Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Компетенции, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики магистрантов




ОК-1: сознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-2: способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3: способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

ОК-4: способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения;

ОК-5: компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом;

 

ПК-1: способностью разрабатывать нормативные правовые акты;

ПК-2: способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

ПК-3: готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

ПК-4: способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления;

ПК-5: способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

ПК-6: способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения;

ПК-7: способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты;

ПК-8: способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;

ПК-9: способностью принимать оптимальные управленческие решения;

ПК-10: способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности;

ПК-11: способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права;

ПК-12: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне;

ПК-13: способностью управлять самостоятельной работой обучающихся;

ПК-14: способностью организовывать и проводить педагогические исследования;

ПК-15: способностью эффективно осуществлять правовое воспитание.

Содержание научно-педагогической практики

Общая трудоемкость составляет 6 ЗЕТ в количестве 216 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Подготовительный этап, включающий организационное собрание.     Отметка в календарный план
Прохождение практики на предприятии, сбор, обработка и анализ полученной информации.   Отметка в календарный план
Подготовка отчета по практике.   Отметка в календарный план
Защита практики, у руководителя практикой от кафедры. Зачет

· организационное собрание, на котором дается вся необходимая информация по проведению практики, магистранты получают раздаточный материал в виде программы и заданий на практику.

· прохождение практики под руководством научного руководителя или руководителя практики от кафедры.

· оформление необходимой документации в соответствии с требованиями программы педагогической практики

· защита практики у руководителя практики от кафедры.

 

Организация научно-педагогической практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения магистрантами навыками и умениями профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистранта. Студенты магистратуры проходят научно-педагогическую практику только в высших учебных заведениях.

Содержание научно-педагогической практики определяется настоящей программой, выдаваемой магистранту перед прохождением практики.

Научно-педагогическая практика включает в себя проведение следующих работ:

· ознакомление со структурой образовательного процесса в образовательном учреждении и методами подготовки к лекционным и практическим занятиям;

· ознакомление с программой и содержанием курса, который выбирается для практики проведения занятий (совместно с руководителем);

· выбор формы занятия (лекция или семинар) и новой темы для подготовки методических материалов;

· подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями занятий;

· разработку содержания учебного материала на современном научно-методическом уровне;

· презентацию подготовленного занятия в рамках «круглого стола».




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (692)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)