Тест по теме «Коммуникационная политика»
Вариант 1 К числу тактических коммуникационных решений относится - 1 .Планирование осуществление и проведение коммуникационной компании. 2.Определение для данного вида бизнеса рационального сочетания отдельных элементов комплекса маркетинга в налаживании эффективных маркетинговых коммуникаций. 3.Определение при выборе коммуникационных стратегий эффективных пропорций использования отдельных инструментов комплекса продвижения продукта. 2. Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить – это: 1 .Коммуникационная политика. 2. Стратегические решения. 3. Продвижение товара. 3.Преимущественно кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи – это: 1. Пропаганда. 2. Реклама. 3. Стимулирование сбыта. 4. Мероприятия, рассчитанные на доведение до целевых аудиторий конкретных сообщений с целью произвести тот или иной коммуникационных эффект – это: 1. Каналы неличной коммуникации. 2. Специфическая атмосфера. 3. Каналы личной коммуникации. Разработка бюджета на продвижение продукта, в котором затраты устанавливаются на уровне среднеотраслевых затрат - это метод 1. Долевого участия в рынке. 2. Конкурентного приоритета. 3. Исходя из целей и задач. 6. Реклама, нацеленная на людей, покупающих товары для себя и для других - это: 1. Деловая реклама. 2. Товарная реклама. 3. Потребительская реклама. 7. Реклама, используемая с целью создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим - это: 1. Напоминающая реклама. 2. Побудительная реклама. 3. Сравнительная реклама. 8. Предложение товара потребителям бесплатно или на пробу - это средство продвижения товара: 1 .Распространение образцов. 2. Купоны. 3. Премия. 9. Деятельность, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы — это средство продвижения товара: 1 .Консультирование. 2.Установление и поддержание связей с прессой. 3.Общефирменная коммуникация. 10. Увеличение сбыта новых продуктов за счет информирования через СМИ о новых продуктах — это цели такого метода продвижении товара, как: 1. Пропаганда. 2. Реклама. 3. Паблик рилейшнз.
Тест по теме «Коммуникационная политика» Вариант 3 1. К стратегическим решениям в области коммуникационной политики относится – 1. Организационно-кадровые вопросы коммуникационной деятельности. 2. Выбор в рамках текущих условий внешней среды и возможностей организации конкретных методов продвижения продуктов. 3. Определение на интервале времени эффективности маркетинговых коммуникаций. Стратегические и тактические решения по продвижению товара на рынок в составе комплекса маркетинговых мер воздействия на рынок - это 1 .Продвижение товара. 2. Коммуникационная политика. 3. Средства распространения информации. Неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или идею посредством распространения о них коммерческих важных сведений, популяризация его любым законным путем — это 1 .Пропаганда. 2. Реклама. 3. Стимулирование сбыта. Деятельность по продвижению, адресованную только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу же за производителем, с целью склонить их «довести» до конечного потребителя - это 1. Разработка коммуникационного сообщения. 2. Стратегия «проталкивания». 3. Стратегия «вытягивания». Разработка бюджета на продвижение продукта исходя из определения специфики продвижения отдельных продуктов - это метод 1. Долевого участия в рынке. 2. Исходя из целей и задач. 3. Конкурентного приоритета. 6. Реклама, ориентированная на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа - это: 1 .Деловая реклама. 2. Потребительская реклама. 3. Товарная. 7. Реклама, информирующая потребителей о свойствах товара, путем рассмотрения марок других производителей - это: 1 .Информационная реклама. 2. Побудительная реклама. 3. Сравнительная реклама. 8. Специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки - это средство продвижения товара: 1. Премия. 2. Купоны. 3. Зачетные талоны. 9. Выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы — это средство продвижения товара: 1. Консультирование. 2. Общефирменная коммуникация. 3. Установление и поддержание связей с прессой. 10. Повышение уровня осведомленности и доверия торговых посредников и потребителей путем осуществления существующих акций по связям с общественностью - это цели такого метода продвижения товара, как: 1. Пропаганда. 2. Реклама. 3. Паблик рилейшнз
Тест по теме «Коммуникационная политика» Вариант 4 1.К числу тактических решений коммуникационной политики относится – 1 .Определение по времени эффективности маркетинговых коммуникаций. 2.Организационно-кадровые вопросы коммуникационной деятельности. 3.Определение для данного вида бизнеса рационального сочетания отдельных элементов комплекса маркетинга в налаживании эффективных маркетинговых коммуникаций. Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить - это 1 .Продвижение товара. 2. Коммуникационная политика. 3. Стратегические решения.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2886)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |