Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия продавца на этапе выяснения потребностей



2015-11-23 1619 Обсуждений (0)
Действия продавца на этапе выяснения потребностей 0.00 из 5.00 0 оценок




Продавец задает вопросы: о свойствах товара, которые хотел бы «приобрести» покупатель; о вкусовых предпочтениях покупателя; о его желаниях и выгодах от приобретения данного товара (удобство, комфорт, экономия).

Выяснить ценовой диапазон предлагаемой покупки, не задавая при этом прямых вопросов о сумме денег, которую покупатель намерен потратить на покупку. «На какую сумму Вы рассчитываете?» - некорректный вопрос.

При отсутствии товара, за которым пришел покупатель, продавец должен предложить аналогичный из имеющегося ассортимента.

Действия продавца на этапе предложения товара.

Показать товар клиенту

Объяснить свойства товара

Предложить на выбор два-три наименования товара по цене, подходящей покупателю

При предложении непродовольственных товаров указать престижность бренда.

Рассказать о функциональности (наличии дополнительных функций той или иной модели).

При заинтересованности посетителя – продемонстрировать товар в работе

 

Действия продавца на этапе работы с возражениями

Дать возможность покупателю высказать возражение

Привести убедительные аргументы в пользу товара

Если есть необходимость, дать попробовать товар (сыр, колбаса)

 

Действия продавца на этапе завершения продажи.

Взвесить товар. При отпуске гастрономического товара покупателю (колбаса, сыр), предложить услугу по нарезке товара (уложить в пластиковую тару и обязательно произвести оттаровку упаковки)

При передаче товара покупателю обязательно озвучивать сумму за товар

После продажи основного товара продавец предлагает покупателю сопутствующие товары (делает мультипредложение).

 

86. Работа продавца с новинками, поступившими в супермаркет.

При поступлении новинки продавец сам изучает товар (харахтеристики, особенности, отличительные признаки, функциональные возможности ) сообщает об этом администратору. Администратор демонстрирует товар на пятиминутке, рассказывая о его основных свойствах. Если необходима дополнительная информация либо нет перевода на товар,продавец, администратор обращается к пом. директора

Затем продавец определяет место для новинки на полке с аналогичным товаром и после согласования с администрацией осуществляет выкладку в 3-4 фэйсинга, ставит указатель с надписью «новинка»

При консультировании покупателей акцентирует их внимание на новом товаре.

 

 

Перечислите основные требования безопасности, предъявляемые к контролёрам-кассирам (Инструкция по охране труда для контролёра-кассира).

1. Прежде чем приступить к работе на компьютерной кассе к-кассир обязан пройти технический инструктаж с инженером по ЭПК.

2. На момент открытия магазина кассир должен убедиться в готовности к работе всех компонентов кассового оборудования, а также убедиться чтобы был включен фискальный модуль и заправлена контрольная и чековая ленты.

3. В процессе работы, контролер - кассир обращает внимание на плавную распечатку фискального чека и прокрутку контрольной ленты. Своевременно заправляет контрольную и чековую ленту, красная полоса служит сигналом к замене ленты.

4. Если фискальный чек не распечатался или на экране монитора появилось сообщение о сбое в системе, кассир в вежливой форме просит покупателя задержаться, сообщает инженеру и четко докладывает о сложившейся ситуации.

5. При заправке фискального модуля контролер - кассир, без усилия открывает и закрывает "лапку" термоголовки, обращая внимание на то, чтобы промотка заправленной ленты не вызывала эффект "жевания".

6. Контролеру - кассиру, запрещается, самостоятельно устранять неисправности в работе компьютерной кассы; перемещать, переворачивать фискальный модуль; держать ёмкости с жидкостью рядом с системным блоком, а так же у фискального модуля; оставлять монеты, скрепки или другие маленькие предметы на поверхности модуля и системного блока во избежание попадания во внутрь; загромождать системный блок, монитор и фискальный модуль посторонними предметами, которые могут привести к повреждению или служить причиной неправильного функционирования устройства.

7. Если в процессе работы контролер - кассир ощутила запах горелого, исходящий от оборудования, в обязательном порядке немедленно выключает фискальный модуль (дождавшись окончания печати чека) и сообщает инженеру.

8. Обо всех неисправностях и перебоях компьютерной техники (системного блока, монитора, клавиатуры, фискального модуля, стационарного сканера) кассир обязан поставить в известность инженера незамедлительно.

9. При окончании рабочего дня контролер - кассир обязан привести в надлежащий порядок свое рабочее место, оборудование во избежание непредвиденных случаев, при передаче смены следующему сотруднику!!!.

10. При проведении санитарных мероприятий кассир приводит в порядок (т.е. обтирает, чистит) свое рабочее оборудование только после инструктажа инженера.



2015-11-23 1619 Обсуждений (0)
Действия продавца на этапе выяснения потребностей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия продавца на этапе выяснения потребностей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1619)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)