной кассы в день; · в течение месяца проверку должны пройти все кассы. Результаты проверок фиксируются в акте контрольного снятия касс. В акте отражается следующая информация: дата, время, касса, кассир, показания кассы, сумма наличности, разница, роспись кассира. При обнаружении расхождения кассир пишет объяснительную записку
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (992)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |